Боль

Боль  страшная и неуправляемая придавила меня своей тяжестью к кровати. Слипшиеся волосы разметались по подушке, горящее лицо покрыто камельками влажного пота. Тяжелые веки не дают возможности открыть глаза. Все тело пробирает сильнейшая дрожь.  Боль невыносима, и нет сил сопротивляться ей.  Раздавленная и уничтоженная делаю несчастную попытку справится с собой.  Слезы ручьем льются из глаз. Единственная мысль : «Спасите, мне больно, я погибаю».
- Кого ты молишь о помощи? Ты одна!
- Кто ты?
- Я – боль. Ты же твердишь ,что в боли наслаждение. Вот я рядом, наслаждайся.
- Нет, ты не боль, ты болезнь. Уходи , ты не нужна мне.
Противный дребезжащий смех резал слух.
- Ты нужна мне. Теперь ты моя. Я буду властвовать над тобой.
- Нет, этого не будет.
- Что ты несешь, несчастная. Посмотри на себя. Ты передо мной, распластанная, безвольная, не способная  сопротивляться. Ты – моя рабыня и я буду делать с тобой то, что захочу.
- Нет, этого не будет никогда, я сильная и справлюсь с тобой.
- Не глупи! Сильная! Ты безвольное существо полностью в моей власти. Захочу я убью тебя, захочу  - буду мучить столь долго, что ты будешь молить меня о смерти.
- Убирайся. Ты никогда не будешь повелевать мной. Я сильнее тебя.  Я справлюсь.
- Как, что ты можешь?  Ты  - ничтожество.
И она с новой силой сдавила горло. Снова бесполезная попытка вырваться.
- Помогите!
- Не зови, даже не пытайся.  Он не придет, он слишком далеко, что бы услышать твой невнятный писк о помощи. Да и зачем ты зовешь его? Он же тоже причиняет тебе боль? Ты же просто игрушка в его руках?
- Нет, Он несет мне наслаждение, я хочу быть Его игрушкой,  Он понимает меня и не причинит мне вреда.
- Глупая, не противься. Ты привыкнешь. Какая разница кому служить? Ты хотела боли – ты ее получила. Ты хотела власти над собой – на это есть я.
- Я никогда не подчинюсь тебе. Ты не сможешь победить меня.
- Посмотрим, - засмеялась она в ответ.
Этот противный дребезжащий смех только усилил боль. «Только бы не потерять сознание,» - подумала я. Её жесткие лапы так сжали тело, что я готова была кричать, но сдавленное горло не давало такой возможности.
- Отпусти меня, - тщетно пыталась я вырваться, обливаясь  слезами. Я металась по кровати с единственным желание освободится  хоть на миг, но безрезультатно.
Все тот же смех, еще больше пугал меня. Казалось, что спасения нет…
- Тихо, тихо…. Успокойся, - вдруг услышала я ласковый голос и ощутила нежное объятие. Кто-то очень крепко и уверенно сжимал  мое дрожащее тельце.
- Это Вы?
- Ну конечно, - в Его голосе звучали веселые нотки. – или ты ждала кого то еще?
- Нет, но она сказала, что Вы не придете
- Глупышка, разве я мог оставить тебя одну в твоей беспомощности ?
Он крепко сжал меня в своих объятьях, плотно подоткнув одеяло, слегка покачивал как  куколку. Дрожь постепенно  начала отступать. Приятное тепло разлилось по всему телу. Боль ушла. Наступило спокойствие. Легкая музыка звучала где-то далеко- далеко.
- А она? – спросила я подняв заплаканные глаза.
- Она ушла. Мы победили ее. Она больше никогда не вернется. Никто не вправе мучить мою девочку. Мою?
Я вновь подняла измученное личико.
- Вашу, – сказала или снова только подумала я.
Он улыбался.
- Вы не оставите меня?
- Я не могу всегда быть рядом, но ты всегда будешь чувствовать мою силу. В любое время и через любое расстояние.
- Да, - прошептала я, чувствуя, как приятная слабость накрывает меня. Мучающей боли больше не было только покой и умиротворение.
-А теперь спи.
- В Вашей силе – мое спасение.
- Да.
- Я….- его рука мягко коснулась моих губ.
- Молчи пока, еще много чего предстоит. Так что все потом. А сейчас тебе нужен отдых. Спи.
И я уснула.


Рецензии
в который уже раз... Дитя... дитя... дитя... мужчина у твоих ног, не наоборот... как можно хотеть поклоняться слабому, ничтожному существу?!

Анастасия Ликарионова   08.08.2012 23:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.