Нетривиальная Vampire StorY. Пролог

               
                Нетривиальная* Vampire StorY.



                «Жизнь» только начинается… absit omen!**

                Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata
                Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
                Овидий, «Любовные элегии»




                Пролог

На улице вечерело. Густые сумерки опускались на город, словно заволакивая в свой плен, увлекая под покров уже готовой принять его в свои объятия ночи. Я смотрел на отблеск фонаря, пробивавшийся сквозь грязное, треснувшее аккурат посередине стекло окна в подъезде своего дома и никак не мог унять дрожь. Неведомое чувство овладело мной. Оно манило меня на улицу, но сомнения внутри не давали сдвинуться с места. Уже минут пять я стоял в темноте подъезда, прислушиваясь к голосам снаружи. Наконец, решившись,  но так до конца и не отдавая себе отчет в своих действиях, резко дёрнул дверь и вышел из подъезда, быстрыми шагами направившись вперёд. На улице было людно и шумно, больше это было похоже  на кипеш, в воздухе витала напряженность, нервозность, складывалось ощущение, что сейчас должно что – то случиться, то, что непременно принесет всем облегчение. По мере моего приближения к «месту», сердце билось всё учащенней. Я  знал, куда надо идти. Минут пятнадцать назад  мать сказала мне: «По телевизору передали, что нашли этого урода, загнали, наконец, и представляешь где – у тети Люси во дворе!». Для меня не стало это новостью, я давно следил за ними и предполагал, что всё может кончиться именно так.

Где – то пару месяцев назад по городу стали ползти слухи о странных убийствах. Людей находили мертвыми с рваными ранами на шее. Поначалу милиция хранила молчание, но пронырливые журналисты не преминули воспользоваться этой «жареной» информацией для увеличения рейтинга продаж своих газет. Вслед за ними подключилось и телевидение, которое стало «держать зрителей в курсе событий». Официальной версией выдвигалось предположение о психически больном маньяке- убийце, но я знал, что это не так…


Дойдя до перекрёстка и свернув налево, я оказался в темном глухом дворе обычной пятиэтажки стоящей углом к основной дороге – совершенно обычном дворе совершенно обычного спального района моего родного города Москвы. Двор был «забит» машинами и выглядел подозрительно тихо. Но я знал, что он должен быть здесь – вампиры всегда возвращаются  домой, даже умирать. Судя по сводкам из новостей, его только ранили, значит, у меня ещё есть шанс его спасти. Дом тети Люси соседний с нашим  и в двух домах от  того,  где должен быть он. Я прошёл немного вперёд к подъезду и уже собрался  туда войти, как вдруг услышал слабый стон откуда-то из угла - угла соединяющего две части дома. Этот стон был тихим и ужасающим одновременно, хотя, пожалуй, он просто не походил на человеческий. По спине пробежал холодок страха, замерев за пазухой, в тот же миг заставивший обернуться. На земле, прислонившись спиной к стене, полусогнувшись, сидел мужчина, одетый в темную кожаную куртку, черные джинсы и майку – она была разорвана и из – под неё с правой стороны живота сочилась кровь ярко красного, жгуче алого цвета, что увидеть её можно было даже в той кромешной темноте, в которой я сейчас и находился. Осторожными шагами приблизившись к нему, я заметил, как лицо его исказила гримаса боли. Увидев меня или скорее даже почувствовав, он хотел что- то сказать, но не смог, только снова издав болезненный стон. Повинуясь неведомому ранее ощущению, я быстрым движением  достал из кармана нож, который специально взял с собой, задрал рукав своей куртки и тут же почувствовал, как мою руку обжег холод. Хотя была зима, но на улице был лишь небольшой «минус», что, впрочем, неудивительно - все наши последние зимы в больших городах стали именно такими. Тем зловеще был этот холод, возникший из ниоткуда. Я поймал себя на этой мысли лишь на мгновение и уже следующим движением рассек ножом вену на левой руке. Кровь хлынула, я поднёс руку к его ране и она начала медленно заполнять её. Это продлилось, наверное, лишь минуту, но силы уже начали покидать меня. Я встал, еле вытащил все из того же кармана бинт и начал обматывать запястье, в глазах уже начинало мутнеть. Вдруг спиной я ощутил взгляд, словно пронзающий насквозь. Резко обернувшись, я увидел её. Она появилась внезапно метрах в десяти от нас. На ней был длинный чёрный плащ, такие же черные чуть ниже плеч волосы. Лица не было видно, в темноте лишь сверкали хищные глаза. Скорее всего, она пришла на запах крови, а может просто, искала его. Я быстро, как мог, рванул с места, побежав прочь, не зная куда, только подальше оттуда. Меня охватил жуткий страх под этим взглядом и ноги сами понесли меня, несмотря на  боль, которая все сильнее овладевала мной. Впрочем, догнать меня она и не пыталась…

Прошло два дня с того злополучного вечера. Я сидел дома и никак не мог осознать, зачем я это сделал. Рука продолжала нестерпимо болеть, хотя врачи старательно её зашили. Как я тогда вообще добрался до дома, так же осталось для меня загадкой. Тут я услышал голос мамы:

-Саш, выйди на минутку, к тебе тут девушка пришла.

