Jordy 3

Пришла весна и солнце светит
В моей душе горит огонь
И там, в депо, никто не встретит
Давно отцепленный вагон
Сойдут снега, трава пробьётся
И это будет все весной
Но мне никак не удаётся
Забыть прекрасный образ твой
Он манит и зовет к себе
Я от желания сгораю
И обращаюсь я к тебе
О встрече нашей, я мечтаю
Все это лирика, а впрочем
Пусть наша встреча не реальна
Как разговоры ни о чем
Сейчас она не актуальна
К ней не готов ни я, ни ты
И кризис в мире не проходит
Пока что это лишь мечты
И лишь трава весною всходит
Я не взгляну в твои глаза
Я не прижмусь собой к тебе
И упадет со щек слеза
Но не замкнусь я вдруг в себе 
И поздравляя с 8 марта
Желаю я тебе всего
Чтоб козырем легла вдруг карта
И денег было много
Чтоб в личной жизни - все в порядке
И чтобы ты всегда цвела
Карьера перла, как зарядка
По жизни ты успешно шла

                05.03.2010


Рецензии