Я давно рисовала когда-то...

Я давно рисовала когда-то
Синих бабочек, жёлтых стрекоз
Но однажды настала расплата
Зимний ветер рисунки унёс

Он их мял, он их рвал, и обрывки
Трепетали на белом снегу
Мои прошлые дни и улыбки
Я помочь вам ничем не могу

Моей жизни смешные картинки,
Вы летите навстречу весне,
Чтоб однажды зелёной травинкой
Ярким летом вернуться ко мне.


Рецензии
Добрые у вас стихи и душевные.
а я бабочек так и не научился рисовать.
Но у меня неплохо получается танк)))))

Николай Емельянов   29.07.2010 13:44     Заявить о нарушении
Ну, танк пока ещё не звездолёт... так что есть куда расти!:)))
Кстати, на картинке правда мои бабочки, иногда душа просит ярких красок.

Спасибо Вам за улыбку и хорошее настроение.

с теплом,

Марта Быстрова   29.07.2010 13:54   Заявить о нарушении
Буду тренировать звездолёт! Картину я тоже хотел похвалить, и хвалю. Она очень яркая и поющая. Я честно говоря засмотрелся. Сначала подумал, что вы просто ее скопировали с какой-то галереи в интернете. А теперь радуюсь, что вы девушка наделенная разносторонними талантами.
Вам, Марина, стоит вернуться к живописи. Такие картины украсили бы нашу жизнь!
А можно я скопирую Ваших бабочек? И когда куплю принтер - распечатаю.

Николай Емельянов   29.07.2010 14:17   Заявить о нарушении
Копируйте, конечно! Мне будет очень приятно, что где-то есть человек, который смотрит на мой рисунок...:))
У меня есть разные бабочки... под настроение... И ещё розы в вазе на подоконнике под полной Луной...
Только я не художник! Это так... баловство...

Спасибо за комплименты, я немного смущаюсь...

Марта Быстрова   29.07.2010 14:25   Заявить о нарушении
Спасибо, уже украл))Буду теперь любоваться. Присылайте ссылку на другие картины. Непрофессиональные художники интереснее. У них глаз не замылен

Николай Емельянов   29.07.2010 14:33   Заявить о нарушении
Ой, а ссылок нет...(((
Эти рисунки у меня только в бумажном варианте, в шкафу!:)))
Может, когда-нибудь сделаю из них иллюстрации к своим стихам, но когда, не знаю...

Марта Быстрова   29.07.2010 14:44   Заявить о нарушении
пишите ссылку на шкаф))))

Николай Емельянов   29.07.2010 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.