Плюшечка и Кределёк

Плюшечка утром пришла к Крендельку.
Сказала: Вот Я тут с приветом. Ку-ку!
Смотри, Я сладка, Моя сдоба пышна,
Тебе не достичь Моих форм никогда!

А Крендель Ей вторил: Да, Плюшечка, да.
Прелестна Ты, душечка, как никогда.
Я плачу, изюму не дал Мне Творец.
Тебя пек сначала, Меня - под конец.

Вот вышел соленый, слегка подгорел.
И в печке творился сплошной беспредел.
Тебя же с любовью тот пекарь испек.
С любовью сластил, да и вытащил в срок.

Ты - словно на солнце погрелась в огне.
Зачем же пришла Ты по утру ко Мне?
Ну, что Ты, свет-Крендель? Все это - навет!
Смеяться над сдобой? "Нет" будет ответ.

Легко ли быть сладкой? Легко ли толстеть?
Да лучше на противне в печке сгореть!
Соленый Ты, Крендель, о, как Ты хорош!
Вкуснее Тебя, не ищи, не найдешь.

Я весь бы изюм свой Творцу отдала,
Лишь быть бы похожей хоть чуть на Тебя.
А Я на Тебя - тихо Крендель сказал.
Такая история. Вот и финал.


Рецензии