***

по ночам спать надо...

Я-не вещь, что можно оставить

Я-не вещь,что можно поднять.

Я-не вещь,что не имеет имени,

Я-не вещь.Сердце можно отнять.

 

Мое сердце умеет плакать.

Мое сердце умеет любить.

Мою душу нельзя засватать,

А потом беспричинно казнить.

 

Мои нервы не сотканы нитью,

Мне нервы-из стали даны.

Моя кровь-из бурлящей лавы,

Моя жизнь-из кромешной тьмы.

 

Любоваться мною привыкли,

Любоваться, но не любить.

Только жизнь моя грань молитвы,

Светлой памяти вечны дни.

 

Колыбельная душу ослабит,

Нежность, ласка,убьет ее.

Только я не умею плакать,

Так, чтоб слышно было нытье.

 

Сном и духом мечты заполняю.

Светлым образом прикосновений,

Лишь огнем иногда пылают

Впечатления..Впечатления...

 

Гром небесный сквозит в груди.

Необузданное извержение...

Непонятно пишу? Увы....

Не могу я сложить ощущения.

 

Мое сердце страх обуял,

Жар и стыд от тепличных слов.

Не люблю  недосказанность я,

Можно ложью убить любовь.

 

Мысли катятся бурным потоком,

Сочиняя в уме расссказ,

Моя нежность была накатом,

Задавившим тебя в один час.

 

Белой искрой свет озаряя,

Тьму в душе запечатав узором,

Милый образ,след оставляя,

Необычным прощается взором....


Рецензии