Друзья... Глава 72

Глава Семьдесят Вторая


И стоило ли ради всего этого арендовать целую яхту?
 (нет, мы-то для приличия поплавали первые минут двадцать-тридцать, посмотрела я на уникальные, прекраснейшие пейзажи, «поохкала» и «поахкала» от умиления и завороженности…), но... затем…
уже целых четыре часа (если не больше), как не вылезаем из каюты…
А всё начиналось так безобидно - я отправилась искать пакеты с едой…




Жадно прижавшись к его груди,  внимаю родному теплу, вдыхаю нежный, дурманящий аромат и едва не схожу с ума…
Седьмое небо, безумное счастье… и просто… «любовь» - всё это взрывалось в моей голове, душе, в сердце,… но и на сотую долю не могло обозначить всё целиком, дать название… сему состоянию.


Мой Марат, мой Ангел… мой воздух, и за что мне послали тебя небеса? За что??
Хотя… неважно, неважно за что, почему… и сколько слез мне будет это стоить…
… одно знаю: без тебя я жить не смогу.



- Марат, - едва слышно прошептала я и тут же немного отстранилась, дабы взглянуть в глаза.

- Что, моя сладкая?

- Ты же рыбу хотел ловить…

- А я уже поймал, - съехидничал Дюан и тут же рассмеялся. – САамую большую и вкусную…

(невольно улыбнулась я в ответ)
- Ну, то понятно,… но не из меня же будем уху варить? Мм?

- Почему?
(удивленно-обиженную рожицу вмиг скорчил Лимончик)

- Эээ! Что за намеки? Я не поняла?!
(злобно треснув кулачком в грудь (слегка), тут же нахмурилась и надула губы)


  - А что? Я тебя… так и не съем?

- Я тебе съем! Ишь, какой… быстрый!
(играю, играю роль взбешенной жертвы)

(рассмеялся)
- Ладно, пошли попробуем… Хотя, сомневаюсь, что у меня что-то здесь выйдет поймать, но… «повтыкать» на поплавочек можно…
Ты же со мной? Или… свое удилище забросить хочешь?

- Я же еще тогда сказала, что не хочу: буду наблюдать, как ты мучишься… - и с меня довольно...
(язвительно захихикала я и тут же прижалась губами к его груди)
Сладенький мой мальчик, каааак же я тебя люблю!


- Неправда, я не сладкий… После моря очень даже… соленый.
- Цыц, козявка! – «злобно» стукнула кулаком в плечо. – Какой же ты, Марат, вредина…


- О, Патти, родная моя, это всё - … последствия твоего ужасного влияния.

- Чего??? – удивленная, шокированная, разъяренная и злая
(да, да… опять всё это наигранно – ибо, как могу на него сердиться?)
… тут же задергалась я, ловкое движение – и залезла на Лимончика сверху; глубокий вдох (сдерживая смех) – и зарычала в лицо. – Сейчас я кого-то покусаю!!!

- О!
(заерзался тот на месте – разлегся ровно, выпрямился смирно)
Я только за!!!
(шаловливо замигал бровями)
Приступай!

- Нууууу! – возмущенная, разочарованная, заныла я. – Так не идет. Чего такой податливый?

- А, может, мне… просто, очень хочется, чтобы ты меня покусала…

- Извращенец!

- Ну, вот… так всегда.

- Как это… «как всегда»?

- Подразнишь меня – и в норку.

- Ну… я же «кролик». Забыл?
(невольно закатила глаза от возмущения под лоб - вспоминая его старые слова)
Так что…

- Можно дразниться?

- Можно в норке жить!

- Я тебе не за норку говорил…

(невольно рассмеялась)
- А насчет «дразнилки» - то…
ну, люблю, люблю вывести тебя из себя…
Ты сразу такой забавный становишься.

- Забавный??? Ах, забавный????
(вмиг подскочил, расселся на постели и тут же схватил меня в свои объятия, прижал к себе)
Сейчас ты у меня… поплатишься за это «забавный»!
(вмиг прильнул поцелуем к губам… короткие, нежные ласки и тут же сорвал долой простынь, оголяя меня целиком)

- Аааа! Марат! А как же рыбалка???

- Успеем, дорогая моя, успеем. Рыба с моря никуда не убежит. А вот ты…

(невольно рассмеялась, завизжала я от его щекотки, задергалась, пытаясь убежать в сторону - тщетно)
- А я куда денусь???

- Никуда. Но еще больше испоганиться сможешь. Потому воспитывать, воспитывать… и еще раз воспитывать… необходимо тебя.


- Бог мой, Дюан, Вы меня пугаете…

- Не бойся, маленькая моя, больно не будет…

Его коварная улыбка (вынырнувшая на уста в этот миг)… предвещала что-то ужасное…
Очень ужасное…
… такое ужасное, что я непременно захочу повторить…


Рецензии
Оленька! Что Вы со мной делаете? Я же женщина почти пожилого возраста)))))
Будем надеяться, что я переживу их медовый месяц)))))

Татьяна Софинская   20.06.2010 15:10     Заявить о нарушении
Оля, у меня появилось тоскливое предчувствие... Вы хотите меня бросить по примеру многих? Я давно уже не вижу больших кусков проды. Я рада всему, что Вы мне даёте! Но честно говорю - Вы меня разбаловали. У меня появился условный рефлекс. Когда я иду к Вам на страницу то предвкушаю большой объём. Может быть не всё так плохо? Может быть у Вас просто настроения нет? Или слишком жарко и мозги плавятся... Я прошу Вас не бросайте меня!!!

Татьяна Софинская   21.06.2010 11:43   Заявить о нарушении
Спасибо большое за ожидание и поддержку!
Большие куски, наверно, выходили от того, что писалось про что-то очень близкое...
А вот счастье... какое оно - я не знаю (как мне однажды сказали: "Ты не умеешь жить, радуясь; ты только плачешь и страдаешь"), потому и трудно писать, как им было вдвоем хорошо))

Но теперь будет иначе, я достала целую бочку дегтя и уже сделала первый замес)))
Конечно, приключения - это не мой конек, потому снова-таки будет сложновато писать, но буду стараться :)

Спасибо еще раз за все Ваши эмоции!

Ольга Резниченко   21.06.2010 16:41   Заявить о нарушении
Не могу согласиться! У Вас получается описать такое нежное и чувственное счастье... я даже помолодела душой за это время...
Прошу больше не наговаривайте на себя!)) Вы прелесть))

Татьяна Софинская   21.06.2010 19:40   Заявить о нарушении
спасибо огромное!!!

Ольга Резниченко   21.06.2010 20:03   Заявить о нарушении