Сказка про Новый Год

    ...Не успела сказать тебе, как я люблю этот праздник. Может, просто не захотела. Теперь, послушай. Я люблю этот праздник, как любят его дети: всей душой, такой непосредственной и бесхитростной. Ты не поверишь, но моя душа именно такая, поэтому я так остро чувствую фальшь и в словах, и в отношениях.

    Когда я встретила тебя, я вновь ощутила себя ребенком, маленьким и капризным. Мне стало так легко и весело, как не было два этих страшных года. Захотелось дурачиться и смеяться просто так, без причины. Мне показалось, что ты понимаешь меня.

    Я знаю, что тебе тяжело со мной. Меня так много, а ты один. Ты все время твердишь об обязательствах. Перед кем? Детьми? Они взрослые. Мы ничего им не должны. Мы никому ничего не должны. Почему нельзя сейчас, хотя бы сейчас, просто жить, не думая о будущем, просто плыть по течению теплой ласковой реки под названием нежность? Во мне столько нежности, а ты противишься ей.

    Ты говоришь: Новый год – праздник семейный. Семья, в большом смысле этого слова, исчезла. У детей своя семья, а у нас есть шанс начать новую, неизведанную жизнь. Такой шанс дается не каждому. Может быть, мы его заслужили тем, через что нам пришлось пройти. Я не могу больше жить прошлым. В противном случае, мне придется уйти туда навсегда, потому что я очень устала. Устала что-то доказывать, решать проблемы, устала встречать Новый год одна. Я не одна, а все равно одна.

    Мне необходим волшебный праздник с тобой. И ТЫ В ЭТОМ ВОЛШЕБСТВЕ, В ДЕТСКОЙ ВЕРЕ В ЧУДЕСА, В НАИВНОМ НЕПРИНЯТИИ РЕАЛЬНОСТИ, В ТАИНСТВЕННОМ ФЛЕРЕ НЕЖНОСТИ, КОТОРЫЙ ВСЕ ПРЕВРАЩАЕТ В СКАЗКУ.


Рецензии
У меня похожая ситуация,изменить ее не получилось.Обязательства помешали. Желаю,чтобы у Вас все получилось! Удачи!

Ольга Пензенская   11.02.2018 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Мы не всё пишем о себе) Удачи!

Алюня   11.02.2018 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.