Друзьям сайта проза. ру

Заумных стихов я писать не умею –
«Простые» пишу – сердце пишет, душа…
Пишу для себя я стихи, как умею,
На пользу и вам почитать не спеша.

Прошу не судить, коли, что не по нраву,
Ведь самое главное - зла в стихах нет.
Ошибки не надо искать – не забава,
Однако приемлю ваш мудрый совет.

Приятно мне с вами на сайте общаться,
Поверьте, действительно счастлива я!
Нам надо дружить, никогда не ругаться –
Пусть сайт проза.ру нас сближает, друзья!









(Картинка из Интернета)


Рецензии
Привет. Ваши детские стишки меня пенсионера греют. Спасибо.Zez.

Владимир Зезиков   25.06.2010 07:58     Заявить о нарушении
Владимир, Вы всегда мне пишите много хороших, добрых, светлых слов! С благодарностью и с самыми наилучшими пожеланиями - СВЕТлана

Светлана Царинных   25.06.2010 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.