Магия Пляжного переулка

 - Одно из наиболее сокровенных мест в моей родной Евпатории – Пляжный переулок в старой части города, где неизменно возникает ощущение изменения временного пространства, словно воедино сошлись прошлое и настоящее. Здесь начинаешь понимать, что такое вечность. Вдоль стоящих по обе стороны старинных домов чувствуются идущие из-под земли потоки теплой, мягкой, успокаивающей, умиротворяющей энергии, в нескольких точках энергетические всплески особенно заметны. Этот интимный уголок очень любят фотографы и художники.  Чаще получается обыкновенный пейзаж с натуры. И только когда увидела живописную работу Раули, мир для меня вдруг пропал, звуки и вещи словно исчезли и растворились. Вроде бы ничего особенного, но знакомые с детства здания окутаны некой таинственной волшебной вуалью. Мистическим образом зовут и манят к себе небо в полудремотной неге, сливающиеся с морем золотисто-оранжевые облака, свет, падающий на влажный от предрассветного теплого дождика асфальт… Даже если бы я вообще не знала про Евпаторию и этот переулок, магия картины все равно привлекла бы мое внимание.
 - Рауля, расскажите нам, пожалуйста, как создавалась эта работа.
 - Недалеко от Пляжного переулка живет моя подруга, и как-то, лет шесть назад, я была у нее в гостях. Внезапно в
разговоре спрашиваю: «Людмила, у тебя под домом нет никаких карстовых пещер?» Она: «Там такие пустоты, что даже крысам делать нечего!»
   У меня никогда не было видений, а тут вижу – огромная песчаная набережная, совсем не такая, как сейчас, к берегу движутся рыбацкие лодки. Им навстречу бегут босые женщины с подоткнутыми под талию юбками, чтобы не замочить, и голые детишки. А на месте нынешних построек находится как будто храм. Хотя самого храма я не видела, только исходящий от него свет, необычное излучение. Тех рыбаков, женщин, набережную воспринимала наяву. Даже сейчас, рассказывая… В ту же ночь и написалась эта картина.
 - Ощущаю потоки исходящей от нее энергии, даже сильнее, чем в натуре, когда отвлекают современность, прохожие, голоса. На полотне же застыло мгновение вечности…
 - Когда эта картина висела на стене, она меня постоянно отвлекала, притягивая взгляд, мешала работать. Хотелось бы знать, как мой «Пляжный переулок» воспринимает Сергей Иванович, наш известный ясновидящий.
 - От левого нижнего угла картины ощущаю холод, видимо, там, на глубине метров пять или шесть, катакомбы. По бокам с двух сторон  незримые обычным глазом белые колонны, низ и верх которых золотой или золотистый. Вверху они соединены между собой подобно арке. Сбоку от колонн по четыре золотистые линии, не знаю, что они означают.
 - Явно там сохранилось какое-то энергетическое поле,    голограмма остатков древнего храма, возможно, еще языческого…


Рецензии