гости

сегодня ходила в гости. к Герде
кстати, ее по-настоящему зовут Алиса. но все ее Гердой зовут.
живет она одна. и это просто ****еееец, а не человек
она - тот человек, в чьи окна я вглядывалась каждую ночь, сидя на подоконнике, когда курила в депрессняке
именно ее окна горели ночи напролет весь год, что я живу в казани
!!!!
из ее окошка просто нереально полностью видны мои окна.
а еще у нее есть что-то наподобии телескопа, в который она подглядывает за людьми. даже страшно подумать, как она меня видела и сколько. но она уверила, что наблюдала за мной лишь пару раз и ничего интереного не увидела. хотя при этих словах она как-то хищно улыбнулась.
она нигде не учится. нигде не работает. ей 19, и она проститутка. но не такая, которая по вызову. у нее просто есть 3 постоянных клента, один из которых - мужчина с семьей, ему 48 лет  и именно он купил ей эту квартиру. второй - молодой врач, она не стала о нем рассказывать. и третий - мужчна - друг ее отца, который лишил ее девственности. 
ее квартира представляет собой сказку. для меня. полный шкаф дорогих шмоток, на каждой именитый лейбл. куча обуви и шляпок. у нее прост оогромная красная бархатная шкатулка с украшениями. подозреваю, что отнюдь не дешевых.
она живет за их счет, весь день валяется дома на огромной кровати, они заезжают к ней почти каждый день. а ей нравится так жить. кстати, у нее просто нереальная кровать с балдахином нежно-лилового цвета. она честно признается, что любит секс, но своих мужчин ненавидит. она мечтает о шифоновых занавесках и больше ни о чем. у нее на кухне два холодильника. один красный, другой черный. там куча выпивки и прочей ерунды для коктейлей.
в ящике над раковиной 11 блоков дорогих сигарет (!!!) у нее на кухне нет ни плиты, ни микроволновки, ничего подобного. лишь куча ящиков с таблетками, колесами и прочим. а ещеесть мятный чай - обалденно вкусный и кажется с примесью травы.
у нее на кухне 4 разных кальяна - цветных и шикарных. мы немного покурили.
у нее небольшой балкончик, на котором валяется шезлонг и куча пустых немытых стаканов. 
три раза в неделю к ней приходит уборщица тетя Валя, которую Герда подозревает в фригидности. У Герды в спальне розовые обои с фотографиями обнаженных девушек и парней на стенах. у нее есть старый фотоаппарат - большой со съемными объективами - она обожает фотографировать. когда-то хотела снимать для одного журнала.
она ненавидит интернет. у нее есть ноутбук, на котором нет даже интернет эксплорера (!!!)
она просто великолепна! в джинсовых шортах, черной майке, облегающей ее грудь, с волосами в неловкий хвост. она напоминает какую-то сказочную принцесску, только испорченную жизнью.
она говорит, что влюбилась пару дней назад, но не говорит в кого. лишь наклоняет голову, курит и улыбается. она все время трогает мои волосы. два раза за нашу встречу заплетает мне косу. она гвоорит, что хотела бы со мной дружить. или даже очень дружить.
она странная. но мне нравится.
мы с ней встретимся еще. я надеюсь. она позвонит. уже позвонила и спросила, как я добралась, хотя идти мне 5 минут. она просто шикарная.
странная принцесска Герда.


Нет комментариев|редактировать|удалить


Рецензии