Думаешь, что не виноват? Кайся!

Юрий Пахотин

Думаешь, что не виноват? Кайся!

Приятель пришел ко мне поздно вечером злой как бобик. Я с ним знаком давно, он живет рядом. И поэтому  знаю, раз Володя пришел, значит, поссорился со своей  женой Людмилой. Периодически это у него бывает. Хотя и любят они друг друга и живут пять лет, и сынуля  у них замечательный – одним словом почти образцовая семья, но вот бывает. А поскольку, переносит он такие ссоры гораздо болезней, чем любые неприятности на работе, то и излить наболевшее ему нужно сразу же. Причем, каждый раз у него возникает желание развестись немедленно. Я уже женат 30 лет, опыта у меня больше, несколько раз я их уже мирил и он, поэтому естественно бежал в таких случаях ко мне. Что же произошло в этот раз?  Володя нервно и сбивчиво рассказал, что
к ним должны были прийти гости.  Люда утром все приготовила и пошла на работу. А у него в этот день был выходной. И она попросила его прибрать квартиру. С утра он занялся  своими делами  – машину чинил, электрика у нее барахлила, в магазин ходил спальный мешок посмотреть,  на рыбалку собирался  с ночевой в выходные съездить. Но после обеда взялся за уборку и к шести вечера все вроде бы сделал – пропылесосил, мусор выбросил, даже пыль стер со шкафов и подоконников. Вскоре пришла Людмила с гостями – тремя коллегами  Они решили отметить у них сдачу какого-то очень принципиально важного для них отчета.  К ним в гости они в первый раз пришли, и Людмила повела их посмотреть квартиру. Провела их по комнатам, и настроение у нее испортилось. Но ничего она не стала говорить, взяла себя в руки, улыбалась, с коллегами беседовала. Накрыли стол, Володя посидел немного для приличия и пошел телевизор смотреть. Они часа два пообщались, пообсуждали всякие свои проблемы, косточки всем перемыли, и пошли по домам. Людмила  тут  и напустилась – стала выговаривать, что в кое веки раз попросила помочь, а он ее подвел. Володя стал объяснять, что как она и просила, он прибрал квартиру,  идеально прибрал.  Она с криком: «Ах, идеально?»  -  повела его в спальню.  А там постель не застелена. «Что тут страшного такого?, - возмущался Володя, подумаешь, постель – откуда я знал, что она в спальню их поведет. Вот криминал!!! Никто этого, кроме нее и не заметил». В общем, слово за слово и разругались они в пух и прах. Людмила стала  плакать, а он хлопнул дверью и пошел ко мне.
«Разведусь я. Сил больше нет. Всегда к чему-нибудь, да прицепится. Только бы нервы помотать.  Вот что мне делать? Что ты бы сделал на моем месте? « - завершил привычной тирадой Володя.
- Ну, прежде всего, я  бы не оставил плачущую жену одну в квартире, сказал я. Поэтому прямо сейчас иди домой, купи  по дороге букет цветов, и попроси у нее прощение.
- Как это, - возмутился Володя, - я старался, все сделал, она вместо того, чтобы похвалить, устроила мне выволочку, и я же еще должен прощение просить?
- А как ты хотел? Когда женщина просит навести порядок, она предполагает, что ты сделаешь все так же, как это делает она. А ей краснеть пришлось перед коллегами. Так что виноват ты, братец. Иди, кайся. Другого выхода нет.
- Ну да. Им только уступи. Дашь слабину, а они сразу на шею сядут.  Не собираюсь быть подкаблучником.
- Дурак ты, Володя. Ты что думаешь, что если ты, начинаешь орать, хлопать дверью, то орел?.. Я тебе так скажу - две женщины в доме никогда не уживутся.  Кто-то в семье должен быть мужиком.  Иди.
 Через час он мне позвонил. Тихо сказал в трубку. «Спасибо. У нас все нормально».


Рецензии
Юра,у вас все справедливо и по житейски правильно,женщины всегда думают, что мы наведем порядок как они думают,а мы к сожалению или к нашему счастью,руководствуясь мужскими думами, делаем по-своему.Эти противоречия исчезают при получении цветов,стихов,подарков или молчаливом согласии.Жду в гости,кстати о взаимоотношения немного рассказ мой.

Виктор Бухман   21.01.2019 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Удачи!

Юрий Пахотин   22.01.2019 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.