Витя знает

Передаю всем, кто знает Витю: Витя и знать вас не желает.

Горделиво задрав голову, стройными шагами он выхаживает сейчас по комнате. Рассматривает тончайшие прожилки белил на потолке... диктует. Четко. Звонко. Чеканя слово. Дробя интонацию.

Я же, покорный его машинист, борясь с звенящим похмельем, решительно ловлю каждый слог, выточенный устами его.

20.06 
Смять, прожевать и выплюнуть. Именно так. Убить мысли. Втоптать в жирные клочья чернозема и увенчать наскоро сколоченным крестом.

Разочарование оставлю тебе, слуге ее, и всем вам, вассалам ее. Не забывай, о раб, о каждодневном поднесении даров ей, и тогда она, богиня цвета шамуа, непременно потопит тебя еще глубже.


Разочарование зло усмехается. Видит она, как ты падаешь в черно-желтое варево. Режет взглядом твое лопнувшее сердце.

Разочарование оставлю тебе, слуге ее = брату моему = сестре моей.

А я просто смял, прожевал и выплюнул. Именно так. Я оставил их в братской могиле, не воздвигнув над ними ни одной пирамиды, не запомнив места погребения.

Потому что разочарование я оставлю тебе.
Потому что сейчас во мне нет тебя, слуги ее = брата моего = сестры моей,
и потому
разочарования нет.


Рецензии
мне нравится, как ты пишешь...
в тебе есть много НЕ от сценариста, но от писателя :))

Ольга Боровских   20.06.2010 23:42     Заявить о нарушении