-Какая ещё девушка?

Я надел свитер и нехотя вышел в коридор. И кого ещё принесло? Видеть никого не хотелось, тем более  я подозревал, что это моя одноклассница Ленка, с которой мы уже несколько месяцев встречались, и которая мне откровенно поднадоела. Но на пороге меня ждала неожиданность - это была она, та самая от которой два дня назад я бежал со всех ног. Я увидел ее  при комнатном освещении и тогда впервые почувствовал ту тягу, которая, я понял, уже никогда меня не отпустит, как бы я  ни старался. На вид ей было лет двадцать пять. Она была одета опять во что-то темное, но в этот раз как-то современнее, что ли. Тогда же я смог разглядеть её лицо: оно было правильной формы  с чуть заострённым подбородком, нос  прямой, но небольшой и совсем не выделялся на общем фоне, челка спадала на глаза, которые были коричневого цвета и всё так же блестели. Хотя нет, на этот раз в них не было того хищного, даже зверского начала. Но от этого она становилась только ещё более привлекательной. В общем, если бы я не знал кто она, то подумал «какая милая девушка». Неудивительно, что мама ничего не заподозрила.

-Привет,- поздоровалась она, окинув меня испытующим взглядом.

-Как ты меня нашла?- спросил я, как-то даже испугавшись своей решимости.

-Выйди, нужно поговорить, - произнесла она довольно холодно, тоном, не подразумевавшим отказа.

Да я и сам чувствовал где-то глубоко внутри, что по неведомой мне причине не смог бы ей отказать, даже если бы очень захотел. Второпях натянув кроссовки и накинув куртку, я вышел на лестничную площадку. У нас, как всегда, было что-то не в порядке с освещением, и лампочка противно мигала. Ей  этот факт был ещё более неприятен, чем мне и она сказала: «Пойдем». Мы спустились на два этажа ниже, остановившись в пролете между этажами. Там было темно, лишь свет уличных фонарей из окна над нами слабо пробивался внутрь.

-Зачем ты это сделал?- начала она неожиданно для меня.

Сейчас она стояла в нескольких метрах, смотря мне прямо в глаза, как будто пытаясь что-то разглядеть внутри меня. От этого взгляда становилось жутко, он манил и отторгал одновременно, не позволяя понять, что ожидать дальше.

-Я не мог оставить его умирать,- ответил я, сам не веря, что это говорю.

-Ты же человек. Зачем ты ему помог?

-Не знаю,- честно признался я, понимая, что возможно от сказанных  сейчас слов зависит моя судьба.         

- Ладно, живи,- сказала она, как мне показалось, даже с усмешкой, посмотрела на меня и стала спускаться вниз.

Все что мне оставалось – лишь беспомощно смотреть ей вслед.


* Тривиальный (trivium)- пересечение трех дорог
** да не послужит это дурной приметой! (лат.)


Рецензии
Что ж, начала читать роман. Признаюсь честно: читаю медленно, так как не всегда хватает времени, но дочитаю обязательно, так как мне очень нравится Ваш литературный язык. Вообще, я совсем не поклонник вампирской темы, но мне попадались на Прозе.ру очень интересные произведения об этом. У Вас, мне кажется, хорошо получается. Буду читать дальше!
С уважением, Маша

Мария Ксанд   28.10.2010 20:32     Заявить о нарушении
Мария очень рада,что Вас заинтересовал роман,и надеюсь,Вы всё-таки дочитаете его до конца.Мне было бы интересно услышать Ваше мнение о нём.Если у Вас возникнет желание поделиться своими мыслями при прочтении, с удовольствием послушаю.Мне важно знать,как роман воспринимается со стороны,т.ч. смело высказывайтесь.Что до вампирской темы,то могу сказать,что она здесь не главная.Впрочем,думаю,Вы сами всё поймете при прочтении.

С уважением,Екатерина.

Екатерина Радзишевская   28.10.2010 21:06   Заявить о нарушении
Я обязательно буду читать Ваше произведение, иобязательно еще оставлю более подробный отзыв позже, о сюжете и о героях, когда поближе с ними познакомлюсь:)

Мария Ксанд   28.10.2010 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.