Сказ про Тело, Душу, Духа!

                Сказ про Тело, Душу, Духа -
                Людям смело расскажу
                И на все эти различья,
                В этой сказке укажу.

        Тело жило, как хотело,
        Сильно-сильно потолстело.
        Всё хотелось есть  ему,
        Во что лезло - не пойму?
        Захотело водку пить,
        С красной девицей дружить.

        "Петь, плясать - всегда хочу!"-
        Всё кричало поутру.
        Папа с мамой удивлялись,
        По началу раздражались,
        А со временем ему,
        Не давали есть еду.

        "Эко, Тело раздобрело,
        Хоть бы Совесть его съела.
        Есть и пить оно гораздо,
        Жизнь свою живёт напрасно.
        Подавай ему свининку,
        Очень мягкую щетинку.
        Наливай скорей коньяк,
        Пьёт питьё уж, как маньяк.
        Девку красную приводит,
        Целу ночь они проводят,
        То ли песенки поют,
        То ли утро ясно ждут?
        Пусть живёт, как хочет Тело,
        С ним возиться надоело."

        Наше Тело - так живёт:
        Поскорей набьёт живот,
        Кружку пива выпивает,
        Коньячок в себя вливает.
        Нипочём ему - молва,
        Что оно уж - допьяна,
        Где-то драку учинило,
        И лицо своё разбило.
        Совесть-то глаза не ест,
        Ведь не знает - она есть?

        Только чувствует оно,
        Что в груди-то, не того,
        Что-то очень заболит,
        С красотою жить велит.

        "Где красивое найду?
        Я такую жизнь хочу!
        Что со мною происходит,
        Даже сон на ум не сходит.
        Может жизнь мне поменять,
        Я тогда смогу понять,
        Что в груди моей засело,
        Ведь оно мне надоело?"

        Размышляет Тело так,
        Вдруг услышало: "Тик-так."
        "Время быстро пролетело,
        Я пожить-то не успело!
        Умирать пришла пора,
        Вот беда-то, вот беда!
        Наживало, наживало,
        Много мне не доставало:
        То хоромов, то дворца,
        Даже сына - молодца,
        Не сумело воспитать,
        Где теперь его достать?
        Я старалось вкусно есть,
        Выпить, а потом заесть:
        Балычком, икрой, сметаной
        И ещё, другой отрадой."

        Тело наше горевало,
        Было мрачно и стонало.
        Не заметило оно,
        Что стоит уже давно,
        Что-то грустное, родное,
        Сердцу очень дорогое.

        "Кто же ты, душа моя?"
        "Я - Душа твоя, Душа.
        Слава Богу, что приметил
        И ко мне вопрос наметил.
        Расскажу все про себя,
        Ничего не утая.

        Родилась-то я с тобой,
        Но гордилось ты собой,
        А меня не замечало,
        Оттого всегда страдало.
        Тело нежило своё,
        Да забыло про моё.
        Я, прекрасная Душа,
        А вина тут не моя,
        Что меня ты, знать не знало,
        Потому всегда страдало.
        Постарайся всё понять
        И меня в себя принять.
        Будешь жить красой моей..."

        "Эко право, ты, ей-ей,
        Как же я еду забуду,
        Я совсем уж тощим буду."

        Засмеялась вдруг Душа:
        "Посмотри, я хороша!
        Буду дружбой дорожить
        И до смерти твоей - жить.
        Ты увидешь радость, свет -
        Это всё придёт в ответ,
        Если другом моим станешь,
        От обжорства ты отстанешь.
        Знаешь, мера есть всему,
        Одного я не пойму,
        Где ты меру потеряло,
        И от Совести отстало?

        А живёшь ты - без разбору,
        Потеряло ты - дорогу,
        По колдобинам плетёшься,
        Телом скверным, ты зовёшься.
        Вот давай-ка вместе мы,
        Убежим от этой тьмы.
        Будем так красиво жить,
        Перестанешь враз тужить.
        Добротой своей нальёшься,
        Телом светлым - назовёшься
        И красивым снова будешь,
        Про печали все забудешь."

        "Что-то в толк я не возьму,
        Что Душа ты, не пойму.
        Да, откуда всё ты знаешь?
        Что теперь на это скажешь?"

        "Как же глупо, Тело, ты!
        Не уйдёшь от темноты.
        Ведь незнанье - это тьма,
        Ты держись хоть, за меня.
        Я же ум твой просвечу,
        Как жить дальше, научу.

        Знаешь, нас с тобой ведёт -
        Дух, который здесь живёт.
        Светлым он всегда зовётся,
        Покричи и он найдётся.
        Он всё знает и творит,
        Мне - Душе, он говорит,
        Что прекрасно, а что - нет,
        Перед ним несу ответ.

        Он возлюбленный, мой Бог,
        Светом весь залит порог,
        За которым он живёт
        И всем знания даёт.
        Знает он куда идти
        И меня с собой вести.
        Вот за ним - всегда пойду,
        Своё счастье я найду.
        Испытаю нежность, радость
        И забуду твою гадость,
        Если ты пойдёшь за мной,
        За Душой, своей родной.

        Что согласен? Ну пойдём
        И тогда любовь найдём!
        Будем в радости дружить,
        Духом милым дорожить.
        Доверять друг другу станем
        И от бед твоих отстанем.
        Будешь долго с нами жить,
        Но придёт срок уходить -
        В землю, из которой взят,
        Ты вернёшься к ней, назад.

        Мы же - Дух, Душа, вдвоём,
        Будем думать об одном,
        Как чрез мытарства пробраться,
        И к Отцу-Творцу добраться.
        Он нам будет очень рад
        И покажет райский сад.
        В город светлый нас введёт,
        С древа жизни - плод сорвёт.
        Царство Божие тогда,
        Испытаем мы сполна.
        Будем в этой сказке жить
        И любовью дорожить."
                *    *    *
        А теперь, мои друзья,
        Сказка кончилась моя.
        Вы возьмите её в толк,
        Добрым молодцам урок!

                2000г.               


Рецензии
Дорогая Галина! Прочёл ваше творение! И хочется сказать:
Кто послушал до конца,
Жизнь, того кто не обидет!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   28.11.2021 22:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Александр,
за внимание и отзыв!

Благости в трудах души,
Галина.

Галина Ефатерова   29.11.2021 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.