Привычно изнасилованная. У воды

 Господи! Любимый, ну, поднимись! Выползи из палатки. Посмотри на этот закат. Ты, помнишь, как мы с тобой мечтали, взявшись за руки, пробежаться по этой дорожке. Прямо к солнцу. И ты нёс меня на своих сильных руках. Но не к солнышку. А в ближайший кустарник. И я была так счастлива. Ты помнишь, как я была счастлива? Помнишь?

 Ну, не спи! Нельзя спать на заходе солнца. Где там моё солнышко? Сонное моё солнышко. Никак его не разбудишь. Сделаем солнышку зарядку! Влево, вправо, вниз, вверх. А если мы поцелуем наше солнышко? Вау! Вот это подъём! Привет, красавчик.

 Не надо за волосы. Ай, плечи обгорели. А на руках и так синяки остались. Где ты столько песка набрался?! Извини, я сплюну. Как меня возбуждают твои крики. Не много ли я перца сегодня утром положила в уху? И водка, похоже, дошла. Помазать плечи? Хоть толк какой будет. Ночью продолжим? Отдохни, моё солнышко. Пойду рыбу почищу.

 Или утопиться сразу? Нет, сначала рыба...


Рецензии
Чудесно написано.
"И ты нёс меня на своих сильных руках. Но не к солнышку. А в ближайший кустарник. И я была так счастлива. "

Игорь Леванов   23.09.2016 16:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.