В ночном

Посреди ночИ
                я проснулся вдруг -
видно, окон свет
                не давал уснуть.
Снилось – я попал
                в тесный улиц круг,
и никак домой
                не найти мне путь.
         
Так я шел один
                через площади,
слыша звон копыт
                за своей спиной –   
это буйные
                Клодта лошади,
убежав с моста,
                тихо шли за мной.
          
Напою я их
                под фонтанами,
из ладоней хлеб
                они будут брать.
С ними поделюсь
                всеми тайнами,
по ночам стихи
                буду им читать.
             
А на Марсовом 
                разведу костер,
но вязать коней
                все ж не стану я.
Не стреножу их
                я уж с давних пор –
ведь не кони то,
                а мои друзья.
            
Их наездники
                на огонь придут,
сядут рядышком,
                запоют со мной –
мол, не кличь на нас
                ворон, ты, беду,
не пугай, ты, нас 
                этою бедой.
            
А с рассветом я
                ускачу в залив.
На груди коней
                забурлит вода,
вспыхнет брызгами
                под лучом зари,
улыбнется утренняя
                Звезда...
             
Разорвался тут
                долгой ночи круг.
Слышу стук копыт
                за своим окном.
Краски бледные
                засветились вдруг.
Я в окно взглянул –
                небо в розовом!
         
Светом утренним
                расцвело стекло,
сна растаяла
                тень зловещая.
Улетел за ней,
                словно не было,
черный ворон мой,
                птица вещая.



----------------------------
Иллюстрация - Войтек Сюдмак.


Рецензии
звучит, словно заговор, заклинание... у меня асоциации с древнеславянскими преданиями... завораживает....

Инна Винель   03.07.2010 14:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.