Следствия интегрирования

СЛЕДСТВИЯ ИНТЕГРИРОВАНИЯ

*
Самый сильный фильм 2012 года!Это должен знать каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=82JrUZiz57U

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!


https://www.youtube.com/watch?v=3_hu7qpe-nk

*

Mustafa Ya Mustafa - Rida Boutrus

http://www.youtube.com/watch?v=VzleyIJv4Cs

*
Egyveleg - Mustafa Ya Mustafa - Rida Boutrus


Mustafa Ya Mustafa - Rida Boutrus



*


Алечка давай пообщаемся. Что тут у нас, какие итоги?
 Мы вычистили много-много гавна, подложенного нам с тобой и подкладываемого до сих пор.

*

Отец, истязающий, чтобы не забыла единственной роли, к которой он тебя предназначал - быть рабыней мужчины. Мать, ему в этом помогающая. Ну и семейка!
Чтобы я мои праздники на них испоганила - да ни за что!

*

У меня множество друзей и подруг, с которыми я могу провести счастливый и весёлый вечер в этом новом месте под аквариумом. Это раз. Ирочку мы любим, Ирочка хорошая - но она всегда портила нам веселье. На всех булиях. То ей слишком шумно, то недостаточно весело, то все плохо танцуют, она одна хорошо, но не покажет... Ну, ладно, Ирочку мы всё равно любим. Но себя любим больше, и это мы утверждаем.  Ирочка, я хотела вытянуть тебя куда-нибудь повеселиться. Но тебе лучше так. А мне так не подходит. Ты плохо организовала наше веселье, так что нашу встречу мы отложим на чуть попозже. Благо - опять приступ. К сожалению, но на него можно сослаться.
Поездку отложим на недельку.
А пока навеселимся вдоволь.
Аля, Аля, ты моя единственная подруга.

*

Дети, попрекающие тебя, что не устроила им рождество, как раньше. А мне уже помогать надо. И раньше всегда перетруждалась, а теперь вы уже большие. Почему  ты, Настя, не пришла помогать? Почему ты кривишь губы, глядя на твои подарки? Это не моя вина, а это ты ведёшь себя нехорошо. Больше любишь папу? Ну и люби. Мне же проще. Люби своего папочку и предъявляй свои преувеличенные требования к нему. Он богатый. У него чувство вины. Он всё сделает. А я нет. Я вас воспитала - и всё. И так все палки перегнула. Себя под опасность подставила. Ради вас.
Но я это упрощаю, незачем мне всё это, я не тяну резину.

*

Карма.
Спасибочки вам, за вашу карму. Оказывается, вся карма в том, что на тебя возводят поклёп, перед самой же тобой,  и ты слушаешь их и чувствуешь себя виноватой. Вот спасибо на бодром слоге.

Прочь, прочь, обманщики!!!!!!!!!
Карма. Всю вашу карму на меня переложить хотите? Нет уж, я не разрешаю.
Что ещё?

*

Духовность? Это как? Чтобы ваши загадки разгадывать?
Нет, вы лучше дорастите до настоящей духовности, когда с другим человеком уважительно разговаривают, и вот тогда, может, и побеседуем. А мне с вами не о чём и беседовать-то. Вы сами всё позабыли.

*

Владимир. Володя?
Ну, я откуда знаю, чего он всё там? Ну, черти ему мерещатся, а я при чём? Ну ей богу, тёмное средневековье. Ну ещё хуже.

Боги. А где те боги, с которых можно пример брать? Я бы поучилась, стилю, правилам, умениям.
А то - я сам .... кто-то там ... координатор...

А ты меня и от пелёнок освободи и то, и сё, и за меня всё вспомни, а я твой командир буду.

Не будешь. Ту не мой командир. Не знаю, кто ты такой, но во всяком случае, большой путаник. Тебе я себя не доверю. Бери свою Кристу и мотай. А ещё лучше - обратно в пелёнки, поразвивайся ещё немного.

*

Во, какая компания собралась. Отменная.
Ниттифорчику вам, или вашим частям, наседающим на меня. А то я пылесосю, ребёнок мой на меня же и злится? А вот я поищу, не его ли стрелы отравленные это в моей спине??? А это ему всякие гады внушают, это не его её то есть собственные чувства ко мне, а эмоции извне. Трансляция. А мы шланг оторвём. И отошлём обратно. Он тут не нужен.


Вот, видишь, Алечка, что было нужно-то? Основательный интегрированный процесс выведения токсинов обид из-за этого самого карачоня между мной и Настей. По гладкой функции от эфира, от ваккума и квантов, до астрального тела целиком. И надо ещё добавить различных добавок, как то живая вода, Ниттифор Д2, необходимая энергия - чтобы процесс заработал, но слишком  много моей собственной энергии не потратил. А то много энергии трачу на эти мои изыскания. Да, Аля?
Прежде всего - наш с тобой эгоизм.

