Отдых на море

Отдых на море.
Иронический рассказ.
-Костик, Костя давай поедем на море, лето в самом разгаре.
Сразу хочу сказать, что Лена с Костей бывают на море каждое лето, чаще всего ездят в Крым.
-Нет, в этом году не хочу.
-Я хочу.
-Поезжай…
-Одна не поеду…
-Как хочешь…
Костя и Лена женаты пятнадцать лет, у них двое детей Виталик и Стасик.
-Костя, в прошлом году мы хотели в Судак, помнишь?
-Ну?
-А поехали в Евпаторию…
-Ты же сказала, что в Судак не хочешь сама?
-Почему?
-Чего, почему? – удивляется Костя, он никак, за пятнадцать лет, не привык к женской логике.
-Почему я так сказала?
-Откуда я –т о знаю, ты чего-то там почитала, по -обсуждала с подругами…
-Ну… Я выяснила, что в Судаке есть пенная дискотека, я хотела туда…
-Нет, не хотела. – Костик явно язвил. – Не хотела. Ты сказала, что там пыльно, а ты носишь контактные линзы. И из-за того, что носишь линзы, тебе будет не «прикольно» на пенной дискотеке…
-Да, ношу. – спокойно говорит Лена. – Думаю, не я одна. – Она начала кипятиться. – Думаю, таких, как я очень много….
Разговор начинает идти на повышенных тонах.
-Ну,  и поэтому я виноват, что мы не поехали в прошлом году в Судак, а поехали в Евпаторию?
Тут Лена задумывается  и говорит:
-Кость, а кто вообще решил поехать в Евпаторию?
-Б…, -  не удерживается от комментариев Костя. – Ты опять пообщалась с подругами, но уже с другими, не одинокими, которые ходят по пенным дискотекам, а семейными, у которых, как и у нас есть дети…
-Да?
-Да-а-а-а – опять язвительно замечает Костя. – Они тебе расписали все прелести семейного отдыха с детьми в Евпатории.
-Но, - поникшим голосом ответила Лена. – В Евпатории нет пенной дискотеки…
-Нет. – резонно заметил Костя.
-А я хотела  сходить…. – со слезой на глазах снова начала Лена. – Еще лет пять – десять и мне туда вход будет воспрещен, категорически. – Лена зарыдала.
Костя понял, что был не прав, когда кричал на жену и, чтобы исправить свою оплошность, добавил:
-Ладно, поедем. Уговорила. Но  теперь я  сам решаю куда… - Костя надулся в груди, как индюк.
-И куда? – заинтересованно спросила Лена.
-Раз у нас два пацана, то, для воспитания патриотизма и любви к флоту, повезу вас в Севастополь. Заодно встречусь с Василием, с другом детства.
-Ладно, хорошо – боясь спугнуть  неожиданную заботу супруга, Лена продолжила. – А можно, я посоветуюсь в сетях куда мы можем сходить с Севастополе?
-Ну, советуйся. – спокойно ответил Костя.  Он был решителен, как никогда, и теперь не боялся, что Лена перевернет все с ног на голову, как обычно. Ведь это именно он организовывал отдых.
 -Кость, я подыщу нам квартирку, или домик? – слышалось из кухни от довольной супруги.
-Ищи… - покровительственным тоном ответил муж, глава семьи Константин Кузнецов, любитель пассивного отдыха. Бутылочка пива, ласковое море, песочек - вся эта атрибутика пляжного отдыха так и манила его.  « Класс, скоро отдохну, как « белый человек» на самом черном из морей» - вальяжно, как последняя строчка субтитров, пронеслась эта фраза в его голове….

-Ле—еее-е-ена, ну, ты…. – дальше немного шли междометия. Пассивному отдыху Кости не суждено было сбыться.
-Зато похудеешь… - кричала сбегающая вниз по ступеням Лена, противница пива, пассивного отдыха и всего, что с ним связано.
Чтобы добраться до пляжа, Косте нужно было спуститься на триста ступеней вниз , а , чтобы отдохнуть в своем домике, на триста ступеней  подняться. Пляж мыса Фиолент манил его чистотой и прохладой – конец пассивному отдыху, мечтам и надеждам.
-Пап, ну, ты чего стоишь, словно «тугрик»? Догоняй. – Виталик и Стасик пробежали мимо стоящего словно памятник самому же себе, отцу.
- Догоню, догоню, к вечеру, если дойду- тихо сказал им вдогонку  отец, переступающий через ступеньку, ведущую вниз...


Рецензии