Первомай

                Маленькое вступление:

            К Первомаю, в интернете, я пытался найти стихи об этой замечательной дате. Не нашел. Всегда восхищался умом буржуа. Например, герой Евгения Весника - жандармский офицер, нежно, с долей смущения,  теребит крест полученный за работу против первых марксистских групп, мол, практически ни за что... Как известно, потом пришлось попотеть и не только от работы...
            В этом году я напишу десять стихов, и к будущему Первомаю, непременно. Не вспотейте, умники...

                Я сегодня пылаю пламенем,
                Красный мир всколыхнулся пламенем,
                Чистым ясным прекрасным пламенем
                И бурлящим потоком пламенным...

                Красным бликом в поток мозолистый - я вливаюсь!
                Я встречаюсь сегодня с совестью - я сливаюсь!

                Я пойду порхать алым бликом
                В пламя красных проспектов, зданий,
                Красных окон багрец в светлых ликах,
                В красном пламени - суть мирозданья...

                Алой кровью в поток мозолистый - я  вливаюсь.
                Я частица моей крови - я сливаюсь!
               
                И течет вновь рабочая кровь
                По широким своим площадям.
                Кровь рабочих, рабочая кровь,
                Льется вновь, себя не щадя...

                Красным бликом в поток мозолистый я вливаюсь!
                С высшей совестью на Земле я сливаюсь!

                Имманенс ( Маг Рун ), в этой реальности Шурховецкий Петр.


Рецензии