Пьеса монологов-1

    Кто же сейчас предстал пред лицом моим? Чей он вестник и с чем пожаловал? Будет говорить может быть пустые речи здесь, но давно не слышу я его. Ибо не верю давно виденью видимому. Стоит за прахом этим идея сильная, что движет им. Каков он в деталях и какого уровня проводник он, совсем не интересно мне.
- Настрою любые струны и будешь говорить языком любого духа в тебе живущего. Выму из тебя все твои знания и незнания тоже (сидящее в подсознании), если задаться такой целью. Но вся суть в том, что если ты придёшь говорить ко мне, то общаться с тобой буду лишь о том, что ты готов воспринимать. Тебе же отвечать на поверхностные пустые вопросы твои мне есть смысл только в том ракурсе, в котором Ты (знаю что ты лишь тень, воображающая себя существом живущим, думающим, и не дай тебе бог дерзнуть в мысли, что ещё и волевым), а если правильно Он, тот кто стоит за тобой, настроен воспринимать. Поэтому для начала скажите мне ради равенства, если такое хотя бы условно допускаете, кто Вы и с чем пришли?
(Очевидно ответ на этот вопрос и будет основополагающим фактором в распознавании на первом этапе всех приходящих в мою жизнь или заглядывающих в мой мир).
                ************
   Что же до собственного понимания объективности вещей или привязки к ней в своём миросозерцании, в восприятии истины как достаточно взрослый со всей мерой ответственности трезво понимаю, что посредники нигде мне не нужны. Заплачу лишь уместную цену проводникам моим и буду честен и лоялен с партнёрами своими – они же мои друзья и попутчики.


Рецензии