11 звонков

Звонок 1.

-- Ирочка, выходи за меня замуж! Мы же любим друг друга! Ну, вспомни, как ты была счастлива, когда ты вошла домой, а я там тебя ждал со связкой шариков, на которых было написано, что я тебя люблю!

-- Да, тогда ты меня сильно впечатлил, это точно. Это ты умеешь!

-- Ну, вот видишь! Я могу к тебе хоть завтра переехать, ты только скажи!

-- Коля, я не могу так сразу, мне нужно подумать, принять решение...

-- Так давай вместе думать, чего там?!

-- Нет, я должна в одиночестве думать, когда никто не мешает. Абсолютно одна. Пожалуйста, дай мне это время!

--Да, хорошо, конечно! Пока! Я люблю тебя!!!


Звонок 2.

-- Алло, Таня? Представляешь, Коля мне сделал предложение!

-- Ну, хорошо, я тебя поздравляю.

-- Да не с чем. Я же его ни капли не люблю. Наоборот, он мне глубоко противен!

-- Ира, что-ты, он же очень хороший парень. Очень положительный. Он самого Беккера видел. Они с ним за одним столиком сидели.

-- Бориса? Теннисиста?

--Да, его самого!

--Да? Мне он об этом ничего не говорил...

-- Вот видишь? Еще и скромник. Если бы я самого Беккера видела, я бы об этом на весь свет растрезвонила!

-- Спасибо, Танюша, ты мне очень помогла!


Звонок 3.

-- Катя?

-- Привет, Ира.

-- Катюша, слушай, у меня новость!

-- Что такое?

-- Мне Коля предложение сделал?

-- Ух, ты! Сам Коля!

-- В каком смысле -- "сам Коля"?

-- Ну, он же известный танцор! У нас на дискотеке он первый парень!

-- Да? Он же толстоват. Разве такие могут хорошо танцевать?

-- Да что ты, он так хорошо ведет, у него такое чувство партнера, с ним забываешь обо всем!

-- Кать, ну это все хорошо, но я же его ни капли не люблю.. Он мне даже слегка противен.

-- Да ладно, Ирка, потанцуешь с ним разок и сразу полюбишь!

-- Ладно, пока, Катюш! Спасибо за совет!

-- Не за что, пока!


Звонок 4.


-- Зоя, это ты? Представляешь, Коля мне сделал предложение!

-- Ух ты! КОЛЯ?! Ирка, ну ты везучая... Это ж мечта любой девушки! Богатый, самостоятельный, работает в крупной фирме ответственным менеджером... Эх, Ирка, как я тебя завидую...

-- Да, наверное ты права... Но пойми, Зоя, я же его ни капли не люблю!

-- Ирка, ну, ты ду-ура.. Какая любовь в наше время?! Ты его обязательно полюбишь во время медового месяца, например, на Канарах, или Майами...

-- Думаешь стоит?

-- Конечно, Ирочка, конечно! Не выйдешь -- хоть мне отдай!

-- Нет уж. Моё! Ладно, спасибо, пока...


Звонок 5.

-- Привет, Ира!

-- Привет, тезка!

-- Ир, ты знаешь, мне Коля предложение сделал!

-- Серьёзно? Ну, поздравляю. Он человек солидный, надежный. Думаю, такой муж любой девушке подойдет.

-- Но я же его не люблю!

-- Ну, любовь это дело такое, ты его просто плохо знаешь. Он внушает доверие. От него исходит чувство надежности. Когда у тебя будет, как у меня, двое детей, то поймешь, как это важно, когда ты можешь целиком и полностью положиться на своего мужа.

-- Думаешь, стоит за него выходить?

-- Непременно!

-- Спасибо, пока!

-- Пока!


Звонок 6.

-- Привет, Маша!

-- Привет, Ирина!

-- Маш, ты знаешь, у меня такая новость.. Меня Коля замуж зовет!

-- Николай? О, это вполне достойный супруг. В нашем круге он всегда пользовался большой популяростью. Его утонченное остроумие, стиль речи, начитанность и образованность всегда оставляли хорошее впечатление у девушек. Он обладает хорошими манерами, любит классическую музыку, думаю, он составит подходящую компанию одинокой интеллигентной девушке. Я, к сожалению с ним имела мало контактов в профессиональной сфере, но, думаю, его работоспособность и ответственность должны высоко ценится вышестоящими и коллегами по работе. Могу тебя только искренне поздравить с таким удачным выбором.

-- Маша, но только понимаешь, я его, конечно, люблю, но ведь у меня нет к нему страсти. Разве можно выходить замуж за человека, который не сводит тебя с ума?!

