Заметки на манжетах брюк от 20 июня 2010

Несколко лет назад, когда меня поперли с киностудии Гимел,я решил
устроиться охранником в ясли в районе Большого Тель - Авива. 4 месяца
я учился стрелять в военном тире, и после этого получил разрешение
на работу в охране детских учреждений. Теперь расскажу, что собой представляет
территория обычных городских яслей, начиная с колясочного возраста и до
четырехлетнего... высоченный четырехметроый забор, железные ворота все время
на замке. Мой рабочий день начинался в 6-30 утра с того, что я должен
был обойти всю площадь участка яслей в поисках врывчатки, то есть какого-нибудь
подозрительного предмета, и только потом мне разрешалось открыть замок
на воротах и начать впускать родителей с детьми. Вещи и одежда каждого
взрослого тщательно обыскивались и обшаривались миноискателем. В кармане у меня
соответственно семизарядная пушка и две обоймы с боевыми патронами.
Однажды пришла девочка двух лет. Я спрашиваю, - как тебя зовут, деточка?
Она говорит, - Будя. Вмешивается в наш разговор ее мама,- Девочку зовут
Бася, но она хочет, чтобы ее звали - Будя...
И вот тогда я написал песенку, которая называется

Колыбельная для Буди

Будя, Будя, Будя, Будя, Будечка, не плачь -
будут сахарные груди, плечико - калач.
Будя, Будя, Будя, спи же, баю-бай, ой, ой.
Будут Хайм и Мотя рыжий бегать за тобой,
гладить косы вороные, заплетены в жгут,
если мальчики иные( глазки - ключики стальные )
в печке не сожгут.

Юрий Дагимов - nebelincki


Рецензии