Х-Учение дремучих Ёлок или Возникновение себя в се
В Канцелярию.
- Доброго Взаимоначинания Уважаемая Небесная Канцелярия! (низкий поклон в сторону Апостола Павла, что стоит у Врат.)
Так. Высморкался жизнью, укутался саваном, за спиной скрюченный fuck, в носу кольцо, на лбу терновник. Взгляд смиренный, чуток перегара, в кармане целый мир (взял с собой на всякий случай).
В связи с тем, что претендую на вакантное место в Царствии на должность Вечногрядущего («Х-Учение дремучих Ёлок или Возникновение себя в себе»/***В/), согласно озвученным в Писании требованиям, предоставляю своё краткое резюме.
*ниже авторский текст без ремарок и сокращений:
Автобиографичное резюме непоследователя.
Несмотря на то, что хотел родиться в Москве, родился я в городе Петрозаводске, что находится на благословенной территории респ. Карелия. Меня, признаться, никто особенно и не спрашивал, где я хочу родиться, так что пришлось выбирать из предложенного мне списка перечнем в одно наименование. Произошло сие 28 числа июня месяца 1981 года. То есть, по вашему Летоисчислению на данный момент мне 2828 лет и 3 года от Рождества Вовне. Однако, исходя из того, что нахожусь я сейчас ещё до сих пор в Восвояси, точное значение временных промежутков, могущих меня идентифицировать с Вечностью, указать затрудняюсь.
Будучи рождённым особью мужескаго полу был вынужден располагать от рождения пенисом, или попросту писькой.
Среди прочих достоинств и безобразий могу отметить наличие мозгов и отсутствие понимания правильного ими манипулирования. Передвигаться начал я раком и жопой вперёд в возрасте 1-2 лет, что и обозначило дальнейшие векторы моих телодвижений по жизни, равно как и прочего мировоззрения в отношении всего вокругпроисходящего. Собственно, именно поэтому, когда я, повернувшись лицом к Сущему, предпринимаю шаги вперёд, на самом деле двигаюсь в обратнопротивоположную сторону, то есть в Себя. Спустя неидентифицируемый мной отрезок временных пространств Конфронтация Сущего и Себя достигла объективного Апогея, в силу чего позиционирование движением «раком-жопой вперёд» стало моим жизненным кредо, коему я стараюсь не изменять и по сей день. Да и не получается иначе, правду сказать. Будучи в детском саду, носил очки. Из правого окуляра периодически выпадала линза, что делало меня в то время неизмеримо несчастным и одиноким. Позднее (в старшей группе) я питался мыслями о том, как бы расстрелять своих воспитателей, которые заставляли доедать до конца винегрет, который я выблёвывал потом ночами на подушку. Мысли о расстреле воспитателей казались мне гораздо более питательными, нежели винегрет, и поэтому, с тех пор я крайне почтительно отношусь к пище духовной, не забывая впрочем, и о материальной.
В первом классе я с****ил (пардон, попросту отобрал) у товарища ручку с красной пастой, так как очень хотел проставлять сам себе положительные отметки в дневнике. С тех пор с трепетной любовью отношусь ко всему красному, а особливо к женскому полупрозрачному белью данного цвета. В 9-ом классе начал писать стихи. Первое произведение было выдержано в жанре оды и было посвящено процессу перемещения масс учащихся в школьную столовую для приёма пищи на большой перемене. Впоследствии точки приложения литературного таланта трансформировались в более банальные и в основном сконцентрировались вокруг феномена под общим названием «Любовь».
Вселенская Любовь в такой степени и с таким изяществом проистекала из всех моих природных отверстий, что мне не составило никакого труда произвести первое половое сношение в возрасте 15-ти лет с какой-то там моей –юродной сестрой, которая была старше меня на 6 лет. С детства я имел тягу к истории и сопряжённым наукам, что позволяет мне до сих пор в режиме реального времени воспроизводить в памяти массу приятных и не очень картин жизнеобывательства. Фиксация оных в тексте путём отрывочных заметок не является моей самоцелью, а лишь долженствует помочь моей персоне в понимании непонимания. Я плохо запоминаю даты, но хорошо фамилии. Некрасиво улыбаюсь и искренне матерюсь. Мало подтягиваюсь (10 раз), но больше отжимаюсь (40 раз). Отжимаюсь по утрам для того, чтобы думать о том, что всегда хочу быть в форме. Будучи студентом, я дарил своё сердце многим и каждому, и поэтому, к исходу 21-го года жизни, уже не понимал, кому оно принадлежит по-настоящему, в силу чего заложил оное в ломбард Лукавого.
