Путешествие в реальный мир и обратно

Путешествие в реальный мир и обратно

April 7th, 2010
Какая все-таки странная штука жизнь. Казалось бы, ты свой путь знаешь наперёд, от и до, хотя внутренне соглашаешься с тем, что могут возникнуть неожиданные повороты судьбы, но в целом надеешься только на лучшее. И твои дни текут в разной скорости, одни быстро, другие медленно, но в общей своей массе они не сильно меняются. Иногда такой обыденный коктейль ты разводишь новыми вливаниями, будь то вечеринка на работе, свадьба друга или более высокая концентрация выходных в виде поездки на моря.

Время бежит само по себе. Независимо от твоего желания. И практически ничего не меняется, но однажды……ты чувствуешь, что что-то не так, мир как будто немного изменился, без особой причины, просто так. Мир стал похож на отражение в деформированном зеркале: если не особенно присматриваться, то и ничего страшного, но попробуй устоять. Зеркало вдруг неожиданно заговорило с тобой, и первая реакция на произошедшее - животный страх, страх не за свой разум, а страх просто от неизвестного. Потом на ум приходит мысль о том, что ты где-то читал про это, то ли в сказке, то ли ещё где. Третьей стадией, как правило, бывает паника, ты медленно, но верно пытаешься себя уверить в том, что крыша реально съезжает. Четвёртой мыслью становится смирение с происходящим. Особенно неудобно, когда крыша съезжает в общественных местах.

Ты едешь по улице г.Р-н-Д и вдруг понимаешь, что на самом деле ты очутился в г.Таганрог в 2051 году, пытаешься что-то запомнить, чтобы потом рассказать об увиденном современникам, но мысли - словно пух, летающий на ветру, цепляющийся за любую неровную поверхность. Ты забываешь о том, куда именно тебе необходимо приехать, водитель маршрутки начинает теребить тебя за плечо на конечной, пытаясь получить плату и вышвырнуть тебя вон, но когда ты задаёшь ему вопрос о том, какие сейчас деньги в обороте и какой сейчас год (у тебя ведь только рубли), он меняется в лице и вежливо пытается выставить из салона. Ты выходишь из маршрутки и идёшь инстинктивно прямо, не важно в каком направлении, лишь бы прямо. Конечная остановка находится недалеко от заброшенного парка, поэтому через полчаса, на мгновение очнувшись, ты оказываешься в волшебном лесу, который время от времени переливается всеми красками мира.

Ещё недавно ты ёжился от холода. Ведь весна только началась и градусник на электронном городском табло показывал всего лишь +3, но сейчас это не важно. Ты мучительно пытаешься найти заблудившегося единорога, но его, как назло, нет, он куда-то исчез. А ведь обещал, скотина, что появится именно в 15:00. Неожиданно из-за дерева выбегает огромный волк, с его оскаленной пасти капает слюна, он смотрит на тебя светящимися глазами и злобно рычит. Ты замираешь, стоишь не шелохнувшись, вспоминая о том, что где-то слышал такое правило: «Если притвориться мёртвым, волк пройдёт мимо». Или это говорили о медведе? Точно, это не волк, а медведь, но медведь должен быть побольше, может панда? Точно панда, сбежала, наверно, с китайского рынка, а теперь бродит тут голодная и пытается кого-то съесть. Зачем только я пошёл в лес? Падаешь на землю и закрываешь свою голову руками, чувствуя запах влажной сырой земли вперемешку с сухой прошлогодней листвой.

Минут через пять тебе становится нестерпимо холодно, и ты думаешь: «Чёрт с ним, пусть лучше съест, лишь бы не терпеть этот холод». Ты поднимаешься и с удивлением обнаруживаешь около себя чёрную дворнягу с белым пятном на шее, деловито обнюхивающую твои ноги.
Голос в голове вдруг чётко говорит тебе о том, что пора домой, мне должны позвонить, просто позвонить. А где мой мобильник? Бля, мой мобильник, тот самый, который я приобрёл недавно за 500 баксов? Аааааааа, наверно он тоже дома, ну правильно! Иначе как мне могут дозвониться? На домашний, что ли? А куда идти, и откуда тут стрекозы? Не лето ведь, что происходит?
Голос, подскажи, что делать? У меня нет компаса, нет карты, у меня ничего нет, кроме этого проклятого леса. У меня нет даже единорога!
- Возьми такси, деньги есть? – подсказывает добрый голос.

