Мемории 8-1

               


Рецензия на «Гиблое Место» (Олег Акст)

"Невязка" с историей ..опасно писать исторические вещи, досконально "не влезая" в то время. Но...замысел похвален и читать интересно. И второе НО. Разбейте неременно на маленькие главки 2=3 страницы и каждую выведите на СВОЮ АВТОРСКУЮ страницу! У читателя вызывает аллергию ДЛИННЫЕ вещи! Каждый раз нужно отыскивать место, где закончил читать! А.Ф.

Анатолий Фёдоров   07.06.2010 22:40   •   
________________________________________
Рецензия на «Марксистское определение истории и демократии» (Геннадий Советский)

Наиболее юридически полно демократия (как власть народа) подтвердила свое определение в СССР, где собственность на средства производства(за исключением колхозно-кооперативной) принадлежала всем гражданам страны и диктатура рабочего класса в лице ВКПБ(КПСС) осуществлялась в интересах явного большинства населения.

"С энтим - Я никак  «несогласный": смотрите у меня "Как Ленин извратил Маркса" и др.С уважением к Не Советскому, а Коммунистическому. А.Ф.

Анатолий Фёдоров   07.06.2010 19:28   

Рецензия на «Еретики двадцать первого века 2» (Михаил Близнецов)

Вполне разделяю Ваши трезвые суждения о НАШЕМ одиночестве во Вселенной и что Природа непременно накажет нас, если мы не изменим своё отношение к Природе. Почитайте у меня: "НООПОЛИС","Третья Великая техническая революция".."Как два академика заблудились в трёх соснах".Жду суждений. С уважением А.Ф.

Анатолий Фёдоров   07.06.2010 15:45   •   
________________________________________
Рецензия на «If you knew Suzy» (Андрей Толстоногов)

Андрей! Молодцом выглядите, во всех "отношениях"! Интеллигентов-мало,Но за ними Будущее (см.мои странички "Собственность и Свобода").Рад познакомиться.С уважением и с желанием пообщаться с Вами (есть и на Руси интеллигентные люди!).Анатолий Фёдорович,интеллигент в Первом поколении,75 лет.

Анатолий Фёдоров   07.06.2010 10:03   
________________________________________
Рецензия на «Чудеса в нищете или новая панама» (Владим Филипп)

Блестящая "филлипика" Филлип! Передрал себе на комп и...выдержки...на свою страницу...для ТИРАЖИРОВАНИЯ.Крепко жму руку сотоварищу.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   06.06.2010 14:29   •   
________________________________________
Рецензия на «Семейная жизнь. попытка немного подумать» (Горбачев Владимир)

Владимир,уважаемый!У меня большой жизненный опыт (уже давно дедушка) и подсмотренные вами "закономерности" супружеской жизни видны,конечно, всем! Вы - не первый!Сложность в том,как сохранить БРАК,коль он изначально брак? Развод проблем не решает,а только их усугбляет.Корень зла- в экономической зависимости супругов.Посмотрите, с какой лёгкостью меняют жён обеспеченные люди (Андрон Кончаловский,вроде бы, в седьмой раз муж!)и сохраняют хорошие отношения друг с другом. Только в свободном от экономических (сиречь, денежных) пут ОБЩЕСТВЕ можно обеспечить ПРОЧНОСТЬ отношений Мужчины и Женщины. На досуге посмотрите и мою "зарисовку": Мужчина и Женщина.Семья. С уважением.Читайте и размышляйте БОЛЬШЕ: не вредно,ей-ей.Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   06.06.2010 11:15  .



Рецензия на «Жидкий студень как политическая система России» (Денис Миронов-Тверской)

Толково написано, Денис! Приглашаю Вас посетить мою страницу :сплошь –публициситка -к которой Вы, как мне кажется, и ТЯГОТЕеТе! А.Ф.

