Jordy 2

Сегодня ночью ты приснилась, ты вновь пришла ко мне во сне
Ты пишешь -  сильно изменилась, но на душе прекрасно мне
Во сне с тобой мы вместе были, что я могу еще сказать
Похоже, чувства не остыли, мне это суждено познать
В том сне все было, как в реале, скамейка, Первомайский сквер
В том сне с тобой мы целовались, ты мне, пожалуйста, поверь
Я знаю, мы не будем вместе, у каждого своя семья
Не будешь ты моей невестой, не будешь, Jordy, ты моя
Настанет ночь, случится встреча, во сне придешь ко мне опять
И потеряю я дар речи, когда смогу тебя обнять
Когда прижмусь к тебе щекою и тихо прошепчу вдруг я
Что будешь ты во сне со мною, что будешь, Jordy, ты моя
                28.02.2010


Рецензии
Это интернет любовь или вы именем Jordy маскируете что-то реальное?

Морозова Валерия   26.06.2010 00:36     Заявить о нарушении
Jordy - реально существующая девушка, в которую был влюблен в 95-м. Она замужем, я женат. Да и не к чему нам встречаться, а стихи... Ей приятно, мне тоже

Максим Григорьев 2   27.06.2010 22:12   Заявить о нарушении