Оле, оле, оле, оле!

Оле, оле, оле, оле! Чемпионат мира по футболу. Все смотрят , все комментируют. Игра! А я больше хоккей люблю. Харламов – мой кумир. Вот. И вовсе не потому, что симпатичным был этот испанский полукровка, дитя любви русского и испанки. Хотя…и это тоже. Ну, хорош же был. Красавец! Но помимо внешних данных, он Бог игры! Из молодых мне Овечкин нравится. Во-первых, у него есть все шансы стать для меня *и не только для меня* Богом большого хоккея. Во-вторых, какой же он славный, простецкий парень без этих звездных загонов, от которых нормального человека просто мутит!

Однако футбол мне тоже не совсем безразличен. С одним футболистом я даже пивала пивко в свои прекрасные шестнадцать лет. Это, конечно, не Бекхэм был, не Роналду. А где вы их найдете в провинциальной Зафуфырловке, куда судьба запихала меня пожить в юности? Но мой футболист был не хуже. Между прочим, команда даже в первую лигу выходила. А получилось так, что служебная квартира этого клуба, назовем его просто Одуванчик, находилась рядом с нашей. И вот в один прекрасный солнечный денек милое семейство из трех человек без лишней помпы туда и въехало.

Футболист Юра, супруга Римма, дочка Иришка. Юра сразу стал звездой нашего двора, мечтой всех малолеток и не только. Невысокий, поджарый, смуглый красавец с ворохом кудрей на голове. Все девочки от двенадцати и выше писали кипятком на дверь их жилища. Еще бы. Футболист из местной городской команды. Я бы присоединилась, конечно, но чувство противоречия привычно надавало мне по морде и велело не вливаться в стадо. Пришлось стать оппозицией обожательницам. Кстати, новый сосед был очень прост и приятен в общении. Никакой дешевой звездности.

Римма. Мордатая, дебелая, громогласная дама с большим и плоским лицом. Ее внешний облик внушал много надежд соискательницам на руку, сердце и быстрые ноги Юры. Последующие события показали, как все куклы ошибались в своих надеждах и претензиях.

А Иришка была симпатичной девочкой шести лет, взявшей все самое лучшее от родителей.

Въехала молодая футбольная семья, обосновалась, познакомилась с соседями. И началось. Бег по пересеченной местности, да и только. Юра бегает на матчах – фанатки берут автографы. Юра бегает мусор выкидывать. У нас контейнер на улице стоял. Фанатки берут автографы, являясь в нужный момент при полном параде, в блеске красоты и макияжа с мусорными пакетами в лапках. Пока муж в бегах, Римма бьет Юре рога с молодыми мальчиками. Сначала был охвачен вниманием молодняк с нашего двора, потом квартал, в конце концов стали появляться незнакомые мальчики. Как только открывается дверь подъезда и выплывает дородная Римма в цветастом халате, выпроваживая Иришку со словами: "Ну, погуляй, детка." Весь двор уже знает, что в служебное помещение скоро заявится очередной юноша со взором горящим и членом стоящим.

Иришка бегает. Благо лето. И пока мама кувыркается с очередным любовником, домой ей не попасть. Приходилось брать девчушку за руку, вести к себе домой и кормить. А вы бы выдержали, если бы напротив вашей двери, шестилетний ребенок стучал по полчаса в дверь, звал маму и плакал? Я попробовала. Не получилось. А тарелки супа мне не жалко.

Хотелось, конечно, рассказать Юре о том, что творится с Иришкой. Но я понимала, что это бесполезно. Как говорится: не лезь в чужую семью – все равно останешься крайним. И я же здесь с своим бутербродом, значит не пропадет ребеныш. Потом кое-что выяснилось. Над этим фактором, кстати, ржал весь квартал. Нашему божественному футболисту было известно о чаще рогов на кудрявой, как у юного Ильича, голове. Он неоднократно выпинывал полуголых мальчиков из семейного гнездышка. Их несложно было обрабатывать ногами. Объект-то покрупнее футбольного мяча. А сам неизменно оставался с супругой. А что такого? Она невинна, а эти негодяи совратили, соблазнили…нет, надругались над порядочной женщиной! Я, конечно, со своей подростковой категоричностью стала слегка презирать красавца, решив, что он недалекий подкаблучник. И не одинока была в своем мнении. Фанатки тоже изумлялись и не понимали, почему такой великолепный экземпляр терпит эту шлюху, и не смотрит в их сторону. Среди них, между прочим, было очень много настоящих красавиц. А Юра цеплялся за свою мордатую изменницу, и максимум, что себе позволял, так это выпить пивка с какой-нибудь дамой или мамзель в присутствии Риммы. И со мной попивал. Римма ко мне вполне неплохо относилась, ибо я некрасивая была, по ее понятиям, не сдавала ее похождения и прикармливала Иришку во время ее постельных игрищ. Она настолько нам с Юрой доверяла, что ложилась спать, в то время как мы бухали и беседовали за жизнь.

Как-то раз я таки спросила Юру о его отношении к жене. Каюсь, не выдержала. И получила развернутый ответ. Прямо как на уроке в школе.
- Я люблю эту женщину. Она мать моего ребенка. Она самый лучший и верный товарищ. Она самое лучшее, что случилось в моей жизни.
Сидела я в большом кресле, слушала арию влюбленного футболиста, держа Будвайзер в руке, смотрела на это совершенство физической формы и думала: "Какое же ты чмо. Как может мужик быть таким бесхребетным, не уважающим самого себя?" Не ругайтесь! Мне было всего шестнадцать, и я делила мир только на черное и белое. О существовании полутонов и оттенков девочке стало известно позже. Хотя, что это я? Ругайте. Все равно от своих слов тогдашних не откажусь. И нисколько мне не стыдно.

Спустя некоторое время у Юры начались проблемы в команде. Какие-то трения, подковерные интриги. Тогда я и увидела, и поняла, что такое Римма. Она встала грудью на защиту своего Юрочки и поимела всех его врагов и недоброжелателей. Не в постели, конечно же. А по Трудовому Кодексу. И я задумалась. Что толку от пустоголовых красоток, верных покорных жен, если мужик умеет бить по мячу и больше ни на что не способен. Тогда обо всем остальном должна позаботиться жена. И если он сынок, то, что с того, если мама иногда полежит в постельке с мальчиком? Получается, что семья очень даже гармоничная была. Если забыть про Иришку. А, поскольку, эти голубки очень удачно о ней забывали, то все сложилось в конкретной семейной ячейке самым наилучшим образом. Зато я сейчас, вспоминая своих футбольных соседей, очень даже понимаю Бекхэма с его смешной утиноносой Викторией. Но мягкотелые мужчины в моей постели не водятся. Не мое. Роль мамочки меня не увлекает. Будь он хоть Бог футбола, хоть Бог хоккея или просто Бог.


Рецензии
Ну, Китти даже мамой Б-га быть не хочет, а как же икона? :) Шучу.
Вот вспоминается Дали с его Галой, Маяк с Лилей (та же модель, кстати) и прочие другие. Гениям нужна нянька, чтобы всю рутину на себя брала. Иначе гений попадает в дурдом, ибо любой гений есть отклонение от нормы, где-то доказано. Твой Юра вопщем чувак где-то мудрый, да.

Гарбер   23.06.2010 21:59     Заявить о нарушении
Нет , не хочу быть мамой. Я такого гения как раз до дурдома и доведу. А Юра , да. Повзрослев , я поняла и его , и ее , и их взаимоотношения.

Киттимара   24.06.2010 03:24   Заявить о нарушении