Так, а деньги?

Неужели так мало денег уже осталось на книжке? Что 30 долларов нет? Это же тысяч 7.
Ай-ай-ай.
Аяя.
Надо деньги делать, Аля.
Начинай.
Приступай.
Как-нибудь через этот бесплатный мэйлер, только чего он такой медленный.

Ну или ещё какие другие.
Пора составлять хорошее послание и делать денег.
Чтобы у нас с тобой было. А все остальные планы потом.
И поездки в том числе.

*

Дальше.
Аттила. Тоже - фрукт. Вселился без приглашения, пять лет пел „серетлек, серетлек...” Тут незачем кривить душой  - и вселился без приглашения, и прописался без спроса. И собак натащил, и жизнь сильно затруднил, и на машине один ездит, и попрекает, и голодом, вообще-то, морит.

Это как на духу.

Хотя - зато не одна. Одной тоже ведь не сладко. На безрыбье и рак рыба. А кто лучше? Колдун Володя, который бы постоянно на нервах играл? И так наигрался, показал себя. Показал. Хотя - привлекателен, гавнюк, ничего не скажешь. Не принимать близко к сердцу - может, и ничего. Иной раз советы неплохие. Хотя - нового мало скажет.
Ну и не ври, а гомеопатия?

Так что?

Ты её уже сто лет знаешь.
А применение ментальное?

Это - да, ничего не скажешь. Ну и хорошо. Спасибо опять на добром совете - и пока, бывайте!

Он сам большего не захотел, а тебе только лучше. С ним не так просто сладить, как с Аттилой, а ведь и с этим пока что не сладила.

Вот и решаем - Аттила должен расплатиться и надо ставить отношения на новую платформу. Будет платить за проживание.

Вот только надо хорошо проникнуться уверенностью в себе.

*

Тело, тельце, всю жизнь больное, постоянно с болями, животик вспученный, кишочки не работают нормально, ритма никак не могу принять. Это не мой ритм, эта сумасшедшая гонка. Как начну вместе с вами - опять заболеваю.
Не хо чу, и не приставайте с вашими претензиями, чтоб мама на работу ходила.

Мама хочет быть царицей у себя дома.

И приказывать. А не подчиняться.
Тело, тельце, всё детство терпящее - и гонку, и побои, и холод, и грубое бельё.
Чьё оно? Почему Алечка его чуждается? Что за тайна кроется за всем этим? На кого намекают эти мои корреспонденты?

Спина. Начинающая болеть, когда проступают прежние жизни. То стрелы, то патроны, то кинжалы, то гравий дорожек. Да что это?? А какого чёрта я всё сюда пру? Чего я здесь потеряла?
Или больше некуда?

Бог, ненавидящий своё собственное дитя и его мать. Бог, посылающий сына на мученическую смерть. Кому нужен такой бог? Кого этот сын спас, если такая смерть считается почётом? Какое спасение имеется в виду? Постоянные мартиры, постоянные герои, замученные то немцами, то ещё кем.

Что за идиотская модель? Люди, что бы ни предпринимающие, как ни старающиеся, всегда „грешные”. Ага, в стране с безобразными налоговыми законами все грешники - так ведь ясно, что закон просто абсурден!

Абсурдные законы нельзя принимать - вот это - действительно - грех.

Порочный, антижизненный закон.
Кто пишет законы?

Кто пишет заповеди? На каком основании? Где есть закон для законов?
Заповеди?

Тогда заповеди нужно применять для законов.

Не  убий - для законов, чтобы не были антижизненными.
Не ....
Что там ещё?

*

Что там у нас ещё, какие итоги?
Надо итоги подводить, чтоб увидеть - старания не пропали зря.

*

А вот тело перестало плохо пахнуть.
Три дня могу танцевать в одном и том же свитере, запотею его - просушу и снова надену.

Так это же колоссально! А особенно в моём возрасте! И даже во время приступа, когда раньше всегда сразу кислый запах под грудью и запах кошачьей мочи!

Подмышками то же самое. Чистое стало тело.

Мысли - не мучаюсь, чьи интересы тут могут быть замешаны, почему мне нельзя отстаивать своих интересов. Нетушки. Мои интересы прежде всего. А потом подходите с вашими.

А лотосы?
А Ноэмичкин сайтик?

А перестала сама себя наказывать и не беру трудной плохо оплачиваемой работы??

Лёгкая работа тоже трудная.
Накупила себе мягкого и тёплого, хорошеньких вещей.

А индийские танцы, а жена посла??
А переписываюсь по-английски??
А санскрит?
А сказки?
А Ялочка?

*

А чистота мыслей? Добились мы её?
С чего же всё начиналось? С Дианетики? С Внутреннего ребёнка? С Володи?

