Личная обида на google. com женщину?

А МЕНЯ КРАСИВАЯ МОЛОДАЯ МАМА УЧИЛА

*

Летательные аппараты Древней Индии

https://www.youtube.com/watch?v=KtyoxPb75PE


*

Saraswati aarti by Anuradha Paudwal (Must Watch) HD

Egyveleg - Saraswati aarti by Anuradha Paud




*

Сколько лет мучсний из-за этого фантома - чувства вины, стыда, несовершенства....
Где эта гнида, отсосавшая столько моей крови?
Гнида.
Гнида.
Но - а как это получилось, что я всё это приняла и сама сунула голову в эту петлю??
Сама, бегом! Да ещё думая, что так и правильно, так и надо?? Главное - служение..
Вот и хватит этого служения.
Солдатства.
Я не солдатик вам больше.
Человек родится не для того, чтобы быть солдатом и убивать.
И не для того, чтоб воспроизводить  биологию для чужого дяди.

Всё. Хватит.

Чтобы её потом мучили? Толпами слали в газовые камеры?
Всё. Хватит вам играться.
Значит, так.

Заповеди? Алгоритмизация мозга?
Ага.
Сначала внушить, что запретный плод - сладок!!! Первый  же урок.  А ведь абсолютная бессмыслица. Затем начать запрещать убивать и т.д. Зачем? Чтобы стало сладко убивать?

Потом научить бессмысленному стыду. „Что наг”??
Какая наглость!

Запретить познание. Даже добра и зла.
У тебя свобода выбора, но не знай, в чём добро и в чём зло. А захочешь узнать - проклятье!!!
И не только тебе - сразу всей Земле!!

Но кстати, может, запрещено анализировать – что ТЕБЕ – хорошо или плохо? Вот оно что! Именно так и есть – принимай всё на веру и не размышляй, полезно это тебе или вредно. Мрррмяу!

И особенно женщине.  Но почему же женщине??
Первородный грех - познание. Оставайся слеп и глух и идиот.
 
В том всё и дело – ты разумный человек, а тебе твой разум запрещают. Хихихи. Нуину.
И вы способны принимать всё это на веру, что мол, действительно знать это первородный грех.


НО ТЫ ЖЕ НЕ ИДИОТ! И НЕ СЛЕП И НЕ ГЛУХ.

Потом поучать, всяким подлостям обучая. И повествовать об одной нищете. Болезнях. Болячках. Язвах.
Какая нищета?? Человек богат! У него - его Земля!!

Его недвижимость. Его Земля. Его достояние.

Так почему же женщине?
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ЖЕНЩИНЕ??

Как же так??

МОЙ МОЗГ НЕ  БЫЛ АЛГОРИТМИЗИРОВАН ЭТОЙ САМОЙ БИБЛИЕЙ.

Его алгоритмизировала мама. Своим, присущим ей методом задаваться вопросами.

ЖЕНЩИНЫ - ОПАСНЫ, ПОТОМУ Что задают неудобные вопросы.
А СКОРЕЕ ВСЕГО - ЛИЧНАЯ ОБИДА НА ЖЕНЩИНУ. ТО ЕСТЬ «БОГ» - ОБЫЧНЫЙ МУЖИК.

...

КАКОЙ-НИБУДЬ ПОП.

...

Ну, что ж. Пора двигаться дальше.
Ты, Владимир, мне ажиотажа не создавай. Я тебе не солдатик и ты мне не командир. Это первое, что я знаю. Может, вы меня когда-то и охмурили и заставили дать какие-нибудь клятвы или взять на себя какую-нибудь ответственность, непосильную для моих плеч... Безумную. Сыграть в очередной раз роль Зои.

А вот мы это имя возьмём в его первоначальном значении. Зои.
Зои. Жизнь.

........

Нет, я вам не подчиняюсь. Я и не знаю, кто вы такие, но вы неблагодарные свиньи, и я таких не люблю.

