Жизнь в моем сердце

        Живет в моем сердце маленький человечек по имени Шабарашка. Он просыпается утром, потягивается нежно и сладко в своей теплой кроватке, встает и чистит зубки, умывает сонные глазки и принимается готовить завтрак в крошечных кастрюльках. Он живет один, за нехваткой общения, он каждый день пишет мне письма. В них он рассказывает о своей жизни, о том, как ходит внутри меня и проверяет всё ли в порядке. Он всегда интересуется моими делами, успехами и неудачами, а еще он пишет о том, как ему не хватает друзей. Добрых, верных, искренних, веселых и любящих друзей. Он всегда желает мне доброй ночи, и когда я засыпаю, Шабарашка поет мне песенки, которые я слушаю в своих снах.
        Сегодня я приготовила Шабарашке сюрприз! Я нашла ему настоящего друга...
        Винька – это озорная девчушка, не знающая одиночества и печали, она любит рисовать и варить краски. Малиновый она варит из малины, салатовый из салата, желтый из солнечного света, а голубой она получает с помощью лазурного неба..
         С Шабарашечкой они стали друзьями, что называется «не разлей вода». Они ходят кататься на каруселях, следят за порядком внутри меня и качаются на моих нервах, которые служат им качелями. Они любят встречать разноцветные рассветы и закаты моих глаз и очень расстраиваются, когда я не ложусь спать. Виня и Шабарашка любят принимать красочные ванны. Винька любит булькаться в ванне с желтой краской, она говорит, что желтый цвет пахнет бананами. А Шабарашка любит фиолетовый. Он бывает целыми днями ходит, окрашенный в эту краску и оставляет маленькие следочки. Когда они играют в прятки, Шабарашку по следам не найти!)) Они едят мороженое, которое часто и в неимоверных количествах попадает в мой желудок, они шутят за вечерним чаем и пишут мне письма, по-прежнему, желая доброй ночи.
     С помощью вон того аппарата, что стоит на письменном столе, ребятки расшифровывают кардиограмму сердца, и сообщают мне, что оно хочет сказать. Без них мне не понять эти унылые ритмы… Если полоска на кардиограмме извилистая, скачущая то вверх, то вниз, значит сердце бунтует и беснуется, что-то ему не нравится и оно желает, чтобы я наконец-то к нему прислушалась. Если полоска прямая - сердце объявило бойкот. Если полоска ритмично подскакивает через некоторое расстояние, значит сердце замучила икота. Ну а если полоска сочетает в себе все виды вариаций, это значит, что сердце рассказывает о чем-то интересном, то восклицает, то молчит, то хвалит, то ругается.
     У каждого художника своя радуга, свой Шабарашка и своя любовь. Для каждого из нас важно, чтобы внутренний мир был ярким и красочным!!


Рецензии
Очень понравилось. А у меня внутри живет Барыжка)) Он очень любит читать.

Енотико   05.10.2015 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.