Антисказочка о Любви 4

   - Ты меня, правда, любишь? Правда, правда?

   - Мне кажется, до встречи с тобой не было и жизни.

   - До встречи с тобой жизнь была сера и невзрачна!

   - Для меня так непривычно, - ложиться и вставать с мыслями об одном человеке. Ты заполнила меня всего!

   - С появлением тебя в моей жизни – все перевернулось! Я с удивлением обнаружила, что зимой на небе, затянутом серыми неприглядными тучами сияет яркая радуга! Хотя до майских дождей еще долгих четыре месяца. В скрежете лифта, когда он поднимает меня домой, слышу соловьиные трели! А когда мою посуду после ужина, струя воды из крана журчит, как весенний ручеек! Я никогда не слышала подобного.

   - В последнее время я дышу тобой. Иду ли в магазин – советуюсь, какую купить рубашку и какой галстук ты считаешь к ней наиболее подходящим. Хороши ли эти пельмени или лучше купить котлеты-полуфабрикат. Ты помогаешь мне советом, как сделать перестановку в квартире, чего я раньше никогда не делал. Я разговариваю с тобой постоянно, чем бы ни был занят. Я понимаю, что без тебя жизни уже нет.

   - Я люблю тебя!

   - Я тоже тебя люблю!
……………………………………………………………

   - Не надо, не провожай меня до подъезда. Он наверняка стоит у окна и высматривает меня.

   - Давай зайдем вместе и я ему все объясню. Сколько же это может тянуться?!

   - Нет, нет! Лучше будет, если я все расскажу ему сама. Он разумный человек и все поймет. Общей жизни у нас давно нет. Одной мне будет проще рассказать ему все.

   - Я люблю тебя! До завтра?

   - До завтра, любимый!
………………………………………………………………………
   На следующий день в распахнутой настежь квартире был обнаружен труп молодой женщины, лежащей в луже крови. Ее исчезнувший муж был объявлен в федеральный розыск.


Рецензии
Вот это правда!

Долюбить до конца, до смерти, блиннн!

А не просто так бежать...

Ирина Литвинова   05.04.2011 21:29     Заявить о нарушении
Правда? :( А я считал Антисказочкой ;-)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   08.04.2011 15:49   Заявить о нарушении
Сказочек - мелодрамм - в жизни не бывает, только в кино. О как!

Ой, обнаглела-то как! Простите, что-то дождь моросит, темно и все такое. Мура в голове)):

Ирина Литвинова   08.04.2011 15:55   Заявить о нарушении
Мы с Вами не в соседних подъездах? А то у меня тоже дождик накрапывает

Южный Фрукт Геннадий Бублик   08.04.2011 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.