Некукла!..

Я была куклой...Твоей лично-персональной куклой. Связка ключей от всех моих действий всегда была при тебе. Стоило что-либо захотеть,ты поворачивал ключ в замочной скважине моей души и всё...Готово...Я полностью манипулированна тобой! А было время,когда в твоих умелых руках кукловода,я становилась марионеткой.Ты дергал за веревочки, прикрепленные к моему безгранично любящему тебя сердцу. Ты вел меня, твою куклу,по жизни...по твоей жизни.Ведь своей у меня не было и быть не могло...
Вырвать нити из твоих рук не получалось,не хватало моих девичьих сил. Перерезать их было не возможно- ведь тогда концы нитей остались бы в сердце. Превозмогая сильнейшую боль,я смогла удалить их из сердца. Сменила все душевные замки на кодовые,чтобы ты никогда не смог подобрать ключа.
Теперь я одинокая,с израненным сердцем, никому не принадлежащая Некукла! Свободная абсолютно. И душа радуется этому абсолютизму с прицелом на маячущее впереди счастье!..


Рецензии