Помощь из прошлого
Лена попыталась открыть глаза, яркий белый свет вокруг, как больно…
- Лена посмотри на меня, ты меня слышишь?
- она услышала знакомый голос, но не могла понять, кто это, где она и в чем дело, память оборвалась на ярком свете фар. Лена снова открыла глаза – белые стены, свежо.
- Лена ты меня слышишь? Настаивал до боли знакомый голос
Она попыталась повернуть голову
Это был ОН – ее первая девичья любовь…
Они встретились в поликлинике, он – практикующий хирург, она – запуганная «диагнозами добрых людей» его пациентка. Она влюбилась в него с первого слова. Он был чертовски обаятелен. Она же была для него совсем девчонка, маленькая с огромными испуганными глазами и румянцем во всю щеку. Слово за слово и вот она уже сидит в его шикарном «Мерседесе», который, не спеша, катит на окраину города. В маленьком городке все, всё знают, она прекрасно знала о его красавице жене и детях. Его старший сын всего на 5лет моложе ее. Они оба сгорали от страсти друг к другу, но, но, но… она так и не смогла позволить себе нечто большее, чем просто поцелуй. Он все понимал и ни на чем не настаивал,…с тех пор прошло не меньше трех лет, больше они не встречались ни разу.
- это Вы? Что, что Вы здесь.., то-есть, что я здесь делаю, …в смысле, почему я….это же больница, я правильно поняла?
- да, да, успокойся, все в порядке, ты у меня в отделении, как ты себя чувствуешь? Он подошел поближе и протянул руку.
- не трогайте меня, вскрикнула Ленка, резко отдернулась всем телом и застонала.
Болело все тело, в глазах опять потемнело…
- Лена, ты чего? Я же тебя разве?))) когда ни-будь??))) Я только хотел…, да что это я, в самом деле? Я перед тобой тут как мальчишка.
Ты можешь сказать, что у тебя болит?
- у меня все болит, простонала Лена, что со мной и как я вообще у Вас оказалась, объясните, что Вы со мной сделали…
- ты хоть что ни-будь помнишь?
- Я? НУ я со смены домой пораньше шла, меня технолог отпустила, сказала, что бы лечилась и отсыпалась, а потом свет фар меня ослепил, и, и вот, все больше ничего…Это вы меня сбили?
- Нет. Я на работе задержался, у меня операция была сложная, а потом осложнение, ну вообщем, я здесь вздремнул, а потом домой поехал, из под арки мне на встречу белая «Волга» вылетела. Я еще чуть не столкнулся с ней, сон как рукой сняло. Я арку только проехал, на обочине девушка лежит, я вышел помочь может надо, смотрю, ты, без сознания, вся в крови, я тебя в машину и обратно к себе в отделение. Сейчас не сезон у нас много палат пустует, вот и положили в свободную…
- белая волга? Испугано переспросила Лена. Значит он все таки…
пожалуйста доктор спрячьте меня здесь, никому не говорите, что я у вас, пожалуйста я вас умоляю, вы можете сделать так чтобы никто не узнал что я здесь, я боюсь его он меня убьет…Ленкины глаза были переполнены ужасом.
- хорошо, хорошо, только успокойся и объясни толком, кто он и почему ты решила, что тебя хотят убить?
- я не могу ничего толком объяснить, это не моя тайна, просто никому не говорите кто я.
- успокойся, я никому не скажу, мы не будем пока записывать тебя в журнал, а там посмотрим. Ты, хотя бы, можешь мне сказать, что у тебя болит?
- у меня все тело болит, мне пошевелится больно. Что у меня с лицом?
- ничего страшного, разбита губа и бровь. Сейчас все промоем и наверно бровь зашивать будем, хотя…
- Больно-о-о-о. Лена попыталась вывернуться из его крепких рук
- Потерпи чуть, шить не будем, пластырем стянем, может шрамик остаться небольшой…
- Где моя сумочка?
- Э.. дело в том, что когда я тебя нашел, твоя сумочка уже не подлежала реанимации, я взял твою аптечку и паспорт. А зачем тебе сейчас сумочка понадобилась?
