Jordy 1

В тебя влюбился почти сразу, как на тусовку я пришел
Но подойти к тебе ни разу - в себе я смелость не нашел
И как сказать тебе об зтом, тогда я просто и не знал
Отказ твой, видимый ответом, я ведь тогда предполагал
А может, и не нужно было, иллюзией себя питать
Прошли года и все остыло, любовь не смог я испытать
Влюбленность - зто не любовь, влюбленность это звезды с неба
Влюбленность будоражит кровь, в каких раскладах ты бы не был
С тех пор прошло 15 лет, мы стали старше и умнее
И вот ищу в себе ответ, ведь он позволит стать сильнее
А нам с тобой слегка за тридцать, другая жизнь, другие цели
Но, черт возьми, в тебя влюбиться, мои глаза тогда посмели
На тех тусовках в девяностых, эх как сейчас вернуть все это
И много здесь вопросов острых, пока оставлю без ответа
Тогда влюблен я был в тебя, сейчас в толпе ведь не узнаю
И будто сук, с плеча рубя, с тобой во сне я изменяю
Ты снишься мне шестую ночь, а почему не понимаю
А утром сновиденья прочь, в реале я не изменяю
Я встречи Jordy не ищу, быть может встретимся, не знаю
Когда-нибудь я вдруг решусь, ну а сейчас себя пинаю
Сейчас встречаться не готов, семья, работа, кризис в мире
Я стал заложником оков на этом выдуманном пире
На том заканчиваю я, и шлю тебе я свой привет
Ты Jordy, угадай меня, и напиши мне свой ответ

16.02.2010


Рецензии
Это ты посвятил стихи той самой девушке?
Хорошие стихи.

Виктория Симонова   27.06.2010 23:23     Заявить о нарушении