Точно, вот и бумажник, ага, сколько тут? Вроде хватит, а ещё есть карточка, теперь найти бы выход. И вот ты идёшь прямо, инстинктивно, на шум автострады, и через пару минут выныриваешь из парка, чудом не попав под колёса встречного водителя. Голосуешь, пока не останавливается роскошный лимузин (тонированная шоха). Водитель - итальянец в кепке - искренне интересуется вашим домашним адресом, вы мучительно пытаетесь сообразить, стоит ли доверять иностранному шпиону? Потом решаете сообщить улицу и номер дома, но с достоинством сохраняете в тайне номер квартиры, подъезда и домашнего телефона (Родина будет спасена). По пути пытаетесь выяснить, какой модели его трансформер, и как быстро его лимузин способен превратиться в Десептикона? Или не его, как там вторых-то звали? Точно. Автоботы. Имеет ли это значение в данной ситуации, мой друг?
Когда наконец вас доставляют на место, вы настойчиво пытаетесь расплатиться карточкой, но оказывается, что в этой модели напрочь отсутствует электронная платёжная система; видимо, я уже вернулся в прошлое, ведь в 2051 году в Таганроге у каждого уважающего себя робота есть подобная система оплаты. Потом, вспоминая в голове эпизоды из гусарских фильмов, достаёте из бумажника целую кипу ассигнаций различного достоинства, и театрально кидаете их на приборную панель, эх, видел бы вас сейчас Никита Михалков.
С трудом справившись с дверным замком, который на некоторое время ожил (словно в сказке Алиса в стране чудес), и уговорив его впустить внутрь на правах хозяина, добиваетесь своей цели; боже, как много в последнее время стрекоз. Чем бы их прибить? Где полотенце?

Через час почти все стрекозы уже мирно размазаны по стенам, балконная дверь наглухо запечатана и заставлена мебелью, вы сидите на середине комнаты, совершенно голый, и пытаетесь решить вопрос: «В чём смысл жизни?», а также пытаетесь себя удержать от незапланированного прыжка с балкона. Внутренний голос часто и охотно вам подсказывает ответы, а вы, словно компьютер БК 112, делите в голове ответы на приемлемые или нет. В ходе долгих математических вычислений вы берёте в руки лазерный мел и начинаете чертить на трёхмерной доске главное уравнение жизни. По-моему, главная математическая премия вам обеспечена, теперь осталось скопировать данные с доски и перенести их в ноут. Осталось лишь вспомнить, как он включается. Стоп! У меня ведь нет адреса? Где же искать фонд? Куда подавать заявки - может, жёлтые страницы? Но ведь этот справочник нужно покупать, а дверь уже завалена шкафом. Тут без бутылки не обойтись. Подхожу к холодильнику, только бы там было пиво. Ураааааааа! Оно там есть, вот она, живительная влага! Через час нестерпимо хочется спать, не забыть бы про премию.

Просыпаешься с ужасной болью в голове. Тело будто бы разбито на миллион осколков, жарко, хочется пить, пытаешься подняться, что такое?
Я лежу в серой комнате, мои руки привязаны к больничной кушетке, ноги намертво зафиксированы. Я пытаюсь подергаться, но не помогает, меня окружили со всех сторон и загнали в угол. Теперь точно пустят на органы. В палату неожиданно заходит зомби. Судя по половым признакам, это девушка-зомби. У неё зелёная заплесневелая кожа, вместо рта чёрная, покрытая язвами дыра, один глаз вывалился и болтается на сухом жгутике нерва.
Халат грязный и порванный, из него вываливается сморщенная, чёрная сиська. Меня тянет рвать и я блюю прямо себе на грудь, мне противно, я не могу вытереться. В её жилистых зелёных клешнях лежит скальпель, о нет! Она хочет меня порезать!!!!!! Я кричу изо всех сил и вою, но не помогает. Она злобно скалится и всаживает скальпель мне в руку, ужасная боль, я ору………..свет меркнет.

