Плач уточки

Пролетала уточка над синь-озером.
Золотыми листьями осень поздняя
Гладь любовно вышила и узорами
Берега украсила приозёрные.

Опустилась на волну белопенную,
По воде забила крыльями, бедная.
Растревожил утки крик зорьку бледную,
Унесён был за утёс злыми ветрами.

Словно бисер, слёзы катятся горькие:
-Я любимого ждала ночку долгую.
Собрались в края лететь мы далёкие,
Дружно в небо поднялись все высокое.

Замыкающим за стаей взмыл селезень,
И до часа охранял до последнего.
Разорвали тишину Утра выстрелы,
Догнала шрапнель в полёте его быстрая.

И упали на волну капли алые,
Распластался на воде окровавленный...
Мой родной прикрыл собой наших деточек.
На воде, земле, траве - кровью меточки.

Ночью лунною найти я надеялась,
Только вера, как туман, вся рассеялась.

Что ж вы, люди, бессердечные, сделали?


Рецензии
Ирочка! Набрала чтива на дачу. В городе практически не появляюсь. В компьютере командуют дети.
Тёплого лета, дорогая!
:)))

Татьяна Лаврова -Волгоград   24.06.2010 21:35     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо, что заглянули ко мне.
Вам самое время сейчас быть на даче. Такая жара у вас стоит!
Пусть будет и дождичек, чтобы растения вас порадовали плодами.
Мои самые добрые пожелания.
Была на вашем индивидуальном сайте, в такой восторг пришла: поделки по полочкам разложены, стихи и проза по ящичкам, легко найти необходимое.
Ведь иногда нужны стихи к какому-либо случаю. К Татьяне заглянул - там всё есть. СПАСИБО!!!

Ирина Расулова   25.06.2010 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.