........

Отмотала от вас пелёнки - вот и действуйте. То вы одно врёте, ТО СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ.
Не возлагайте на меня вашей ответственности.

Куда вы привели планету? Мою планету?
Что за Крисы у вас? Крысы? Ну и целуйтесь с ними.

......
......

Кто писал эту самую библию? Кто её переписывал?
И опять - то утверждаешь, то отказываешься. Знакомый трусливый почерк.

........

Потеряли пульт управления? Молодцы. Ты был командир? А когда покинул тонущий корабль? Судно? Судный день? День судна. Судна. Судна - будна. Кто-то усыпил команду. Надо её будить.
Усыпили. Игра была такая. Все отключили сознание и уснули. Вот они и нагрянули. А где командир? А он, что, идиот? Дитя? В пелёнках? Так в пелёнках и остался с тех пор, пока я не разрезала?? И на меня взваливает ответственность??

.......

Судный посудный день.
Что за судный день? День судна? День суда? Над кем?

.......

Над грешниками? Какими-такими грешниками? Они даже не знают, что такое хорошо, и что такое плохо. Им вот эта библия нужна. Вместо здорового Владимира Маяковского - насквозь больная и сумасшедшая библия. Безумная библия. Одни подлости и муже-дето-братоубийства. Нищета. Болезни.  Это не свойственно человеку. Это свойственно вот этому самому богу, который весь этот маразм внедряет.
Так как же он это может?

....

Библия полна болезней, извращённых отношений, подлости.
Паразитов.
Да где в ней благородство вообще?
Если тебе плюнут в глаза, подставь щёки для пощёчины??

Этим паразитам?
Да это гадость. У нормального человека это вызывает брезгливость. Отвращение. Гадливость.

Юдифь, отрезающая голову мужу. Гадость.

Абель и Каин. Отврат.

Ноев потоп. Да он потрясает кулаками. И не даёт ничего.

А вы отдайте ему своих детей. И вашу любовь.

Любовь, конечно, зла.
О вкусах не спорят.

Библия алгоритмизует мозги. Приучает к извращениям.

.....

Пошли же дальше.
Вот задан первый алгоритм. Запретный плод сладок.

И потом идут плоды. Запреты.

НЕ УБИЙ. Сладко, наверное, убивать - подумает неискушённый. Брось, человечек! Убивать тебе не под силу. Ни кулачки, ни зубки твои не приспособлены для этого. Сила туловища твоего мала для того, чтобы взять и разорвать другого человека.
Нужно оружие.

А откуда оно? В библейские времена - откуда оружие? Человечек только что создан. Его мозг пуст. Он даже не знает, что такое хорошо, и что такое плохо. И как это - умрёшь. Он только родился.

Эй, отец, плохо ты учишь своё дитя. И поиграться ему не позволяешь. А запретное помещаешь на самом видном месте, посередине сада!

........

И что это за странная фраза „Теперь они стали как мы”??

Всё имеет свой смысл.
Всё алгоритмизует мозг.

.......

Значит, сначала ты преподаёшь, что если тебе запрещается, то там что-то очень хорошее, можешь ты сам стать как бог. Что же иное может означать эта „как бы невзначай” оброненная фраза, „стали такие как мы”.

Алгоритмизация мозга.
Тихо, идёт алгоритмизация мозга, вложение в него первоначальных алгоритмов мышления.

Шестой день творения.
Каким же хочет быть Адамчик, если не таким, как его доблестный блестящий всемогущий папа?

И вот - древо познания добра и зла, и поедая его плоды - можно стать таким как папа??!! Так полезли, Ева, на это дерево и давай оборвём все его плоды да наедимся ими отпуза!!!!!!!!!!! Вон и Змей говорит, что не умрём. Да и не умерли мы. Давай ешё поедим!

.....

