Я сегодня меняю лица

Я сегодня меняю лица,
Вышиваю пальцами в пяльцах,
Рассылаю короткие письма
Получателям без адресатов.

На лице я рисую улыбки
Мелом - ровно посередине,
Надеваю на руки перчатки
И стреляю небу в спину.

Я сегодня меняю лица,
И срезаю пуговицы с платья.
-
Ты проводишь нежною бритвой
По-моему дрожащему запястью.

И сухие твои губы
Целуют, в моих крыльях, спицы...

Я сегодня меняю лица,
На моем - уже много грима.


Рецензии
я сегодня меняю платье,
блузку,юбку,
трусы,бюстгальтер.
(Не забыть бы
есчо прокладку)

что потом поменять
скажи
и дрожащим пальчиком
покажи.
Мань,это опять я.

Сергей Фомин 2   27.07.2012 14:32     Заявить о нарушении
от скуки бесишься?
смени направление, неси добро в массы!
хоть в чем-нибудь неординарность... а?
туповато шутить всякий может

Кирш Ли   28.07.2012 17:51   Заявить о нарушении
Опаньки. Опять ты.
ПонЯл.
1. ты - клон.и у тябе
их много.4-5?
2. ты запАла.Угадай
на кого?
3. сегодня не могу.
но завтра в полночь
у амбара.придешь?
а стих тебе дюже
понравился.по глазам
вижу.
цалую взасос.и тябе
и Маню твою.

Сергей Фомин 2   28.07.2012 23:38   Заявить о нарушении
жди. только не сбеги раньше времени.
догонять не буду.

Кирш Ли   29.07.2012 15:01   Заявить о нарушении
А хто из пяти
тваих клонов придет?
Ежели все припрутся,
я того,
не потяну.
Слаб здоровьем.

Сергей Фомин 2   29.07.2012 22:57   Заявить о нарушении
толпой припремся. чтоб уж наверняка

Кирш Ли   29.07.2012 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.