Jordy 4

Приветик Jordy! Скучно мне, вот жду ответа, напиши
Как будто я на самом дне, в глубине морской тиши
Твой образ в душу мне запал, и рыжий цвет волос твоих
И понял я, что вдруг попал, когда представил нас двоих
Ты для меня мираж в пустыне, оазис с чистою водой
Ты водопад, который хлынет, смогу насытиться тобой
Пик Коммунизма покоренный, другим мужчиной, а не мной
Ты  будто доступ удаленный, и мне уже не быть с тобой
Да, жаль, что это невозможно, да наша встреча фантастична
Во сне немного осторожно, и станет все реалистично
Ты напиши мне пару строк, ты так обрадуешь меня
И будет в них какой-то прок, ведь нету дыма без огня
Пожар горит внутри меня, не потушить его по ходу
И вот опять себя, кляня, я не даю себе проходу
На том заканчиваю я, и жду, ответишь скоро ты
Быть может, вспомнишь про меня, и сбудутся мои мечты
02.04.2010


Рецензии
Максим, от души желаю Вам встречи со своей мечтой!!!

Галина Медикова   04.03.2011 10:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.