Ой, смотри, Ева, все вокруг в шкурах, а мы голые. Это мне не нравится. Отец, почему ты не сделал нам одежды??? Вон и у тебя тоже рубаха. (Может, мундир и погоны??) Папа - самый красивый дядя в его офицерском мундире. Адамчик хочет стать таким же как папа. Он, конечно же, сделает всё, чтобы всегда объесть с этого дерева не только плоды, но и листья и кору. Чтобы стать ещё сильнее, чем папа.

.....

Там ещё где-то Древо Жизни. Можно стать бессмертным. Мало ли что, что запрещают. Всё только самим себе хотят! Мне тоже дайте! Я тоже хочу бессмертия!

.......

Запретный плод сладок. Запрет без объяснения. Без запирания этого самого запретного чего-то в укромном местечке - нет, прямо посередине сада!! Чтоб даже невзначай не забыли - вот оно, дерево, с которого нельзя есть. И чем же оно отличается?? Ах, как мучительно! Нет, Ева этого не вытерпит! Вот и Змей говорит, не умрём. И что значит - добро и зло? А у нас свобода выбора. Это свободная страна. У нас свобода выбора. Это свободная страна. У нас свобода выбора. Это свободная страна. Вот и Змей говорит...

......

Так, отец, ты же сам сказал, что это опасно, дети могут умереть! Убери отсюда эти два дерева! Запри, держи под семью замками! Они же ещё несмышлёныши! Ты же сам держишь их в неведении, они не понимают, что такое хорошо и что такое плохо, они не знают, что такое смерть!

-Молчать, баба! Ты ноль, ты никто! А я бог! У меня мозги компьютер! А у тебя мозги не компьютер! ;

Не вой. Марш к свои кастрюлям. У-у, дьявол!

...

Опять рассвирепел. Он так всех нас пришибёт. Как от него отделаться? Может, правда, Древо подскажет, как мне от этого самодура отделаться?? Что там в ветвях этого Древа? Током бьёт, что ли?? Анетка, Адам! Отец ваш опять напился и валяется пьяный. Я послежу, пока он спит непробудно, а вы уж слазайте на это самое Древо, поищите выключатель. Это наш источник питания, это главный выключатель сети питания планеты. Купола. А то на отца вашего положиться нельзя. Опять с Крисой своей  трахается. Надоели они мне уже оба до чёртиков. А мы - им. Он нас едва терпит уже, дети. Но развода не даёт. „Честь мундира”... Не вижу другого спасения - надо овладеть шнуром питания.

Тихо, идёт алгоритмизация мозга. Вернее, его разалгоритмизация. Разматывание накрученных в нём паразитических алгоритмов. Они мне уже не нужны. Вынуть, размотать, освободить от них память. Всю эту труху. Раз и навсегда вытащить на божий свет, рассмотреть и не пускать больше обратно.

К чему? Что в ней полезного?

Болезни?
Нищета?
Сборщики податей?
Налоги?
Убийства?
Подхалимство?
Труп на кресте? Бррр! Людоедство в церкви, когда причащаются? Пить кровь, как эти... вампиры...


Меня красивая молодая мамочка учила рисовать, водила на музыку и на художественную гимнастику.

.........

А вы хотите этого наследства. Ваше царствие небесное. Ну так и катите туда. А нормальных здоровых людей не пугайте ни богом ни чёртом. Ни болезнями. Перестаньте программировать болезни. И нищету заодно. Да и вашу слепую  веру и немощную надежду. Уж о любви вашей, которая на самом деле ненависть - я и вообще не говорю. Подставляйте им другую щёку . Это ваши игры.

...........

А меня красивая молодая мама учила  благородству и красоте, игре света и тени, правильному произношению, любить музыку, плавать, вкусно готовить, крутиться перед зеркалом, изящно двигаться, наматывать на себя сари и т.д.

И я этому научилась. Ко мне никакая грязь не липнет. А что случайно прилепилось - вашими стараниями, знаю, - я просто встряхнулась и само осыпалось.

И осыпалось само собой!

...............


Рецензии