Анатолий Фёдоров   05.06.2010 08:57   •   
________________________________________
Рецензия на «Экология и жизнь» (Михаил Кречмар)

Спасибо,Михаил, за ваш ,прникнутый болью честного человека, рассказ о состоянии с экологией на Дальнем Востоке! Да,что там ЭКОЛОГИЯ природы (того же амурского тигра),когда ЭКОЛОГИЯ русского человека находиться ниже плинтуса у нынешней Власти.Почитайте мои "Заповеди ...от олигархата".а.Ф.

Анатолий Фёдоров   04.06.2010 11:19   •   
________________________________________
Рецензия на «Современные российские фильмы» (Михаил Кречмар)

Всё верно, Михаил! И не только АРТИСТЫ-говно, но и сценарии, и режиссура, и постановка...Солдатики --- в новеньком обмундировании...все! Прав Алексей Герман,ох как прав!Н. Михалков --"обкакался в чистую". Культура,образование, наука,доставшиеся от СССР, на последней стадии издыхания, и как КЛИЗМА умирающему- СКОЛ-КОВО, КА-КОВО!!! А.Ф.

Анатолий Фёдоров   04.06.2010 11:09   
________________________________________

Рецензия на «Притча о России» (Леонид Лосев)

Очень хорошая притча,Леонид!
Только такую бы концовку.Покинул Бог души людей, только не вошёл он и в новые храмы, ибо строили их БЕЗБОЖНИКИ,
С уважением.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   03.06.2010 09:36   
Спасибо, Анатолий. Учту ваше замечание. Когда я писал, я это и имел в виду, что Бога нет сейчас ни в церквях, ни в душах, хотя церквей много. Но, наверное, из текста притчи это не особенно вытекает. Что-нибудь придумаю. Еще раз спасибо

Леонид Лосев   03.06.2010 11:29   
________________________________________
Рецензия на «Спор с достославным утопистом Федоровым» (Алексей Трофимов)

"Данный спор с А.Федоровым, поскольку здесь содержится ряд моментов, которые представляются мне важными с точки зрения опровержения сталинистских воззрений, я выношу в качестве отдельного произведения на мою авторскую страницу. Что ответит на это А.Федоров, не имеет особого значения. Скорее всего он взглянет на мой ему ответ как на ворота, которые лишь для него и таких теоретиков, как он, являются НОВЫМИ.

Строителю "НОВЫХ ВОРОТ" Трофимову от "БАРАНА" Фёдорова,ПРИВЕТ!
В начале цикла моих статей ("Как Ленин извратил МАРКСА",ответ БУНТАРЮ) (коих НЕ желает прочитать СТРОИТЕЛЬ НОВЫХ ворот) я пишу:
С чем я пришёл на ПРОЗА РУ – это с желанием «поведать городу и миру» мой проект «НООПОЛИС», которому я посвятил последние 30 лет жизни. «НООПОЛИС» - это МОЯ «голубая мечта» о ТАКОМ Будущем, в котором Я согласен ЖИТЬ. НЕ более того.
Никого в это Будущее не тащу! Приглашаю – ДА!
Об этом проекте я писал так своим читателям:
« Отнеситесь к нему как к сказке (плохой, хорошей, не столь важно). Первый шаг. Второй шаг. Почитайте как фантазию (Стругацких, к примеру). Третий шаг. Посмотрите как на утопию (Томас Мор). Последний шаг. Задайтесь вопросом: «А нельзя ли кое-что из прочитанного использовать, если и не сегодня, то завтра, или в не очень уж отдалённом будущем?»
Многие отнеслись к проекту с должным пониманием, но некоторые буквально «встали на дыбы», не захотели так (как я писал выше) отнестись к моему проекту и начили меня «пощипывать» на предмет моих знаний: социализма, коммунизма, МАРКСА, утопистов, социалистов, Ленина, Сталина (не к ночи буде помянут) и тд. Пришлось «отбиваться». Примером такой «отбивки» является и данная моя статья, когда «неугомонный ленинец» под псевдонимом Бунтарь окончательно меня «достал»".

