Я и Японская поэзия

     Однажды я открыла для себя " Японскую поэзию " , очень интересно, и мудро, все написано... А главное, кажется легко! - Подумала я.

     Как - то раз решила я тоже попробовать, вот думаю - это в конце - концов не "Войну и Мир" - написать! Не "Поэму" , даже четырех строчек нет! Фигня какая то, проще простого, да Японцы халтурщики... что тут писать Боже мой! Всего какие то три строчки! Вы сами подумайте...Раз, Два и готово, пустяки...

     И вот взяла тетрадку, ручку, и начала, первые попытки. Знаете - через минут пять я поняла, что я очень сильно ошибалась, думая что это легко. В памяти всплыла добрая басня " Мартышка и очки" , только в моем случае, " Японская поэзия, тетрадка и ручка", и так пробую, и сяк, нечего не получается...

     И вот что из этого получилось:

         Тишина рассвета
         Сладкие грезы
         Нежность...

     Поняв что "Японская поэзия" - на мне отдохнула! Хорошо что, не природа..

     Один комментарий, который полностью подтверждает это! Оставленный очень добрым человеком!
    
     Был таков:

 -  " блеск !! чёрный лак японской тарелки .. блеееееск ..( Пария )"

     С тех пор я больше не пишу " Японскую поэзию" , только читаю!!! Могу сказать что она Прекрасна!!! Очень!


Рецензии
Прекрасная миниатюра, Евгения! С Новым годом, Счастья и успехов тебе в жизни и творчестве!

Игорь Соколов 3   29.12.2010 23:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.