-- Видишь ли, Ирина, с точки зрения науки страсть -- это всего лишь временная химическая реакция организма, проходящая бесследно с течением времени. Строго говоря, продолжительность страсти, сравненная с общей продолжительностью супружеских отношений, ничтожна.

-- Ой, а попроще объяснить нельзя? Так что там говорит наука? Выходить?

-- Однозначно!

-- Ну, спасибо, пока!

-- До встречи!


Звонок 7.

-- Привет, Лиза.

-- Привет, чувиха, как твое ничего?

-- Ничего, спасибо! Ты как?

-- О, клево, в соседнем дворе новый дискарь открыли!! оттягиваемся по полной!!

-- Слушай, Лиза, тут такое дело... Мне Коля предложение сделал...

-- Ты че, в натуре?! Колян? Обалдеть!

-- Почему "обалдеть"?

-- Да он же классный пацан! Будь он лет на 5 помоложе, уж я бы с ни-им... Ух!

-- Лиза, но я же его почти не люблю...

-- Да чё ты, в натуре? Бабла полно, прикид -- вполне. На фига тебе та любовь!

-- Думаешь?

-- По-любому!

-- Ладно, спасибо, пока!

-- Покедова!


Звонок 8.

-- Ирка? Привет, сейчас уржешься!

-- Света? Ты зачем на мобилку звонишь, я же дома!

-- Я тебе звонила на домашний, но он уже час непрерывно занят, решила перезвонить на мобильный.

-- Да, может быть. Мне нужно было важную проблему с подругами обсудить. А ты что хотела?

-- Ты Кольку помнишь?

-- Ну да, конечно, мы же любим друг друга. У нас внезапно случился страстный роман. А теперь вот даже пожениться собираемся. Я как раз подняла трубку чтобы ему позвонить и сказать, что собираюсь принять его предложение выйти за него замуж

-- Ирка?! Да ты с ума сошла? За этого придурка?!

-- Света, не обижай, пожалуйста моего будущего мужа. У него одни достоинства: он богат, образован, воспитан, начитан, ответственнен на работе и имеет знакомства в высших международных спортивных кругах. Ты мне, случайно не завидуешь?

-- Боже упаси... Скорее сочувствую. За эту мямлю безвкусную замуж идти... Ну уж нет... У него ж фантазия -- как у курицы!

-- Света, прекрати! Ты сильно ошибаешься! Особенно насчет фантазии. Он романтичен, обладает оригинальным интеллектом, умеет увлечь девушку. Ты знаешь, что он учудил, когда мы с ним начали встречаться? Он спрятался у меня в квартире с огромной связкой разноцветных воздушных шаров и ждал моего прихода... Вот только не пойму, где он ключи нашел...

-- Вот об этом-то, Ирка я тебе и хочу рассказать!

-- А ты откуда знаешь? Я ведь тебе еще не рассказывала?

-- Каюсь, Ирка, каюсь! Моя вина! Когда ты его тогда отшила, он мне позвонил и спросил, чем можно тебя взять, какие у тебя вкусы, привычки.. Ну я и рассказала, что ты очень шарики любишь. Сама предложила тебя с ними поджидать... А ключи у меня с тех пор еще остались, как я у тебя ночевала, а тебе рано на работу надо было...

-- ТАК ЭТО ТЫ ВСЕ ПРИДУМАЛА?!

-- Ну, естественно! Кто же тебя еще так хорошо знает, как не я!

-- Это ничего не меняет. Ведь он же захотел это все сделать. Значит, любит?

-- Да, брось ты! Зачем тебе эта мямля без единой собственной идеи в голове? Чтобы он по каждому шагу в семейной жизни совета искал? Зачем тебе мужик, который не в состоянии собственным умом жить? Чтобы тебе приходилось все решения самой принимать? Бросай ты его?

-- Думаешь?

-- Конечно!

-- Ну хорошо, спасибо, ты права! Ты мне очень помогла, пока!

-- Давай, подруга, пока!


Звонок 9.

-- Николай?

-- Это ты дорогая? Что, уже подумала?

-- Да, Николай. Я пришла к выводу, что ты мне не пара. Мне кажется, что у тебя нет ни одной собственной идеи в голове и по каждому шагу в нашей возможной семейной жизни ты бы искал совета! Я не хочу, чтобы мне приходилось все решения самой принимать! Прощай!

-- Ира, ты чего? Какая муха тебя...

Коля не смог закончить фразу. В трубке раздались короткие гудки.


Звонок 10.

Коля набрал Иру. Телефон молчал.


Звонок 11.

Коля понял, что Ира отключила телефон. Он решил поехать к ней домой, чтобы выяснить, что с ней произошло, почему она так резко к нему переменилась. Когда он уже собирался выйти из дому, его телефон зазвонил...


Рецензии
На это произведение написано 148 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.