Гроза

      


Невидима вечерняя заря:
В свинцовых тучах молнии сплелись.
Как хорошо, что день не прожит зря.
Ещё один шажок дороги ввысь.

Деревьев ветви дождь к земле пригнул,
А я иду, ни капли не боясь.
А может быть, не я, а мир шагнул
Навстречу мне, дождём в лицо смеясь?

…И хохотом сверкающим зажглись
Две тучи, осветив небесный храм;
Лиловыми слонами в бой сошлись…
То грозный бог дождя смеётся там.

И вдруг в уме – нечаянный вопрос:
«Ты рядом? Знаю…  Быть тобой хочу!» -
Ответа жду – ни в шутку, ни всерьёз.
«Пусти к себе!» - я даже не шепчу.
- ТЕБЕ ТРОПИНКУ СВЕТОМ ПРОЧЕРЧУ!

…Бушуй, гроза! В тебе живу, гроза!
Не молнии блестят – мои глаза!
Не тучи вод потоками стекли –
То слёзы очищения земли!
Ликующим раскатом грозный звук –
То сердца воспаряющего стук!
Клубятся тьмой, сверкают небеса.
Бушуй, гроза! В тебе живу, гроза!..


Рецензии