Друзья... Глава 71

Глава Семьдесят Первая


- Марат, так мы куда?
- Если ты за – то на яхту, а нет – либо на другой пляж, или домой.

- Но почему? Что произошло? Почему ты злишься???

- Ты думаешь не заметно то, как ты волком на них смотришь?

- ОГО! ОБАЛДЕТЬ!
Вот это да!
Теперь, оказывается, я себя еще и  плохо вела!
Просто отлично!

(возмущенно вскрикнула я, тут же быстро шагая (в попытках не отставать) за обозленным Маратом)

- Я такого не говорил!

- А они, значит, смотрели на меня… как на подругу?
- И этого я  не утверждал…

- Тогда что?
- Патти, мне плевать, что они там думали, или как смотрели.
Мне важны твои мысли – но читать я их не могу…
А потому всё время спрашиваю, что да как. И что в ответ получаю? А? ЧТО?
ВРАНЬЕ!

- Я вру??
- Да! Твоя эта «правильность», «жеманность» …  Нет, я просто шоке.
- Но…
- Нет, Патти. Лучше молчи. Я сейчас невероятно зол.
В истерике.
И КАК ТАК МОЖНО???
Я же вижу, что что-то не так… - но ты тут же всё опровергаешь!
... но это еще полбеды: ты, внутри, тихо сама в себе, начинаешь на меня сердиться, обижаться, что, мол, как это… «ТЫ САМ НЕ ДОГАДАЛСЯ!»…
Я фигею…

- Нет.
- Ну, вот опять врешь…
Патти! Милая, прошу! Если я спрашиваю – отвечай правду, какая бы она не была… неприятная, глупая или еще чего…

- Ах, ну да! Что мне… прям при них нужно было сказать: «Да, Маратик, уходим, эти дамы меня сильно БЕСЯТ!»?
- Да.
- Ха! И что они потом подумают? Скажут? А? Больная, ревнивая стерва!

-Да черт побери, ПАТТИ!
(резко остановился; схватил меня за руку, тем самым заставив застыть рядом с ним – взглянула в глаза)
Мне НАСРАТЬ, что они там подумают-скажут! ПОНИМАЕШЬ?
Мне важно твое состояние! И если… кто-то, хоть как-то, действует тебе на нервы, раздражает или еще чего, я с радостью устраню этот факт. Ясно?

- И что?
(невольно рассмеялась я сама над собой, над своими запросами (мысленно уже представляя, перебирая такие ситуации))
 Мы тогда вообще останемся... на всем белом свете одни. Вся и всех ненавидя и прогоняя.

- И что? Разве в этом беда? Как по мне – я только и рад…
Патти, когда ты уже поймешь – что мне, действительно, НИКТО, кроме тебя, вас двоих, в этом мире больше не нужен.

(молчу; пристыжено опустила взгляд в землю)

- Патти, - уже сдержано, тихо прошептал Марат. -  Я сам по себе не агрессивный человек, но видя твои переживания, раздражение и грусть – просто срываюсь с катушек. Понимаешь?

Прошу, не доводи меня больше до такого состояния…

(усовещено закусила губу)
- Прости…

- Не за то ты извиняешься…
Лучше пообещай, что больше не будешь врать…

- Я не врала…
(возмущенно, было, тявкнула я, но тут же притихла, опустила вновь взгляд в землю)

- Но и правду не говорила …

- Прости…
- Обещаешь?
У?
(вдруг схватил меня за подбородок и тут же приподнял голову, невольно заставляя взглянуть в глаза)

- А ты тогда меня простишь?

- Я уже тебя простил…

(стыдливо улыбнулась)
- Обещаю…

- Вот и хорошо. Мне больше ничего не нужно…
(ласковый, нежный поцелуй у губы…
… и лишь спустя долгие секунды нехотя отстранился)

Так что, моя королевна, идем брать яхту?

- Яхту? Ты серьезно?
- Угу, очень хочу… показать тебе море… Только с хорошей его стороны, не такой, как сегодня… было.

(невольно рассмеялась)
- Как хочешь…
- Патти, я же тебя спрашиваю…

- Ну, … если недорого.

- Обалдеть. Начинается. Так, ладно. Будем считать «бесплатно». Идет?
(вдруг обнял за плечи, легкий напор, намек (шаг вперед) – и мы вновь продолжили свой путь)

- Ээээ… не!!!
(было, завизжала возмущенно я,… но кто там меня уже слушал?!)


- … и так, заскочим в ресторан - закажем ужин, а затем отыщем банкомат и разменяем наши «нули» на их… «нолики»…


Рецензии
Ах... ничего не буду говорить... боюсь спугнуть их счастье...

Татьяна Софинская   19.06.2010 16:39     Заявить о нарушении