Любовь и слёзы

Играли в прятки. Очередь искать досталась Алику, двоюродному дедушке четырёхлетней Лолочки. Наша внучка спряталась под кроватью в соседней комнате.

Алик, стоя лицом к стенке и честно закрыв глаза, громко прокричал: «Раз, два, три, четыре, пять! Я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват!» Потом начал поиски, заглядывая под стол, под стулья, за телевизор... И даже зачем-то открыл дверку холодильника. Проголодался, видать.

Но внучки ни под столом, ни под стульями не оказалось. А в холодильнике, тем более, хотя в нём Алик рылся особенно тщательно. Обескураженный неудачей дедушка с тревогой стал всех расспрашивать, не видели ли они маленькую хорошенькую девочку. Все отвечали, что не видели. Похоже, и в самом деле огорчённый, Алик стал хныкать и плаксивым голосом причитать:

-  Ты где, моя Лолочка?! Ты куда пропала? Я же тебя так люблю.

Не прошло и минуты, как из другой комнаты выбежала Лолочка и, вся в слезах, бросилась к Алику. Обняв дедушку, она, всхлипывая, приговаривала:

-  Я здесь, я здесь... я не пропала...


Рецензии
Детская искренность - такое дорогое чудо!
Большое спасибо, дорогой Рефат? за Ваши такие милые и приятные сердцу рассказы!
Привет Лолочке!

Лили Миноу   17.04.2018 21:01     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, дорогая Лили!

Рефат Шакир-Алиев   21.04.2018 05:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.