Уважаемый "Архитектор Новых Ворот",признаю свою НЕКОМПЕТЕНЦИЮ во всех вопросах,которые так волнуют ВАс с Бунтарём вместе и порознь!
О "нополисе" я прошу высказаться и Вас и других,как возможном варианте ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА людей в Будущем!!! И только!!! Ни о каком НЕМЕДЛЕННОМ внедрении моего проекта в жизнь ...Я и не заикаюсь!!!
Ведь ПРОСТО же!ЕСЛИ проект сам по себе ЦЕНЕН, то найдутся и способы ЕГО реализации!
У-Мол-каю! бе-бе-бе! "Баран Фёдоров".

Анатолий Фёдоров   02.06.2010 21:44   •   
Вам я возражал не как автору Вашего проекта и не из-за его плохих или хороших мне почти неизвестных качеств, а как тому, кто вознамерился противопоставить Ленину Маркса, только и всего. Фантастику я иной раз люблю почитать. (Многое из того, что пишут фантасты, со временем становится реальностью, но претворяют это в действительность не они. Причем действительность отличается от фантазий, как, например, полет на аэроплане от полета на ковре-самолете или космическая ракета от ядра барона Мюнхгаузена). Больше предпочитаю реализм Шекспира, Бальзака, Толстого, Щедрина, Чехова, Горького. И юмор оценить тоже умею.
Будет время - почитаю Ваши опусы.
Давайте закончим на этом.

Алексей Трофимов   02.06.2010 22:14   
________________________________________
Рецензия на «Эхо Москвы - обыкновенный фашизм» (Амаль Раф)

Лучшего разъяснения этой "заварухи " с людским жертвами, к большому сожалению, являются слова лидера "ХАМАЗ".Не дословно, но по существу: Если караван пройдёт -мы победим, если не пройдёт- мы тоже победим! Два РАЗНЫХ результата- и в обоих случаях ПОБЕДА!

Анатолий Фёдоров   01.06.2010 22:45   •   
Не хотите принять участие в конкурсе карикатур на "Эхо Москвы"? Сюжет у вас уже есть.

Амаль Раф   01.06.2010 22:58   Спасибо за приглашение! К искусству карикатуры - не сподобился.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   02.06.2010 10:23   
Ничего страшного - они и фотоколлажы (юмористические) принимают. Тема-то - обхахочешься: правозащитников убили! Маленький, веселенький погром! Мне это, почему-то, напомнило попытку все тех же израильских ВМС уничтожить американское военное судно "Либерти". Вот где смех-то был: глупые американские моряки, тоже находясь в нейтральных водах, ручками махали, американский флаг показывали, а их методично уничтожали с воздуха и с моря - накрошили десятки человек. Смешно, не находите? Для выродков и идиотов. Удачи.

Амаль Раф   02.06.2010 12:17   Коллажи.

Амаль Раф   02.06.2010 13:40   Уважаемый! Ни какому исксству в интернете не обучен,кроме передачи ТЕКСТОВ!

Анатолий Фёдоров   02.06.2010 14:20   
________________________________________
Рецензия на «Неопровергаемая теория» (Михаил Близнецов)

Как я с Вами -"согласный"!!! У меня есть давно вынашиваемая идея о "Общей теории взаимодействия в природе и обществе".Краткую информацию (типа реферата )могу направить Вам (дайте эмейл, или мне nabat35@mail.ru)/C уважением Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   01.06.2010 12:37   •   
________________________________________
Рецензия на «Жан Фурье и нескончаемый источник энергии» (Михаил Близнецов)

Михаил! Чем изводить себя абстрактными вопросами (будет -не будет),загляните на моей странице в "Третью Великую техническую Революцию". А.Ф.

Анатолий Фёдоров   31.05.2010 15:22   


Рецензии