В качестве платы за закладывание данного органа я получил отсутствие сушняков, отходняков, трясунов и прочих признаков абстинентного синдрома, чем активно пользуюсь по сей день. Единственное побочное влияние этого перформанса по закладыванию сердца заключается в частичной утрате памяти после 5-ой бутылки пива и полной после 8-ой. При употреблении вискаря память сохранна, но необыкновенно искренни реплики, а при употреблении водки реплики гнусны, память в жопе, а поступки безобразны. В силу данных сделанных мной наблюдений в последнее время активно употребляю кефир, не забывая, однако его по возможности смешивать с указанными выше благородными жидкостями. Не буду скрывать, что вкусы и ароматы различных травянистых благовоний мне тоже известны, равно как и таблеточно-колёсные эквиваленты некоторых достижений мировой химической промышленности по производству лекарственных и не совсем лекарственных препаратов.
Моя трудовая деятельность началась в 2003-ом году. На первом месте работы я получил Звание Почётного Кавалера Ордена Чёрной Козявки трёх степеней. На втором месте работы я основную часть трудовой будни проводил в кафе «Мелодия», держа в правой руке стопку с водкой «Флагман», периодически её наполняя до краёв и опрокидывая в широко раскрытую ротовую полость. На третьем месте работы я просто заебался и убежал. На четвёртом месте работы я пил вискарь и трахался в Москве. На пятом месте работы я чуть не стал трактористом, а на шестом и нынешнем я тупо работаю. В свободное от работы время я занимался анальным сексом с женщинами и не занимался им с мужчинами, фотографировал содержимое сельского туалета цифровой фотокамерой Canon, наигрывал на электрической гитаре мелодии в стиле тяжёлого рока и грёб на деревянной лодке по зеркальной глади ночного озера «вникуда».
За количество прожитых мной лет сознательной и не очень жизни я прочитал много книг и многие перечитал по нескольку раз, изучал три иностранных языка и на данный момент не знаю толком ни одного, был вызван в суд один раз в качестве свидетеля и имел несколько приводов в милицию. Я очень люблю поезда, ночные кухни, дамские жопы и клёпаные ремни. С удовольствием ношу солнцезащитные очки, стараюсь рушить в себе и по возможности вокруг различные стереотипы и наслаждаюсь каждым актом отхода ко сну в любом (ужабанном и не-) состоянии.
Я помню хорошее и никогда не забуду плохое. И я абсолютно точно уверен, что когда-нибудь всё это закончится. Я готов искать слушателя, но не готов слушать себя. Я предпочитаю всматриваться, а не только видеть или, тем паче, скользить взглядом, хотя последнее делаю чаще всего. Я закрываю глаза и я – Здесь.
*ниже приведены постулаты «Х-Учения дремучих Ёлок или Возникновения себя в себе»/***В/:
«Х-Учение дремучих Ёлок или Возникновение себя в себе»/***В/
1. дремучая Ёлка – каждый.
2. Возникновение себя в себе – труд.
3. результат – ***В.
Самое смешное, что нет ничего правдоподобного в том, чтоб создавать что-либо, касающееся мыслевыводов. Любое учение – плод автора. И не важно – пророк он, учитель, первооткрыватель или сумасброд. Учение есть религия. Наука есть опиум. Опиум просто есть и им можно делиться. Все мировые религии имеют «папу» - апостол, учитель, пророк и т.д. Все секты имеют «папу» – основатель или кто-либо ещё. Все партии имеют «папу» - Лимонов, Миронов и прочие. Все страны имеют «папу» - Володя Путин и иные. В конце концов, все дети имеют папу – мой папа, твой папа. Даже механические быстроразъемные соединения называются «папа» и «мама». И я готов дерзнуть, что Библия, Коран и остальные книги имеют «папу», даже если это, грубо говоря «тупо народ».
Смешно от мысли, что можно сесть и написать программу к действию. Реализовать задуманное. Попытаться найти единомышленников. Христианство в список официально разрешённых партийных объединений! И вот он – кворум! Ми-ро-вой! И партия любителей пива может отдыхать и пить пиво. И баркашовцы могут спускать подтяжки на накачанные бедра, и помахивать битами. А Эдуард Лимонов пусть напьётся и вовсе молчит. Тяга к объединению. Вот оно. Стадо мы. Понятно, что от истоков и что так выживать проще. И мамонтов проще валить и транспарантами размахивать.
Учение ***В – иное. Оно не для этого. Не для стада. Оно - каждому своё. И своё у каждого.
Понимание непонимания. Это суть Учения.
