Антисказочка о Любви 5

   -Боже, как же я тебя люблю!

   - Мне еще никогда, ни с одной девушкой не было так хорошо! Я от тебя в восторге! Ты даришь такое море нежности – впору захлебнуться и не выплыть! Так хорошо с тобой!

   - Да! Даже удивительно, что какой-то месяц назад мы не имели понятия друг о друге. Поневоле поверишь в Судьбу! Вполне могли столкнуться на улице или в троллейбусе и не заметить друг друга.

   - Знаешь, когда мы расстаемся, ты все равно присутствуешь во мне. В сердце, в голове. Я постоянно представляю твое стройное тело, руки, твою нежную кожу. Вижу, как наяву, твою грациозную походку. И твои губы. Да, губы! Я их явственно ощущаю. Они такие чувственные и трепетные. Так бережно и страстно касаются меня.

   - Вадик, ты обещаешь, что не бросишь меня? Даже, несмотря на то, что я не могу иметь детей?

   - Что ты, Сергунь! Я с самого начала был готов к тому, что однополая любовь – бесплодна. Я – люблю тебя!


Рецензии
Любовь, любовь - ты правишь миром!

С уважением,

Безобразная Герцогиня.

Ирина Литвинова   05.04.2011 22:55     Заявить о нарушении
И как всегда, Вы правы, Герцогиня!

Южный Фрукт Геннадий Бублик   08.04.2011 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.