Я рад!!!

          Желая быть сегодня оглушен, я пью… Да! Горькую! И, именно, стаканом!.. Таким вот наглым образом забыв свое же убежденье о глупости вина… И чья же в том вина? Моя, конечно же, к большому сожаленью… Но!.. пью… Читаю, все, что попадет под мышки клик… И – рад!!! Безумно рад своёму возвращенью!.. Иль, своему?.. Здесь грамотности нету предпочтенья! Я рад, что возвернут!..


Рецензии
На что годится пьяный Дмитрий? А с Новым годом чтоб его поздравить!

Бэд Кристиан   27.12.2011 18:55     Заявить о нарушении
давно то было, не совсем и правда... сейчас вся правда в том, что трезв, как огурец... Но! поздравленьям рад, кривить душой не буду :)))

Дмитрий Левченко   27.12.2011 19:08   Заявить о нарушении
с наступающим, Крис!

Дмитрий Левченко   27.12.2011 19:10   Заявить о нарушении
Однако стиль у нас - почти для драмы.
О Вега даже вспомнил я, де, Лопе:)))

Бэд Кристиан   27.12.2011 19:11   Заявить о нарушении
нет, с этим автором к стыду безмерному, конечно, своему, я не знаком... да, полно, драма ли? комедь! :)

Дмитрий Левченко   27.12.2011 19:18   Заявить о нарушении
Ну.. в незнакомство - я вообще не верю.
Поскольку его любит телевизор:)

Бэд Кристиан   27.12.2011 19:26   Заявить о нарушении
Зато вот телевизор я люблю не очень. Ну, разве что Дискавери канал... Иль исторический - терпимы. А остальные мылом мыло...

Дмитрий Левченко   27.12.2011 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.