Полгода до небес 2

Странно, но ведь раньше мы даже не общались, интересно, что же меня притянуло к тебе?

Я как сейчас помню, у нас в музыкалке был экзамен, конец четверти, январь. Ну, все как положено, сидели, ждали в коридоре когда позовут следующего.. Я как всегда сидел в конце коридора один на скамейке и слушал музыку, видимо грохот из наушников раздавался сильный, ну а мне было всё по барабану, я растворялся в ровной, но немного резковатой мелодии, просто закрыл глаза и думал о бесконечном, беззвучно шевеля губами, подпевая слова любимой песни.. И тут ты -  ворвался в двери вестибюля, обдуваемый колючим январским ветром.. Ты почему-то сразу направился к дальней скамейке, где сидел я, хотя передо мной были ещё две незанятых. Ты просто сел рядом, но поскольку мои глаза были закрыты, я смог лишь учуять тонкий запах сигарет. Я люблю запах сигарет, хотя сам не курю.. Я открыл глаза и снял один наушник, на всякий случай, видимо надеялся, что ты что-нибудь скажешь. И вдруг я понял, что сделал это не зря, ты повернулся ко мне лицом и сказал:
- Привет..
В ответ я только кивнул головой.
- Что слушаешь?
Я, молча, протянул наушник.
- 30 seconds to mars?
- Да, это моя любимая группа. Я был немного поражен, что он знает их, ведь ни один из моих знакомых не слушает альтернативу, да и рок любят не многие. В последнее время все стали слушать дешевую бессмысленную попсу и ужасный матерный реп.

Вот так вот мы и заговорили впервые, вроде бы, какой-то пустяк, но для меня он значил многое. С тех пор жизнь моя шла всё более и более странно, я всегда стремился прейти в музыкалку пораньше, я любил наслаждаться тишиной, вдыхать свежий аромат, царивший там, когда никого нет. Странно раньше я всегда опаздывал, а сейчас прихожу на полчаса раньше и встаю у окна, просто смотрю, как пробуждается природа, ведь с тех пор как мы с тобой впервые заговорили, прошёл уже месяц, на дворе начало марта, снег начинает потихоньку таять, но где-то в глубине души я понимаю, что смотрю вовсе не на природу, я жду твоего появления. Я всегда провожаю тебя взглядом стоя у окна, точнее я стал делать это сравнительно недавно, наверное, уже как неделю, я каждый раз жду тебя и наслаждаюсь каждой минутой проведённой с тобой. Мне очень хорошо с тобой, но я чувствую, что ты никогда не станешь моим, у тебя своя компания, свои друзья, но самое страшное, то, что ты не веришь в такую любовь.. Любовь? Да какая может быть любовь, я парень и он парень, такого не бывает, я не верю. Но все-таки почему-то надеюсь на взаимность, я хочу быть с тобой везде, я стану кем ты захочешь, но я же знаю тебе это ненужно, мне хочется просто быть с тобой, быть ветром и сопровождать тебя всю жизнь, быть небом и всегда радовать тебя своим видом, быть дождём и плакать вместе с тобой, быть землей, по которой ты ходишь и всегда быть тебе опорой. Ты для меня всё, дороже жизни, желаннее всего во всей вселенной, прекрасней всего этого мира в котором я живу, хотя ты и есть весь мой мир. Мне очень плохо без тебя, я скучаю.. Я прибегу по твоему первому зову. Я  твой верный пёс, я не прошу ничего взамен. Если все твои друзья отвернутся, если тебя предадут, я всегда буду с тобой.. я бы хотел знать только одно, нужно ли это тебе?


Рецензии