Когда мы хотим пить - мы пьём. Когда не хотим умирать – умираем. А когда мы хотим задуматься? Никогда. И задумываемся не от того, что хотим, а…. Непонимание? Просто задумываемся? И что? Понимаем ли мы непонимание? Возможно ли? Хочет ли человек думать, читать умные книги, поставить всё по местам в своём внутреннем мире? Становится ли он философом, мудрецом, изгнанником или идиотом? Или попросту обретает Веру? Не «веру в себя», а Веру. Внешнее отождествление собственного непонимания законов собственного же существования. Доказывая тем самым неспособность своего же самим собой осмысления. Обретение Веры – легитимная отмазка грехопадения, чувства самонесовершенства или стыда, всевозможных страхов и прочей чуши, которая может спонтанно нарождаться в голове неудобными напластованиями минутных или многолетних сожалений и переживаний. Вера в самом своём удобном для человека эквиваленте отождествляется с Религией, как готовым к употреблению продуктом, снабжённом руководством по эксплуатации. У христиан – Библия, у мусульман – Коран, у иудеев – Талмуд, у буддистов – Трипитака и т.д.
*ниже отношение ***В к религии (на примере отдельно взятого монолога):
Ещё раз религия.
Вот давеча с коллегой по работе имею беседу. В курилке с утра. Говорит, камень купил себе чёрный. Где-то там был – зашёл по поводу сувениров – впарили камень – дескать помогает, лечит, забирает отрицательную энергию и прочую хню. Говорю ему – очередной стереотип, я к ним саркастичен. Он в ответ: « А у моей жены, например, аллергию вылечили иглоукалыванием. Иглоукалывание тоже стереотип?» Однако иглоукалывание имхо медицинская практика, пусть нетрадиционная. А камни, амулеты, обереги и прочее больше всё-таки, на мой взгляд, относятся к аспекту психологического самовнушения. Он парирует, что внушение и задействование внутренних сил организма следует при любом воздействии – камня или иглу вколят – неважно. Но ведь можно же их, эти силы свои, активизировать и без камней, а? В идеале-то? Самому. Медитировать там, самовнушаться, настраиваться, не суть. В общем поговорили. Я не убеждал. Верит в камни – заебись. Вера – это правильно.
Так вот религия. Камень? У того, кто счёл её нужным на полку водрузить. На полку в сознании. Вот она лежит там камнем и всё ровно. А у кого-то может быть целый шкаф этих полок, и на каждой что-то навалено. Там камень религии, там лоскуток сомнения, здесь засохший кал атеизма. Поднесёшь к нему камень религии, и начнёт вонять неимоверно. Распространять зловоние рационального. Прёт из человека всё, что ни попадя. Кусками, струями, словами, мыслями, жестами, взглядами. Спасу нет. Валит каждый из себя всё, что может, как будто мир окружающий как унитаз для жопы, чем больше извергнул, тем дольше благоухает. История – освежитель. Что-то завуалирует своим ароматом, некоторые флюиды сохранит, приукрасит и приумножит. А кто распрыскивает освежитель истории поверх наших излияний? Кто-то снимает колпачок, жмёт на клапан? Господь? Это для того, у кого камень религии как раз за пазухой. А у меня, кстати, брательник двоюродный в Канаде живёт и пишет труд с патологоанатомическим названием «О сингулярности». Дескать, движемся мы по пути последовательному и homo sapiens, благополучно изошедший от homo erectus прочит своим существованием потенцию нового преемника и имя ему sapien siliconus. И, на мой взгляд, не менее убедителен он. И неважно, сколько каких у тебя камней. Важна готовность эрегировать мыслью, освещать ей путь фонариком импульса и мотива средь мглы обывательства и буднеёбства. Я даже считать не берусь, сколько у меня на полках души ли сознания ли навалено причиндалов и какой из них в какое время мной достаётся пред свет очей моих. А тот, кто против – пусть бросает в меня камнем. Какой камень он снимет с полки и бросит в меня? И сколько их у него? Знает ли он?
Учение ***В как личная парадигма.
Каждому своё. И в том числе оная ментальная модель каждого её носителя, будь он камнем или человеком, приведёт к одному. К третьему постулату Учения: «Результат – ***В».
Произойдёт это потому, что в определённый момент времени начинаешь понимать, что всё это самосозерцание ни к чему тебя не приводит. Может быть, ты в чьих-то глазах предельно прогрессивный и пафосный, но ни в коем случае не в своих собственных. И от этого уже не убежать. Никуда. Никуда оттого, что ты начинаешь понимать что именно «НЕКУДА». Потому что результат сменяется результатом результата, и каждый из них согласно теории относительности ***в по отношению к последующему и ****ат по отношению к предыдущему. И если в вопросе Веры Учение ХУЁВ предостерегает нас от спихивания внутреннего на внешнее, то в вопросе личной парадигмы Учение предстаёт в виде вертикально интегрированной в любую последовательность событий, феноменов и явлений спираль, неизбежно стремящуюся растянуться в бесконечную прямую. Именно эта бесконечная прямая в сознании – итог спирализированной потенции мысли. И любой результат, который в какой-то момент времени может представиться хуёвым, служит стопором и позволяет спирали-пружине вновь сжиматься, чтобы впоследствии вновь выстрелить в прямую действия.
Свидетельство о публикации №210062001011