Демон
Я так люблю вас, мои милые наивные мальчики-поэты с горящими глазами! Вы так трепетно и нежно влюбляетесь в меня. Я отталкиваю, приближаю, ухожу и возвращаюсь, играя, словно кошка с мышью. Смеюсь, издеваюсь, ломаю ваши идеалы, как капризный ребенок – игрушки: а что там внутри? Упиваюсь вашей болью, словно человеческий гурман бесконечно дорогим вином… И в нужный момент окажусь рядом, чтобы подтолкнуть в спину, заставить сделать последний шаг в небытие… О этот вкус оборванной жизни, нежно тающий на моих губах!
Или еще хуже: привяжу к себе и стану преданной и верной женой, поселюсь рядом в коммунальном аду с обоями нежно-заплесневелого цвета. «Дорогой, твои стихи (книги, картины, музыка – нужное подчеркнуть) никому не нужны и совсем не приносят прибыли. Иди лучше в курьеры или продавцы». Я обязательно прибавлю в весе килограмм тридцать, стану носить ситцевый халат и вечно закручивать волосы на бигуди. «Какие стихи? - стану визжать я по вечерам. Прибей лучше полку (кран протекает, тараканы опять появились – нужное подчеркнуть)». Я потушу искру вдохновения в его глазах, утоплю пылающую душу в болоте быта. Вы знаете, как изумительно пахнет разлагающаяся душа?
И вас я люблю, милые девочки, умницы-отличницы, восходящие звездочки! В ваших глазах светится ум и недюжинная сила воли. Я стану лучшей подругой, поверенной всех секретов. Я честно буду носить любовные записки и становиться на вашу сторону в любых спорах. С моей помощью вы добьетесь если не всего, то очень и очень многого. И все будет просто замечательно до того момента, как мне не надоест. А мне надоест, будьте уверены, ведь именно ради этого все и затевалось! Тогда все рухнет. С работы выгонят и заклеймят позором, мужа застукает с какой-нибудь лучшей подругой, ребенок уйдет навсегда, хлопнув дверью. И тогда я окажусь рядом, единственный человек, и тогда я предложу… Героин, кокаин, морфин, не знаю точно. В этом вы, люди, намного изобретательней. А потом смотреть, как бывшая гордость, краса и надежда, ползет на коленях и тянет ко мне исхудалые руки, а изо рта ползет нитка слюны, ведь вам нужно будет еще… Мало на свете вещей прекрасней, чем этот остановившийся навеки, стеклянный взгляд.
И еще мои любимые девочки-тихони, девочки-мышки-в-очках, серые зануды, презираемые всеми. Я незаметно протяну вам руку и поддержу в нужный момент. У нас будет много ночных разговоров, телефонные провода будут тихо плавиться от напряжения. «Просто ты другая». «Я понимаю тебя, как никто другой». «Ты не такая как они, ты иная». «Ты лучше, чище, искренней». «Ты достойна лучшего». «Твоя жизнь в твоих руках». «Только ты знаешь, как нужно правильно жить». Своими словами я посажу семя, а потом взлелею и дам распуститься цветку ненависть в твоей душе. Объясню, расскажу, подарю почти бесплатно моральное право считать себя безгрешной. А потом столкну лбами тебя, моя наивная мышка, и предмет твоей ненависти. И конечно же, окажусь рядом, протягивая нож, кирпич, стальной прут. Ты станешь знаменита в одночасье, застигнутая на месте преступления в луже чужой крови людьми в форменной одежде. Потом, естественно, суд. Мои рыдания: «Как могла не разглядеть я в своей подруге монстра». «Но ты же говорила». «Я? Говорила? Велела тебе убить?» «Нет, но…» «Ты безнадежно больна». И твое безумие будет каплями стекать по моей коже, оставляя почти видимые следы. Прикосновения эти заставят меня жмуриться от наслаждения и восторга.
Ох, ну и конечно же вы, обожаемые мною мальчики, разочаровавшиеся в жизни и верящие только в силу денег, как я могла забыть про вас? Я появлюсь в вашей жизни, чистая, искренняя и наивная. Снова оживлю забытые чувства, заставлю душу смеяться и летать. Коллеги с усмешкой будут говорить: «Во наш-то дает!» А сами втайне завидовать. Мальчик, мой милый мальчик, ты снова вспомнишь, как это: с трепетом ожидать звонка, сломя голову, лететь на свидание и вновь совершать безумные глупости ради меня. Я, конечно же, буду смущенно и счастливо улыбаться, зажгу глаза свои неземным светом. Буду тихо шептать: «Сумасшедший, а что подумают люди?!» И прятать лицо на твоей груди. А потом можно либо обокрасть тебя, мой возлюбленный, и сбежать, либо заставить тебя увидеть меня в объятиях другого мужчины: сына, друга, да в конце концов хоть шофера! Мне без разницы. И ненависть твоя, похожая на извержение моего родного вулкана, будет долго согревать меня изнутри. Отчаяние бабочками будет порхать по моей коже, а запах расстрелянной души щекотать нос, сводя с ума своей изысканностью.
Я люблю людей. Но некоторые говорят, что лучше бы я их ела.
Свидетельство о публикации №210062101423