Паутина

Лето чудесная пора. Яркое солнце на  голубом небе, медленно плывут белые пушистые облака, такие нежные и чистые, так и хочется окунуться в их необыкновенную мягкость, и прокатиться по небесной голубизне под лучами палящего солнца.   Запах цветущих растений наполнил все вокруг. Устроившись в гамаке, под тенью молодой яблоньки, я не могла не любоваться этим летним великолепием. Справа от меня огромные шапки ярко бардовых пионов, чуть дальше ирисы соревнуются с небом. Королевские лилии наполнили своим благоуханием сад. Дальше лужайка вся усыпанная разнообразными дикими цветочками. Как красиво.  Счастье!  Вот оно! Это единение с природой, покой и отрешенность . Тихо, только легкий ветерок слегка колышет ветви деревьев и птицы время от времени устраивают маленький концерт. Вот где-то вдалеке  кукушка… Кукушка, кукушка, сколько мне жить? Хотя какая разница. Вот он миг блаженства. Успокоенная и умиротворенная, я  не думала ни о чем. Мое внимание привлек небольшой паучок, который , не обращая на меня ни малейшего внимания, решил устроить себе пристанище между ветками дерева. Я с интересом наблюдала, как он ловко плетет свои сети. С каждым мгновеньем паутинка становилась все больше и интереснее. Вдруг он слетел, я проводила его взглядом, испытав некоторое сожаление, что не увижу продолжение его кропотливой работы. Нет, он не упал, совсем в скором времени, я заметила его, висящем на длинной и тонюсенькой ниточке. Паучок ловко поднялся вверх и снова принялся за свою работу. Я улыбалась. Обычно испытывая подсознательный страх перед всякими насекомыми, я почему то прониклась нежностью к этому созданию. Он мне казался очень дружелюбным. Постепенно я погрузилась в мечты. Или воспоминания? Хотя так ли это важно….

- Ну что?
Я подняла глаза.
- Нет, детка, так не пойдет. Ты смотришь на меня как муха на страшного паука. Помнишь сказку?
Я кивнула и невольно улыбнулась.
- Ты меня боишься? Давай вспомним вместе. Муха, муха цокотуха… - начал он.
Его голос звучал так весело, я просто не могла не рассмеяться.
- Вот и славно. Итак, начнем?
- Да, - уверенно сказала я.
- Отлично.
Нет, я не боялась. Я с интересом наблюдала, как он расправил толстую и жесткую веревку. В следующий миг, он  набросил ее мне на шею. От жесткого прикосновения джутовой веревки, я поежилась.
- Ну-ну, не так уж страшно….
Я снова засмеялась.
- Колется.
-  Потерпи. Подними волосы.
Я собрала волосы и, удерживая их руками, продолжала стоять неподвижно.
Вдруг он преобразился. Еще минуту назад он неспешно расправлял веревку. И вот… Ловкими быстрыми почти незаметными движениями завязал узелок, другой, третий. Так паук плетет свою искусную паутину, запутывая в ней свою жертву. Завораживая, лишает возможности сопротивляться.
- Повернись.
Его слова еще не долетели до моего мозга, он легонечко подтолкнул меня в плечо. Я автоматически повернулась. Он продолжал колдовать. Веревка жесткая и очень колючая. Чем туже он затягивал ее ,тем безвольнее я становилась. Вот веревка проскользнула между ног. Он что-то поколдовал на спине. Несколько таких же быстрых движений и…..вот уже веревка сжала меня в своих объятиях. Один виток, второй третий. Я совсем потерялась. В его руках я чувствовала коклюшкой, на которую наматывается волшебная нитка. Он так ловко переворачивал меня в своих руках, что я перестала, что-либо понимать в происходящем. На минуту остановился, затем с силой  стянул за веревку. Я вздрогнула, попробовала глубоко вздохнуть. Веревка так врезалась в тело.
- Больно, - поежилась я
Может я только подумала, а не произнесла, потому что он не обращая на меня ни малейшего внимания, как будто перед ним неживое существо продолжал обматывать меня веревкой.  Тем временем дыхание мое выровнялось, тяжесть прошла , я успокоилась и расслабилась.
- Так… Замечательно. – произнес он, отступив на несколько шагов.
- Не страшно?
- Нет, - слабо улыбаясь, ответила я.
Мои веки  тем временем отяжелели, и я прикрыла глаза.
- Ложись на кровать.
Я с трудом открыла глаза и сделала несколько шагов к широкой кровати. Стянутая, как будто в жесткий корсет, я с трудом улеглась.
- Удобно?
- Да, - выговорила я, чувствуя легкое головокружение.
- Ноги развинь и согни в коленях.
Я послушно исполнила. Веревка очень туго обмоталась, плотно прижав голень к бедру. На мгновенье испытала легкий дискомфорт от тугой обвязки, глубоко вздохнула и погрузилась в состояние небытия. Он взял мою уже совершенно безвольную руку, несколькими быстрыми движениями привязал ее к лодыжке. Затем другую.
- Как ты?
Ответить я уже не могла, но он понял. Мне хорошо. Я плавала в огромном океане, без мыслей, без чувств, без эмоций. Легкость и нежность , только ровное дыхание напоминало мне что я живая.
Тем временем он чуть потянул веревочки, обхватившие с обеих сторон нижние губки.  Я почувствовала, что они увлажнились. Тепло… Что то очень больно зацепилось за них. Наверное ,прищепки. Но думать мне не хотелось. Мысли сами по себе, блуждали, где-то рядом. Я слегка постанывала, не совсем понимая, что со мной происходит, когда новая веревка, стала обвивать каждый купол груди. Сосочки напряглись еще больше, устремившись вверх и, конечно же выпросили по прищепке…Все…..меня не существовало…
     Легким, влажным поцелуем он коснулся моих пересохших губ. Яд вожделения и бесконечного наслаждения проник в меня, лишив последней возможности воспринимать реальность. Я ушла… ушла в неизведанную бесконечность.
- Вот тебе и на… совсем уплыла девочка, - услышала издалека я ласковый голос. Не желая возвращаться, я все же почувствовала, как на моих губах появилась блаженная улыбка.
- Хорошо, посмотрим…..
На что он собрался смотреть? Мысли как облачка проплавали сами по себе.
Он снял прищепки с моих губок. «Не хочу возвращаться!» - шепнуло мне новое облачко.
Но спустя несколько минут. Что-то больно ужалило губки, потом еще раз и еще… «Снейк,» -пришла мысль
Что тут началось. Все закружилось и замелькало. Отчаянная, почти нетерпимая боль звала на землю, в тоже время нирвана не отпускала меня. Состояние духовного высвобождения боролось с женской природой, зовущей к оргазму. Все перемешалось. Голубизна чистого неба, белые зовущие облака спокойствия  и в тоже время молнии боли. Все кружилось в смерче унося меня в далекую невиданную страну.  Пусть разбираются сами…. Я растворилась….
- Возвращайся.
- Не хочу.
- Не хочет она видите ли,  – он вновь засмеялся.

«Муха криком кричит, надрывается
  А злодей молчит, ухмыляется»
«Неправильная какая то сказка,» - подумала я. И окончательно проснулась. Да, действительно пора. Я вновь посмотрела на паучка, какой он милый и вовсе не злой.  «Я еще вернусь,» - думала я глядя на него с нежностью.
«Конечно вернешься», - подмигнул он мне в ответ.
Это глюки, фантазерка! Но на всякий случай послала ему воздушный поцелуй.


Рецензии
Мечты... А почему бы им не быть такими?

Александр Инграбен   23.03.2011 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.