Тебе одной

Мне жизни мало, чтоб тебя забыть!
Мне смерти мало, чтоб тебя оставить,
Ночей бессонных - чтобы разлюбить,
Чтоб навсегда историю исправить.

Таблеткой эту боль не заглушить,
Не утопить в вине и не забыть в маршрутке.
Дано до гроба мне тебя любить
Бесовской или Божьей злою шуткой.

Любовь пришла. Её не умертвить.
И не продать, не спрятать за оградой.
Мне остаётся только лишь любить.
Любить тебя! А что ещё мне надо?!

Пусть жизнь теперь не будет весела,
Пусть грусть с тоскою душу мне калечат.
Пусть острие незримого сверла
Тупою болью сверлит сердце вечно.

Я буду жить, лишь мысли о тебе
В мой взор потухший искорки вкрапляют,
И пересохших губ шептанием в мольбе
Твоё лишь имя в небо повторяют.

И память наслаждаться в тишине
Улыбкою твоей прощальной станет
И, может быть, ты вспомнишь обо мне
Минутной тенью, узкими мостами,

Тропой заросшей вдоль кривых дубов,
Усталым шепотом верхушек шелестящих,
Закатной россыпью полузабытых снов
В который год ко мне не приходящих.

Остынут чувства? Разве лишь чуть-чуть.
А может, вспыхнут яростным пожаром,
И сквозь овраги, горы пробегут
К тебе дорогу выжигая жаром.

Опять мечты? Позвольте! Что ещё
Мне в этой жизни делать остаётся?
Когда безумно, громко, горячо
В моей груди любовью сердце бьётся.

Бог в помощь! - пожелают мне друзья,
Враги в догонку тихо усмехнутся.
Как быть? Что делать? Вот такой уж я!
Уйти смогу лишь только чтоб вернуться

Дождём апрельским, раннею весной,
Иль тёплым ветром в декабре студёном,
Прохладной тенью летним жарким днём,
Шуршаньем листьев изумрудных клёнов...

Всё в мире посвящу тебе одной,
От бед и страхов навсегда закрою.
Пусть всё плохое будет за стеной!
Пусть всё плохое будет не с тобою!

Пройдёт ещё немало долгих лет,
И ты увидишь след звезды летящей.
То был любви моей прощальный свет
Со мной из этой жизни уходящий...


Рецензии
Такая любовь не может быть безответной, не должна быть.
Поздравляю с Днём рождения. Желаю любви, счастья, благополучия.

Николай Шунькин   07.01.2012 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!

Сергей Репин   13.01.2012 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.