- Я хотела посмотреть сама, мне зеркало нужно, я должна знать, что у меня с лицом…
- тебе сейчас об этом не надо думать, скажи спасибо, что жива осталась. У нас сейчас рентген сломался, до обеда точно не сделают. Я тебя пока так осмотрю, если будет очень больно, говори, хорошо?
- угу. Он откинул одеяло и принялся ощупывать ее конечности, затем живот, подробно расспрашивая об ощущениях…
- Кости вроде все целы. Ленка лежала, и тихонько слезы капали из ее глаз от боли и ужаса. В дверь постучали, и она тут же отворилась. На пороге стояла женщина лет сорока с небольшим лоточком.
- Алексей Юрич, вы просили, я вот принесла…
- спасибо, спасибо, как раз вовремя, он забрал у нее лоток, что то шепнул ей и закрыл дверь на ключ изнутри. В лотке позвякивали какие-то пузырьки с ампулами. Лена с опаской взглянула на запертую дверь, на лоток, затем на Алексея.
- Не надо так на меня смотреть, я дверь запер, чтобы никто случайно не вошел. Я тебе сейчас укольчик сделаю, тебе полегче станет, а потом успокоишься и немного поспишь. Ленка поежилась от такой перспективы…
- я знаю, ты, мягко говоря, уколы не любишь… Но тебе сейчас надо успокоится и поспать. Лена продолжала ронять, на подушку, горячие слезы. Алексей быстро вскрыл две, какие то разные ампулы, упаковку со шприцом, старательно набрал лекарство, смочил вату. В палате запахло спиртом.
- Прекрати плакать, возьми себя в руки и успокойся. Ну, давай. Ленка лежала, не шелохнувшись, не отрывая взгляд от лоточка со шприцом. Ее большие влажные глаза умоляли о помощи.
- хочешь, я помогу тебе перевернуться на живот? Алексей отвернул уголок одеяла, и только сейчас Ленка заметила, что она лежит только в нижнем белье, а по всему телу у нее огромные кровоподтеки и синяки. Ей захотелось накрыться одеялом с головой. Она уже было потянулась за уголком одеяла, но Алексей тут же пресек ее попытку.
- Давай: попкой ко мне поближе, а носом в подушку…Он приспустил и без того низкие кружевные шортики. Лена прекратила плакать и лежала, затаив дыхание, натянутая как струна. Ожидание несколько секунд, казалось Ленке вечностью. От прикосновения холодной ваты, она вздрогнула всем телом и напряглась. Его горячая большая ладонь слегка поглаживала ее бедро.
- ты расслабься, больно не будет, у меня рука легкая не бойся. Ну что ты так напряжена, вся как каменная, боюсь, я иглу поломаю. Алексей еще несколько раз погладил ее упругие шелковые бедра и почувствовав, что напряжение спало и Лена немного расслабилась он с легкостью ввел иглу в ее белоснежную попку и надавил на поршень…Лена зажала уголки подушки, своими маленькими кулачками, тихо всхлипнула и начала вертеть попой, дабы быстрей избавиться от боли
- Потерпи, маленькая, неужели так больно? Да, знаю, может не приятно, но так надо, сейчас тебе полегче станет, потерпи, ты успокоишься и отдохнешь. Опа, ну вот и все, а ты боялась, произнес Алексей крепко прижимая влажную ватку к месту укола. Он подтянул шортики и накрыл Ленку одеялом.
- Я сейчас градусник принесу, что-то мне показалось, что ты горячая…Тебя не знобит?
- я же говорю, до того как меня… вообщем у меня температура была, я потому и не смотрела по сторонам, меня знобило сильно, и суставы болели, у меня от температуры всегда суставы ломит.
- так что же ты сразу не сказала??? И давно у тебя температура держится, а я то думаю чего ты так тяжело дышишь…
- я уже неделю температуру сбить не могу, я и антибиотики пила…
- ну ладно, ты отдыхай пока, я сейчас вернусь…Ленка укуталась в одеяло, легла как можно удобней, собираясь поспать. Через некоторое время Алексей вновь вошел в ее палату, только он уже переоделся в белый халат, на шее у него висел стетоскоп, а в руках, небольшая коробочка.
- ой, я всегда говорила, что вам очень идет белый халат.