Просыпаюсь, не знаю, сколько времени, проверяю руки, свободны, на мне пижама белого цвета. Хочется нестерпимо ссать, я встаю и, ощущая босыми ступнями холод кафельной плитки, ищу глазами тапочки, но их, как назло, нигде нет. Выхожу в коридор, здесь уже постелен линолеум, слава богу, так теплее. Навстречу мне идёт медсестра, уже в нормальном виде, она тут же мне кричит, чтобы я немедленно зашёл в палату, я пытаюсь спросить, где здесь туалет, она кричит на меня, параллельно объясняя, что есть утка под кроватью. Зачем мне утка? Я что, птицелов или фермер? Аааа, утка, но я ведь не лежачий? Что? Буду лежачим, странно! Что здесь происходит. Где я? Зачем укол? Снова укол? Зачем?

Проснулся, на прикроватной тумбочке стакан с водой, тут же выпил – хорошо. Не хочу никуда идти, я будто бы из свинца. Мне лень и тяжело шевелиться, я сплошной природный камень, булыжник. Через полчаса приходит мужик в халате в сопровождении знакомой мне сестры. Он очень внимательно осматривает меня, задавая параллельно вопросы сестре, они говорят то на латыни, то на русском. Множество значений для меня не ясны. Он начинает объяснять мне о произошедшем. Я псих? Да, похоже на то, это шизофрения, откуда только? Раньше? Нет, раньше не было. И голосов. Что? Я бился в истерике, и пытался всех покусать? Не помню, да, да голоса были! Сейчас? Нет, сейчас нет, только тяжело шевелиться. Что? Нормально? Пройдёт? Хорошо бы.

Время идёт, мне колят нейролептики. Мне повезло. Я прохожу лечение в щадящем режиме, меня привезли в больницу родственники, которые смогли взломать дверь. Видимо, я всё-таки ответил на домашний телефон.
А вообще здесь неплохо, никогда не думал, что существует параллельный мир в наше время на подобие этого. Постепенно начинаешь подмечать особенности и повадки других пациентов. Всегда казалось, что для сумасшествия должны быть вполне основательные причины, например как у Марьи Васильевны, у которой на глазах задавили камазом её 2-хлетнего сынишку, или у Макарыча, который занимался производством самогона у себя в деревне. Незаметно пристрастился сам и постепенно увеличивал дозу. Потом начал гонять чертей по дому; странно, но у всех, кто допивается до «белочки», внешний вид чертей всегда один и тот же. Маленькие, зелёные с хвостиками и с рожками. Оказывается, что их не так-то просто прибить, в ход идёт всё - от сковородки до охотничьего ружья.

Стёпка-винт ходит всё время от стены к стене и меряет шагами длину коридора. Потом умножает число посчитанных шагов на число пи и пытается увеличить его в геометрической прогрессии. Так он пытается найти идеальную формулу вычисления полного количества тараканов на планете. Он бывший программист, почему бывший? Потому что этих стен ему не покинуть никогда, хотя иногда его просят переустановить винду на больничном компе, что он делает с завидным мастерством. Здесь очень много типажей, и многие, безусловно, становятся тебе симпатичны. Они искренны в своих мыслях, говорят правду в лицо, и некоторые из них отличаются довольно здравыми философскими рассуждениями.


