Эпоха КВН. История юмора

    Советский КВН, пересаженный  в Англию, не растерял  природного дара ревещать по-русски,  и строчить  анекдоты, и все  это и есть  БиБиСи.
Железный очаг, железА сокровенного  яда, Би-Би-Си регулирует  всходы,   в том числе и путь наш небесный. 
   В качестве носителя  юмористического культа смерти  БиБиСи производит  экстракцию «малых», повергая в прах  большинство.

 Эта выстраданная  абстрактность власти,  присущая всему сверхъестественному,  развивалась В Британии  веками,  вплоть  до перевоплощения  Великой Б. в  сакральную форму юмора.
Шутка может быть даже и сальной, а свеча с  пятнышком, но чистый юмор – высочайшая  тьма, если, конечно,  все чисто.
.
Т.е. – некто в  усы невидимо улыбается, может быть даже  и  кот. Но -которого нету.
Смех  этот – без капли надежды, ведь материя никому  не нужна.
 Известно: чем больше развитой демократии - тем дело серьезнее, тем меньше натуры, тем дальше  жизнь.

А «КВН», он  и доныне  жив «по мягкому», по кошачьи.
 Но лишь - при советском сплошном кошмаре! 
Даешь  толитари!.  То ли – то то ли? то ли – тари.
Уму доиметь эту мысль невозможно.
Миазм - одним словом,  если совсем невмочь  произнести.
А дописать – вот как: то та ли та ризм.
С мягким «р» смешное это   -  смешнее, есть в нем скрытое, тайское.      

А если власти нет -  то и Квну каюк 
Квн тянется гифами по сторонам:  как  краб, как гриб, как гражданин, как создание.   
Он думает - что уже вырос, что он большой, и вот-вот из него вырастет мировая корпорация Смеха. Себе  - в пищу.
А  - как и  всегда: квн  шут,  квн при  батюшке, и  в бубенчиках.
А в Англии юмор = есть.
Смеха - правда мало: все смешалось, но юмор, конечно,  есть.
А черный персонаж лишь углубляет смешной сценарий. 


Рецензии
Кажется, все три плана соблюдены:)

Ирина Мадрига   21.06.2010 07:46     Заявить о нарушении
Не старался. Яду во мне самом много-много. Невыносимо.

Владимир Середа   21.06.2010 08:00   Заявить о нарушении
Нужен адсорбент:) Помогает вода и энтеросгель.

Ирина Мадрига   21.06.2010 08:10   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/06/20/1274
Володя, сможете определить? Загадка для Вас.

Ирина Мадрига   21.06.2010 08:12   Заявить о нарушении
Я жаловался на память, помните? Только сейчас и сообразил, кому
записки писал. Думал, когда ж эта Явить явится. Такие мозги,
это - не склероз. Изначально - такие.

Владимир Середа   21.06.2010 16:54   Заявить о нарушении
А Вы думали, Явить - это кто?:))))))) Не верю:)))))
А склероз у меня, врождённый:)

Ирина Мадрига   21.06.2010 17:43   Заявить о нарушении
Я думал, что Вы, как Вы это умеете, появились на дружественной
страницы "со стороны". Пишу - Явить, а тут - Мадрига. Дело обыкновенное. Впрочем, ничего я толком и не думал.
Вы, ведь, - вездесущи. Можете мне верить. Все-равно дошло в конце-концов (вспомнил).
И поучить фотографии я решил Явить, а не Вас. Знал бы, подумал
лишний раз. Выставлю и я фото.

Владимир Середа   21.06.2010 18:22   Заявить о нарушении
Пора уж:) Это я про фото.
В чужие диалоги я стараюсь не вмешиваться. Только в форс-мажорных обстоятельствах:)

Ирина Мадрига   21.06.2010 19:32   Заявить о нарушении