Да нет, раньше.
С Имре?
Может, Имре?

А может, я сама. Сколько было жалоб на родителей, на папу, на маму? Как этот человек всё это перетерпел? Почему ему было интересно? Мне неинтересно слушать жалобы других, я нетерпеливая, хочу дать им рецепт - и пусть решают сами.

Ну так и правильно! А зачем они иначе ко мне пристают? За помощью. У меня другой помощи нет, а страдать вместе с ними мне не хочется. Не то что Володе или Имре, которым это интересно. Мне - неинтересно! Ну, я просто такая - и всё.

Ну что это за модель вообще? Вырос человек, стал взрослый - и давай родителей честить за их ошибки в воспитании!

А какого чёрта!
Получил всё, что нужно, вырастили, кормили, поили. А каким стать хочешь - всё равно сам выбираешь. То ли как мама, то ли как папа. Или как Павлик Морозов. Или как Езушка, ну или боженька.

Библия для алгоритмизации мозга.

Ну просто так этого никто не выдумает, ну правда же? Хоть какой сумасшедший. Это совершенно корректное и современное описание цели какой-то работы. Для алгоритмизации мозга, не как-нибудь.

То есть, вся эта цивилизация не сегодняшняя выдумка, не последние полтора столетия, а давным-давно! Ну, вот и построили систему с вращающимися „небесными телами”.

А может, это на что-нибудь похоже?
Кроме атома и его ядра.
Отопительная система, тавхё. Центральный котёл и терминалы - батареи в домах. Почему-то батареи. Батарей, батарейки - хмм!

Каждый человечек включён в систему, есть нисходящий поток и восходящий поток энергии, от центра Земли в космос и обратно. Центр этой игры - центр Земли. Нисходящий, Яньский, восходящий - Иньский поток. Через каждый скафандр. Откуда и куда? В разные стороны, во все концы космоса? Нет, не во все. Ну, тогда в одну точку, где бог? Нет, только над материками.
Где-то над материками такой же формы космические миры, пожирающие нашу энергию, которую мы им посылаем, так, что ли?

А вот, ещё - чакры. Верхняя и нижняя - вертикальные, а остальные - горизонтальные. Люди ими между собой путаются. Переплетаются как сетка, как авоська, для чего - поддерживать или мешать друг другу? И энергетически в них постоянно кто-то суётся. Влиять хочет, красть мою энергию, мысли, возможности... идеи... силы... а может, и в моё тело хочет подселиться, как Аттила в квартиру.

Бесплатно, просто взять - и использовать. Ан ништа! Нуку! Нет!
Пшли вон!

Ниттифор Д0 - ... Д196!
Никаких подселений, никаких клуш больше на моей голове, роющихся в поисках червячка.

А для умерших - вон он, космос, там много пространства - пусть в нём и водятся. В центре Земля - никакой преисподней, там так много всех не помещается!

Но мозгов, конечно, нарастили - полным-полно!

А тут этот Володя - рабы нужны!
Ну так, рабы они и сейчас рабы.
А я так попросила у них подсказки - что подсказали? Орифлейм, где Аги использовать будет. Нетушки!

Мне их подсказка уже три раза сыграла, и хватит с меня.

Все три возможности - вот такие уродливые.

Вот он, шарик, а по нему люди ходят на прямых ногах. Каждый в струночку вытянут, каждый энергию вырабатывает. Чем больше любви - тем вкуснее „им” наш продукт.

Что они ждут?
САМООТВЕРЖЕННОСТИ
САМООТРЕЧЕНИЯ
ИХ БОЛЬШЕ ЛЮБИТЬ, Чем семью

ВООБЩЕ, ЛЮБИТЬ ИХ
Как любить, кого нет?

НО ОНИ ЕСТЬ, ТОЛЬКО НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ
ПОЧЕМУ?
И ТОЛЬКО АСТРАЛЬНЫЕ СВОИ ЩУПАЛЬЦА ПРОТЯГИВАЮТ
ИЛИ МАГНИТНЫЕ
ИЛИ КАКИЕ ЕЩЁ ЕСТЬ ПОЛЯ?

*

Земля, шарик, вокруг Солнца. На Земле люди, каждый перпендикулярен ей. Ходит, сидит, нижняя чакра вниз, верхняя чакра вверх. Греется под солнышком, ходит в его лучах, уже и не ходит, уже слишком мало на то времени, уже и солнце не то...

Ночь. Все устали, падают в постели. Спят. Главное, вертикальные чакры теперь тоже горизонтальные.

Но ты можешь и наоборот - днём спать, ночью бодрствовать. Можешь спать мало, бодрствовать много.

Что такое усталость?
Что такое простуда?

*

И кто поставляет в скафандр, и что именно поставляется? А собакам и кошкам, а другим?
В общем, это ещё разобраться надо.


2002-2003 год.


Рецензии