Серёга Рембо после горячих точек, например, можёт чётко рассказать тебе, как правильно произвести тактическую зачистку территории. Он с жаром начинает объяснять, какие параметры необходимо учитывать и как правильно устранять часовых без шума, начиная с холодного оружия, заканчивая собственными руками. Ты слушаешь его внимательно, не перебивая, восторгаясь его профессионализму и одновременно опасаясь за свои резкие движения. Никогда ведь не знаешь, что от него можно ожидать, вот он нормальный, а через секунду что-то щёлкнет в его голове и ты лежишь уже со свёрнутой шеей. Он попал сюда с последней чеченской компании, когда неожиданно для всех подошёл в кучке местных мирных аборигенов - и неожиданно для всех, без предупреждения и видимых причин, вырезал несколько человек обыкновенным штык-ножом. Учитывая его бывшие заслуги, его от греха подальше направили сюда. Он не сопротивлялся, первое время вообще ни с кем не разговаривал. Если бы не сестричка Валя, но это уже другая история.

Моя болезнь оказалась не такой запущенной, как у других, мне позволили жить дальше нормальной жизнью - возможно, пожалели. Через месяц выписали и прописали дополнительный приём лекарств. Гормональная терапия прошла нормально. Правда, из-за этого пришлось поправиться на 10 кг. Но ничего, главное я могу жить дальше. Первым делом я вернулся домой и начал уборку. Теперь я шизофреник официально, это даже забавно, я могу делать и говорить всё, что захочу. Я знаю основной смысл жизни и мои поступки всегда можно оправдать единственной бумажкой, выданной в поликлинике для душевно больных. Я не имею право носить оружие и ездить за рулём, мне необходимо время от времени появляться у доктора для проверки, но это мелочи.
Меня не уволили на работе, что само по себе странно, спасибо родственникам, вовремя позаботились сообщить обо мне начальству, используя легенду о тяжёлом гриппе. На следующий день я восстановил симку и вставил её в старую трубку с чёрно-белым дисплеем.

Начались нескончаемые звонки от друзей и знакомых. Некоторые решили, что я умер или погиб от несчастного случая. Я никого не хочу видеть, сплю по 12-14 часов в сутки благодаря прописанным лекарствам. Я - мировая точка спокойствия Вселенной. Такая романтика душевной болезни мне симпатична. Мне приятно осознавать, что я отличаюсь от других, за счёт приобретённого мной необычного опыта. Теперь я точно знаю, что существует другая реальность, а наша жизнь всего лишь иллюзия. Есть некоторый страх, что галюны вернутся и всё начнется заново, но время идёт и разум нормально функционирует.
На работе порядок, отправили в командировку. Жизнь налаживается.
Сижу в гостинице за ноутом, серфингую по форумам больных шизофренией. На одном из них вижу интересную ссылку, открываю:


ДОБ — жесткий галлюциноген фенэтиламинового ряда. Синтезирован в 1967 году американским химиком русского происхождения Александром Шульгиным (известным своими знанием и любовью к сотням собственноручно придуманных и синтезированных разнообразных таблеток для от головы самого разного калибра, поэтически описанных в его книгах PIHKAL и TIHKAL).

DOB — 2,5-диметокси-4-бромамфетамин. Дозировка: 1-4 мг — перорально (максимальная заливка бака по матри- и патриарху всех психонавтов А. Шульгина составляет 0,000003 кг). Из-за такой маленькой дозы ДОБ влезает на марку, что повлияло на его популярность в качестве подделки ЛСД. Добрые барыги не экономят на дешевом добе (в отличие от редкого ЛСД), поэтому вероятность схватить передоз на 24 часа более 9000.

Чорт!


Рецензии
Знаете, весьма интересно закручено... Реальность - она такая, осторожности требует: сам о себе не побеспокоишься - никто не побеспокоится. Могут только потом в больнице полечить, постфактум.

Очень интересно, что иррациональность у всех разная.

Фурия Камилла   07.04.2011 18:14     Заявить о нарушении
Я думаю что шизофрения это не болезнь а наоборот дар свыше.

Вихлюн   07.04.2011 18:23   Заявить о нарушении
Видеть вокруг врагов и чудовищ - это странный дар, Вы не находите?

Фурия Камилла   07.04.2011 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.