Последняя исповедь

Последняя исповедь
(посвящается девушкам, которые участвовали в кровавом беспределе 90-х)

Как-то ехала, перед Рождеством, я давно уже не хожу пешком
Гнала тачку в город свой родной, и товар везла продавать домой
Но товара нет, нету больше слов, и спасения нет от тугих оков
В криминал тогда, дурочка вошла, и судьба моя не туда пошла

Пару лет назад встретила его, парня молодого, друга одного
Завертелось все, закрутилось вдруг, деньги появились и порочный круг
В круг его друзей стала я входить, а теперь его не могу простить
Любит он меня, - думала тогда, но не знала я, что придет беда

Подъезжаю я, вот  он дом стоит, свет горит и в нем ведь никто не спит
Встретили меня, и наверх ведут, вижу, он стоит, сука, падла тут
Еле я иду, дрожь в коленках бьет, словно я в бреду, шеф меня убьет
Где товар, шалава? – бригадир орет, почему сегодня масть моя не прет?

Все, в расход ее, - сухо шеф сказал, и в мои большие посмотрел, глаза
Поняла тогда, что умру сейчас, и осталось жить мне всего лишь час
Вывели меня и к леску ведут, - Все пришли, хорош, сделаем все тут
На колени встану, голову склоню, встречу я вот так смерть свою


Рецензии