Buddha for Mary

This is the life, this the life

Вновь вечер. Вновь израненный лучами прожекторов и лазеров небосклон. Тихий ужин в ледяном молчании. Сухой поцелуй на ночь. Ложишься позже меня, углубившись в свои творческие планы, не замечаешь моей растерянности в сложившейся ситуации.

A simple fear to wash you away

Лежу, вжавшись в матрас. Костлявая рука качает сердце, заставляя его прогонять кровь. Страшно. Тебя нет. Ты за стенкой, а кажется, будто в другом мире. Если я позову, ты придёшь, но нет сил даже закричать.

An open mind cancelled it today

Но сегодня я не усну в объятиях ужаса. Я дождусь тебя. Рано или поздно, но мы должны будем поговорить. Так почему же не сейчас?

A silent song that's in your words

- Милый, - чуть напевая, зову я.
Дурацкая привычка петь под аккомпанемент натянутых, как струны, нервов вновь даёт о себе знать.

A different taste that's in your mind

Тихо входишь в комнату и облокачиваешься на дверной косяк. Смотришь на меня, но на самом деле ничего не видишь кроме своего будущего. Не знаю, есть ли я там…

This is the life on mars

Ты не здесь.

This is the life on mars

Не сейчас.

Mary was a different girl

Я никогда не была как все остальные девочки. Никогда не играла в куклы. Я просто не понимала, как можно иметь копию человека и заставлять её делать то, что ей не хотелось. Что ж, возможно, из-за этого я сама стала куклой…

Had a thing for astronauts
 
Зато меня всегда привлекал космос. На моей тумбочке стояла самодельная модель ракеты. Каждый вечер, выключая свет, я представляла, как астронавты живут в темноте среди миллиардов звёзд, не подозревая, где сейчас горит свет…

Mary was the type of girl
She always liked to play a lot

Но я всегда любила играть. Никогда не была два дня подряд кем-то одним, так что всего и не перечислишь.

Mary was a holy girl
 
Я часто бывала в церкви и точно знаю, какой голос у Бога. Мама и папа лишь умилялись моим описаниям. Так, со временем, я привыкла верить им и решила для себя, что мне лишь казалось.

Father wet her appetite
 
Папа любил поддерживать мои игры. И делал всё для этого. Даже ушёл от нас, чтобы я смогла поиграть в Пеппи Длинный Чулок…

Mary was the type of girl
She always liked to fall apart

Я никогда не стремилась к иллюзорным победам, а любила проигрывать. Ведь, когда ты хочешь проиграть и ты добиваешься своего, нет боли от поражения.

Tell me did you see her face ?

Когда взрослые смотрели на меня, они дивились моему лицу. Оно всё было неправильным и поэтому ещё больше нравилось мне.
 
Tell me did you smell her taste?

Садишься вплотную ко мне. Склоняешься, вдыхая запах моих волос, как кокаин.

Tell me what’s the difference?

- Чем я отличаюсь от других? – тихо спрашиваю я, чувствуя, как ты напряженно замираешь, уткнувшись носом в мою шею.

Don’t they all just look the same inside?

- Никто не одинаков, - задумчиво говоришь ты, отстраняясь. – Просто я выбрал тебя. Вот и всё…

Buddha for Mary
Here it comes

Резко поднимаешься на ноги и выбегаешь из спальни. Сбегаешь от меня, от нас, от меня…

Mary was an acrobat
 
Когда мне было восемь, мама отвела меня в цирковую школу. Там я стала акробаткой. Потом я сбежала оттуда, но акробатика из моей жизни никуда не делась.

But still she couldn’t seem to breathe
 
Всю свою жизнь я боялась сделать вдох. Принято считать, что, когда мы вдыхаем, мы заставляем нашу кровь бежать по венам, к сердцу, которое поддерживает нашу жизнь. Но, сделав вдох, мы должны сделать и выдох. Если вдох поддерживает жизнь, то выходит, что выдох её отбирает?

Mary was becoming everything she didn’t want to be

Я всегда становилась тем, кем не хотела быть вовсе. То, что мы отрицаем, имеет власть над нами. А избавиться от отрицания, можно только поддавшись ему.

Mary would hallucinate
And see the sky upon the wall
Mary was the type of girl
She always liked to fly

Я не любила стены. Они ограничивают. Я всегда представляла, что вместо них вокруг меня небо. Постепенно, я привыкла всегда думать так, поэтому всегда очень внимательно изучала «стены» в разных домах. И везде небо было разным для меня…

This is the life on mars

Бесполезно… Это всё бесполезно! Зачем я захотела этого? Это было глупо. Ведь я люблю играть! Значит, я продолжу играть в твою возлюбленную. Просто продолжу играть.

This is the life on mars

Откидываюсь на подушку и натягиваю паутину одеяла до подбородка, заворачиваюсь в ткань, как куколка в кокон.

This is the life on mars

Спасительный кокон в небесах. Утром я стану бабочкой и просто взлечу…

This is the life

Ты входишь в комнату. Ты подозрительно рано. Ты никогда не приходил, пока я не засыпала. А сейчас ты ложишься рядом, обнимаешь меня, притискиваешь к себе, целуешь плечи.

He said, "Can you hear me, are you sleeping"

- Ты спишь? Ты слышишь меня?

She said, "Will you rape me now?"

- Ты хочешь меня?

He said, "Leave the politics to mad men"

- Оставь свою политику для умалишённых, - ты резко разворачиваешь меня лицом к себе. Твои глаза горят от непонятной мне злобы. Злиться должна я.

She said, "I believe your lies"

- Я верю во всю эту ложь, - веско замечаю я.

He said, "There’s a paradise beneath me"

- Рай – подо мной! И я хочу, чтобы ты была здесь! Но ты ничего не делаешь! 

She said, "Am I supposed to bleed?"

- А что я должна делать? Я должна разбиваться в кровь, потому что ты держишь меня подле себя?

He said, "You better pray to Jesus"

- Лучше бы ты верила в Иисуса, - вздыхаешь ты, постепенно успокаиваясь. Ты ведь тоже понимаешь, что это бесполезно.

She said, "I don’t believe in God"

- Я не верю в Бога…


Рецензии
Ну, теперь я понимаю откуда это)
Отлично, Сестренка)

Алекс Шарапов   19.07.2010 15:22     Заявить о нарушении
Да уж)))
Спасибо, очень рада, что ты заглянул)))

Стейш Блэкроуз   20.07.2010 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.