Проверка микрофона или как я был на собеседовании

Выбрался я как-то в мир себя показать людей посмотреть, дабы послужить отечеству на поле брани. А там одна серьезная компания, занимающаяся международными перевозками, зазывает операторов длинномерного транспортного средства. В финал, как водится, вышли двое: дядя Вася – водитель Газели с двадцатилетним стажем и Михаель Шумахер. Мишаня, ты то как здесь? Да вот мама посоветовала, хватит, говорит гонять, пора бы и делом заняться. Миша конечно добрейшей души человек, но думаю, сейчас такое начнется, я бы тоже не выдержал. Работодатель мрачнее тучи сидит, брови домиком, только вверх ногами, какой, говорит, опыт вождения тягача с полуприцепом имеете? А Васек аж бедный весь трясется, глазки бегают. Нет такого опыта у меня и все тут. Только двадцать лет за рулем Газели наколесил и это обязательно внесите в протокол. А вы Михаэль, грузовик водили? Нет, только формулы там всякие, да карты грузоподъемностью не более 70 кг. В карты дома играть будете, а у нас серьезная организация. Кто, кстати, ваши родители? Отец – простой немецкий каменщик, мать – официантка в придорожном кафе. Вы, добавляет работодатель, не только плохой водитель, но и посредственный спортсмен. Не разу не побеждали в соревнованиях по бегу в мешках, спонсором которых и является наше процветающее предприятие. Ничего не ответил ему Михаэль Шумахер, только лишь снял, было натянутый на голову пыльный мешок, и подарил его дяде Васе. А я в очередной раз убедился, какая гадость их заливная рыба.      


Рецензии