- давай-ка, я тебя послушаю, что-то мне не нравится твое дыхание у тебя явно жар. Алексей аккуратно отвернул одеяло, надел стетоскоп и принялся внимательно прослушивать Ленкину грудь. Повернись ко мне спинкой…
- мм-даааа. Я могу тебе сказать с уверенностью в 98%, что у тебя воспаление легких. После обеда сделаем рентген, а пока придется еще укольчик сделать. Он достал градусник из коробочки и подал его Лене. Вот померяй пока температуру, хотя, тут и так все понятно.
- Я, мне…
- я знаю, что ты мне скажешь, если ты мне не доверяешь, я могу пригласить для консультации другого врача, но я думаю, что ты не захочешь, что бы о тебе знал кто-то еще. Правильно?
- угу, тяжело вздохнула Лена. А может, рентген подождем?
- можно конечно и подождать, но в твоем случае время работает не на тебя. Так что ты говоришь пила из антибиотиков?
- я «доксициклин» пила, он мне раньше помогал неплохо, а теперь и не знаю..
- ничего, мы тебе другой препарат подберем, вмиг на ноги поставим
- А можно мне с «новокаином»???Лена смотрела на него глазами побитого щенка, конечно, он не мог ей отказать.
- ну конечно можно, ты не переживай, мы дней пять поколем, а там посмотрим, как ты себя чувствовать будешь. У нас тут медбрат есть, он так укольчики делает хорошо, я и сам к нему ходил, когда надо было, совершенно не больно, сразу даже не поймешь, он уже сделал или еще нет, замечательный парень. Я пойду, подберу тебе, что ни-будь по эффективней.
Вернулся он, буквально, через несколько минут, уже с заряженными шприцами и всем необходимым.
- Леночка, давай градусник, ну да, я так и предполагал 39,3, я тебе сейчас пару укольчиков сделаю, а следующий после обеда тогда.
- Алексей Юрич, захныкала Леночка, а может не надо, а??? я таблеточки пить будууу, а сама, вцепилась кулачками в одеяло и натягивает его все выше.
- уж сколько лет прошло, а ты не меняешься, тебе же 19 лет…все та же Леночка с огромными напуганными и влажными глазами, как и три года назад, а главное, «отмазки» все те же. Давай поворачивайся на живот. Он резко откинул одеяло снизу, обнажив ее стройные ножки и плоский живот. Если ты сейчас не повернешься, я зову медсестру…
- нет, я сейчас, сейчас, только не зовите никого, я вот с духом соберусь. Она медленно повернулась на бочок и приспустила свои кружевные шортики.
Лена лежала не дыша, наблюдая через плечо, за действиями Алексея. Вот он снял колпачок с иглы. – толстенная какая, мелькнуло в голове у Лены. Надавил на поршень, легким фонтанчиком блеснуло в воздухе лекарство и растворилось. Она зажмурилась, руки похолодели она дрожала всем телом.
- так голову отверни и подумай о чем ни-будь приятном. Он положил свою горячую ладонь ей на бедро и слегка пошлепал. Расслабься, а то больно будет.
- ай, дернулась Лена. Вата показалась Ленке просто ледяной.
- это всего лишь ватка, я еще ничего не делал.
- может все-таки не надо -о -о. Что уже?, да?
- лежи, лежи, не дергайся, сейчас еще один сделаю и все пока
- Ааайяй.
- Потерпи, Леночка, расслабь попку, лекарство вводить тяжело, расслабь. Он тихонько поглаживал ее попку. Успокойся, все уже, все. Алексей еще недолго помассировал место последнего укола, Ленка всхлипывала, вздрагивала, от его действий, не желая идти на контакт со своим «обидчиком». Он подтянул шортики и накрыл ее одеялом. Вот и все, теперь спи, для тебя сейчас сон очень важен, так ты быстрей восстановишься.
- Искололи всю попу, разве можно теперь заснуть, с обидой в голосе высказала Лена. Я теперь и не знаю, как мне лечь.
- ничего, ничего, все сейчас пройдет, места уколов, можно слегка помассировать.
- и так больно, а вы…
- Ворчишь, значит, уже поправляешься
Свидетельство о публикации №210062000080
Выглядит как отрывок из романа.
Спасибо:)
Удачи в творчестве!
Елена Панферова 10.07.2010 22:47 Заявить о нарушении